- Откуда
- Сибирь, Байкал
Да... Война кончилась... А пЕлоты не знают...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну вы и сели.... у меня как-то поудачнее это всё получалось... :🙂Фото с места событий
Сударь... а вы на пальцах попробуйте... всё абсолютно без проблем...смею вас заверить... если лонжерон держит изгиб....то с растяжением траблов не будет....или расскажите при каком транс звуке вопросы по лонжерону возникнут... 😉то же крыло к примеру?
Нагрузки там далеко не детские.
А что так на распальцовку потянуло? Крыло подкосное, высокоплан, при нормальной эксплуатации изгибные нагрузки и частично нагрузки на центральный узел крепления крыла снимаются подкосом. Может лучше посчитать?Сударь... а вы на пальцах попробуйте... всё абсолютно без проблем...смею вас заверить... если лонжерон держит изгиб....то с растяжением траблов не будет....или расскажите при каком транс звуке вопросы по лонжерону возникнут... 😉
http://khd2.narod.ru/info/phisics.htmЦентростремительное ускорение: a[sub]ц[/sub] = v[sup]2[/sup] / R = (2 · [ch960] · f)[sup]2[/sup] · R,
где v — линейная (тангенциальная) скорость,
R — радиус вращения (орбиты),
f — скорость вращения в оборотах в секунду (она же частота вращения в Гц).
Когда тело принудительно вращается вокруг некоего центра на подвесе (опоре), то подвес постоянно придаёт ему центростремительное ускорение, заставляя тело отклоняться от прямолинейного движения в сторону центра вращения.
В свою очередь, вращающееся тело действует на этот подвес (опору) с центробежной силой, равной произведению его массы на центростремительное ускорение.
Ваша посадка на пятачок тоже запечетлена , поудачнее согласен.... 🙂, за спиной столб для раскрутки..Ну вы и сели.... у меня как-то поудачнее это всё получалось... :🙂Фото с места событий
Ну и чего насчитал-то? крыло совсем отвалилось? 🙂Может лучше посчитать
Да-аа.... ;Dпоудачнее согласен....
Давай вместе посчитаем.Ну и чего насчитал-то? крыло совсем отвалилось? 🙂
Болт переднего лонжерона на 10 и заднего на 8мм... и всё держит.... 😉или более 9 тонн
Да, но где найти хоть одно упоминание об этом, кроме рисунка в журнале? И что-то заокеанские участники форума молчат...А леер цеплялся, скорее всего, в районе узла крепления подкоса к фюзеляжу.
Ну ты разошёлся.... коню понятно что взлететь то можно....ты посчитай как туда сесть... :🙂
🙂 Спасибо дорогой....на меня тоже иногда находит дурацкая ностальгия... сдать термех в полутехе это просто коррида....однозначно... 😀Riton сказал(а):просто немного строительной механики