Памятка лётчику(Решение не меняют только дураки и покойники)

...
 

Вложения

  • Pamiatka0027sm.jpg
    Pamiatka0027sm.jpg
    190,9 КБ · Просмотры: 186
  • Pamiatka0028sm.jpg
    Pamiatka0028sm.jpg
    171,1 КБ · Просмотры: 196
Вот это памятка!!!!!!!!!
А когда она написана???...
  Не позже 70-х годов прошлого века.
Вообще-то это азы, которые должен помнить и соблюдать каждый, прежде чем подняться в воздух, и такие вещи познают еще при обучении. Эту памятку следовало бы давно выложить. Автору ветки спасибо!
 
Супер!
Много важных психологических моментов!
Я, так думаю, годов 50-60-х издание.
Только про бога не понятно. Коммунисты бы не приветствовали его упоминание. И про УТИ. Поэтому возможно и 30-е годы. Тогда ещё были верующие. И в войну Сталин лояльно относился к религии. А позже -- почти вся молодёжь были сплошь атеистами. Как щас помню...
Тщательно перепечатаю и буду вручать своим курсантам! Очень актуально!
 
koleso-peno сказал(а):
а поясните по пятому пункту- Один полёт в правом нижнем углу не планировать. - это чём? в ВВС не служил, с терминологией на таком уровне не знаком  🙂.
Это про "Плановую таблицу"производства полётов на а.д. 🙂
 
а поясните по пятому пункту- Один полёт в правом нижнем углу не планировать. - это чём? в ВВС не служил, с терминологией на таком уровне не знаком  🙂.
  Единственный полет, запланированный в правом нижнем углу плановой таблице полетов, т. е. в конце летной смены, означает, что пилот будет "мурыжиться" всю смену, к тому же на вероятность выполнения этого единственного полета оказывают метеоусловия, состояни а/т и др., поэтому состояние пилота к концу смены представить несложно - отсюда низкая результативность этого полета и соответственно безопасность.
 
Б.Б. Если можно, в один документ сведи для простоты печати сей замечательный образец.
 
Б.Б. Если можно, в один документ сведи для простоты печати сей замечательный образец.
Документ найден в сети в этом виде.Думаю,что на его базе нужно выдумывать свою памятку,для АОН,очищенную от военно-исторического контекста.Наверняка в ДОСААФе было нечто подобное. 🙂
 
[/quote]...Наверняка в ДОСААФе было нечто подобное. 🙂 [/quote]
В ДОСААФ и ВВС были плакаты серии "Лётчик, помни!", далее шли выдержки из НПП, НШС и пр. Современная памятка может звучать так: "Пилот АОН, помни: ты на хрен никому не нужен (кроме себя и твоей семьи)!"
"Законы Брэда" покрывают почти все темы. 
 
"Законы Брэда" покрывают почти все темы.
Чем надежнее автоматика, облегчающая работу пилотов, тем тяжелее быть постоянно готовым к её неисправности. Следовательно, чем более облегчается труд пилотов, тем тяжелее у них работа. 🙁 🙁 🙁
 
Назад
Вверх