http://www.forum-avia.ru/forum/5/5/532824443022665037661196199655_1.shtml?topiccount=8
"Slonyonok:
Внесу ясность.
Piper PA-18 Super Cub - последний самолет, который назывался CUB и выпускался компанией Piper. Производство его прекращено в 1994 году. Самыми выдающимися самолетами, которые когда-либо делал Piper были "короткокрылые" двухместные РА-15 и РА-17 и четырехместные РА-16-20-22. Производство РА-22 прекращено в 1963 году. Эти самолеты стали жертвой собственного ттехнисческого совершенства, в частности, неогрангиченного срока служби и высочайшей эксплуатационной экономичности в своем классе. Цены на эти машины совершенно нормальные, порядка $30000, но Сессна 172 ттак стоит, когда она в с реднем в 2 раза молдоже и далее она дешевеет стремительным домкратом, а означенные Пайперы - Вложение Капилтала. Они в отличие от консервных (пивных) банок и пластиковых мыльниц не имеют осязаемого конца срока эксплуатации и достанутся еще нашим праправнукам, если тогда будет чем кормить Лайкоминг.
Super Cub обладает такими же перспективами долгой жизни, но его слава и цены в значительной степени связаны с легендой, а не техническим совершенством. Но в отношении его долгоживуще йперспективы это ничего не меняет, лишь бы было чем накормить Лайкоминг!"
"Slonyonok:
Внесу ясность.
Piper PA-18 Super Cub - последний самолет, который назывался CUB и выпускался компанией Piper. Производство его прекращено в 1994 году. Самыми выдающимися самолетами, которые когда-либо делал Piper были "короткокрылые" двухместные РА-15 и РА-17 и четырехместные РА-16-20-22. Производство РА-22 прекращено в 1963 году. Эти самолеты стали жертвой собственного ттехнисческого совершенства, в частности, неогрангиченного срока служби и высочайшей эксплуатационной экономичности в своем классе. Цены на эти машины совершенно нормальные, порядка $30000, но Сессна 172 ттак стоит, когда она в с реднем в 2 раза молдоже и далее она дешевеет стремительным домкратом, а означенные Пайперы - Вложение Капилтала. Они в отличие от консервных (пивных) банок и пластиковых мыльниц не имеют осязаемого конца срока эксплуатации и достанутся еще нашим праправнукам, если тогда будет чем кормить Лайкоминг.
Super Cub обладает такими же перспективами долгой жизни, но его слава и цены в значительной степени связаны с легендой, а не техническим совершенством. Но в отношении его долгоживуще йперспективы это ничего не меняет, лишь бы было чем накормить Лайкоминг!"