Пайпер дороже Цессны в 3 раза?

http://www.forum-avia.ru/forum/5/5/532824443022665037661196199655_1.shtml?topiccount=8

"Slonyonok:

Внесу ясность.

Piper PA-18 Super Cub - последний самолет, который назывался CUB и выпускался компанией Piper. Производство его прекращено в 1994 году. Самыми выдающимися самолетами, которые когда-либо делал Piper были "короткокрылые" двухместные РА-15 и РА-17 и четырехместные РА-16-20-22. Производство РА-22 прекращено в 1963 году. Эти самолеты стали жертвой собственного ттехнисческого совершенства, в частности, неогрангиченного срока служби и высочайшей эксплуатационной экономичности в своем классе. Цены на эти машины совершенно нормальные, порядка $30000, но Сессна 172 ттак стоит, когда она в с реднем в 2 раза молдоже и далее она дешевеет стремительным домкратом, а означенные Пайперы - Вложение Капилтала. Они в отличие от консервных (пивных) банок и пластиковых мыльниц не имеют осязаемого конца срока эксплуатации и достанутся еще нашим праправнукам, если тогда будет чем кормить Лайкоминг.

Super Cub обладает такими же перспективами долгой жизни, но его слава и цены в значительной степени связаны с легендой, а не техническим совершенством. Но в отношении его долгоживуще йперспективы это ничего не меняет, лишь бы было чем накормить Лайкоминг!"
 
Этот Слоненок наделал на многих форумах.  🙂Видно как торчат уши Дениса. 🙂
 
был такой анекдот про блох и студента.. :IMHO . .. так вот если бы в америке в 40-х 50-х годах были скайрейнджеры.... тто Пайпер помойка  😉
пайпер просто самалет разве нет.. а дорожает с годами... фсё...  а вот это лучше пайперов http://www.barnstormers.com/ad_detail.php?ID=209718  :IMHO
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1941-Funk-150HP_W0QQitemZ250192755654QQihZ015QQcategoryZ63677QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem а это разве не хорош... а уж если про красивые вещи..... ... :IMHO то  http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Staggerwing-Beech-D17S_W0QQitemZ160179438535QQihZ006QQcategoryZ63677QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem самый красивый самолет мира.. и попробуйте поспорить. :IMHO
 
Этот Слоненок наделал на многих форумах.  🙂Видно как торчат уши Дениса. 🙂

А по существу?
Уши оборвать 😉?
я к тому, что есть тут люди, которые авиацией болеют, они могут ошибаться, иногда даже хамить, и отстаивать свою правоту (смею заметить, что правда у каждого может быть своя, и вовсе не факт. что при этом кто-то заблуждается) ..но .."уши обрывать" им.. кое-кому пока рановато..  😉  :IMHO
кстати. про цесну... цесны 140 ( в меньшей степени) , 150 и 152 ( а речь я так понимаю идет в основном о них) в отличие от пайперов (исключение ПА-15) были "полноместными" 2-х (или 4-х) местными машинами, чего о сеснах сказать нельзя, поскольку они условно двухместные. :IMHO а главным шедевром среди них несомненно является ПА-16. Однако, следует отметить, что крейсерская скорость Цесн выше, в сравнении с аналогичными Пайперами. ( я про 150 и 22 кольта) на четырехметсных машинах, это разница.. меняется с точностью до наоборот,  "излижний жир" на сеснах просто ужасает.. 😱 сравните 172 и ПА-20
ЗЫ..перечитал свой текст... и понял - это заразно!!! :IMHO
 
Крейсерская скорость (истинная воздушная) у Кольта и С-152 практически совпадают на высотах 7000-8000футов, при этом Кольт берет 330кг полезной нагрузки, а Сессна 152 - менее 250кг. Сессна отдыхает.
 
бhttp://www.barnstormers.com/ad_detail.php?ID=209718  :IMHO
Стинсон конечно самолетик красивый и даже недорогой, но у него есть один недостаток- туда фиг влезиш. Я пробывал.ПАйпер- это просто хоромы по сравнению со Стинсоном.

Тем более что четырехместность Стинсона- она уже неактуальна. Таких людей( 7Окг) уже и нет наверно среди даже прыщавых школьников..
 
бhttp://www.barnstormers.com/ad_detail.php?ID=209718  :IMHO
Стинсон конечно самолетик красивый и даже недорогой, но у него есть один недостаток- туда фиг влезиш. Я пробывал.ПАйпер- это просто хоромы по сравнению со Стинсоном.

Тем более что четырехместность Стинсона- она уже неактуальна. Таких людей( 7Окг) уже и нет наверно среди даже прыщавых школьников..
это типа наезд на Гену и меня!!! :IMHO вот так убивают мечты.... "мальчиков, которые за 100".. умерла и моя мечта.. спасибо... не знал..
 
Я тоже член клуба "кому за 100".
Сплошных мышц конечно. 😉
И если соберусь ( с деньгами в первую очередь) поменять свой Пайпер в будующем на что нибудь другое- то это будет либо ЯК18Т, либо Цессна 195 ( сейчас кстати на барнстормерс продается класная разобраная. недорого.)

Все эти 152-е и Кольты конечно могут оторвать членов нашего клуба от земли, но очень уж там внутри стремна. В плечах жмет..
 
Все эти 152-е и Кольты конечно могут оторвать членов нашего клуба от земли, но очень уж там внутри стремна. В плечах жмет..

А сколько сантиметров ширина кабины у Кольта и у Сессны-195???
 
а что это за самолёты Цесна никогда не слышал проних кроме как в Росии, про Пайпэр слыщал и знаю это гав, но про Цесны не.. это новое Руское изделие :IMHO
 
а что это за самолёты Цесна никогда не слышал проних кроме как в Росии, про Пайпэр слыщал и знаю это гав, но про Цесны не.. это новое Руское изделие :IMHO

И шо сказали?
Ничё не понял...
Тады зачем? :'(
 
а что это за самолёты Цесна никогда не слышал проних кроме как в Росии, про Пайпэр слыщал и знаю это гав, но про Цесны не.. это новое Руское изделие :IMHO

И шо сказали?
Ничё не понял...
Тады зачем? :'(
это Миша шутит..  :IMHO надо просто привыкнуть и ничему не удивляться... :IMHO
 
А сколько сантиметров ширина кабины у Кольта и у Сессны-195???
Не замерял, но думаю у Цесны 195 где-то 1,2-1,3м. Там дверь между передним и задним седениями и можно так солидно зайти, пройти вперед МЕЖДУ передними сидениями и без удара головой удобно усестся.На заднем сидении помещаются трое. Очень мне наравится этот самолет. Мой размер. :🙂
 
это Миша шутит..  :IMHO надо просто привыкнуть и ничему не удивляться... :IMHO[/quote]

Понял.
Теперь.
;D ;D ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх