Памятник погибшим курсантам Борисоглебского училища

Вадим Е.
Привет Вадим. А может всё ж таки скинемся на памятник? А то нехорошо, стоит какое то позорище. Вот у нас такая плита стоит.
 

Вложения

  • P9080187.JPG
    P9080187.JPG
    120,1 КБ · Просмотры: 325
Сергей, все можно, но не все полезно. пока нет хозяина у него есть большая вероятность быть снесенным как бесхозный, и это не шутки.
Деньги соберем на стенд, а потом что?
 
Неужели поднимется рука снести? В любом случае, как что то прояснится, сообщите мне, начнём собирать деньги, да и плиту можно у нас заказать в похоронном заведении.
 
Неужели поднимется рука снести?
Не только рука но и остальные части тело то же подымятся.
Атаману досталось, из за того что он начальство районное и свое не пригласил, не уведомил, в ножки не поклонился и не испросил ихнего разрешение. Были да же возгласы что бы вообще ликвидировать этот в лесу памятник, как вредный и вводящий в смуту и непокорство некоторых несознательных не побоясь этого слова - духовных и приписных лиц  и же с ними(то бишь меня и атамана, да и Вас за одно). (Ну прям -сказка о Тройке , Стругацких  ;D).
Вообщем не все спокойно в Датском государстве.
(Писать серьезно о скотско-бюрократных выходках, желания нет)
 
Потом отец мне рассказал про детали катастрофы
Поделитесь если не секрет, что произошло.

19 апреля 1989 г. в 10 ч. 12 мин. утра на одном из аэродромов БВВАУЛ самолет МИГ-21УБ пилотировался курсантом Мишкинисом А. М. и летчиком-инструктором капитаном Поповым В. Б. - выполнялся учебный полет со взлетом с "конвейера". После взлета на высоте 150 м в двигатель самолета попала птица, двигатель остановился, на самолете начался пожар. Летчик-инструктор Попов В. Б. привел в действие устройство катапультирования. Курсант остался жив (впоследствии, через 2 месяца подал рапорт на увольнение из ВВС СССР). Попов В. Б. из-за нештатного срабатывания катапульты получил травму несовместимую с жизнью, и скончался в авиационном госпитале Воронежа.

Сообщение от Валико (В. Камараули служил в то время срочную в "высотке").
"...Что касается В. Попова, то могу уточнить, что катастрофа произошла на аэродроме Поворино не при взлете, а при повторном прохождении над ВПП, при наборе высоты (видел лично), травму он получил в голову - не сработал один из пиропатронов фонаря, шлем был на нем ЗШ-3. После удара фонарем в шлеме была вмятина - меня еще вызывали к какому то генералу, прилетевшему на случившиеся. Хорошо помню этого летчика. По долгу службы знал практически всех, но Попов особенно запомнился потому, что, как говорили другие летчики, он единственный из полка, кто по здоровью прошел в отряд космонавтов (не знаю, насколько это правда). Часто летал на "высоту" (термины стал забывать) - и я помогал ему одевать высотный костюм..."
 
Ничего не понимаю. Где мы с вами живём? Среди каких людей? И люди ли это? Снести памятник погибшему лётчику. Это уже не шутки. Пора писать в "Человек и закон". Они приедут и поставят на место "вождей".
А насчёт того, что досталось атаману, прав был Николай Задорнов, когда сказал своему сыну Михаилу Задорнову: "Никогда не вступай ни в какие партии, какими бы благами не заманивали. Вступишь, станешь рабом. Оставайся свободным человеком".
 
Ничего не понимаю.
власть портит людей, а власть полученная на халяву и ни кем не контралируемая, делает вообще...
уроды забрали лопасть 
Не оскудевает земля русская дураками и чудаками.
Не жизнь, а жесть какая то, иной раз выть от безнадеги хочется. 
А может свой виртуальный парк устроить, где можно было бы хоть фотографии размещать, что еще можно увидеть, ведь реальность такова что скоро не чего не останется, а так хоть какая то память.
 
в некоторых случаях памятник лучше бы и не ставили. В Дубно стоит памятник И.Иванову совершившему воздушный таран НЕ-111 в первые минуты войны (04.20) на самолете И-16, на ферму водрузили МиГ-19, пару раз бурей самолет заваливало, "металисты" в доступных местах ободрали обшивку и ее заменили "оцинковкой", связавшись  с местной администрацией , предложил изготовить И-16 из стеклопластика в масштабе 1:3(делал такой памятник для местного ремзавода и осталась оснастка), ответ был - нет , не надо.
 

Вложения

  • pamjatnik_Ivanovu_as_Smart_Object-1.jpg
    pamjatnik_Ivanovu_as_Smart_Object-1.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 360
  • i-16-2_as_Smart_Object-1_001.jpg
    i-16-2_as_Smart_Object-1_001.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 307
  • i-16-4_as_Smart_Object-1.jpg
    i-16-4_as_Smart_Object-1.jpg
    16,4 КБ · Просмотры: 295
Друзья, я всё ж таки предлагаю поставить мемориальную плиту, а там уж как получится. Местные вожди снесут, значит будем СМИ подключать. Ну нехорошо, люди погибли, а стоит какая то дощечка. Надо чтоб всё по людски было. Мы же с вами люди или менеджеры?
 
предлагаю поставить мемориальную плиту
Давайте вернемся к этому вопросу ближе к середине осени, там и мы закончим свои дела и с бумагами вопрос разрешиться да и с начальством из Бебска нужно все же встретится.
Ну нехорошо, люди погибли, а стоит какая то дощечка. Надо чтоб всё по людски было. Мы же с вами люди или менеджеры?
Немного карябыет отношение самих бывших курсантов, складывается такое мнение что вот им то как раз этого и не надо, а мы получается бежим впереди паровоза. Если смотреть ихними глазами то лучше был бы один памятник на территории училища где отмечены все катастрофы, чем множество таких вот памятных мест, ведь только в этом месте их шесть, два облагородили, а остальные? При том где установлен Хвост, прямых жертв ведь нет, там упал пустой самолет, все эти вопросы мы не можем и не имеем право решать.
 
Согласен Вадим. Мы не имеем права решать что и где ставить. Но раз уж памятник стоит (я про тот который в лесу), надо его привести в человеческий вид. Вадим, Вы мне только сразу сообщите, как там чего начнёт проясняться.
А курсанты, ну что курсанты, молодые ещё бестолковые. К 40 годам придёт понимание жизни.
 
надо его привести в человеческий вид. 
Есть организации, структуры при том государственный которые обязаны работать, мы привлекли внимание были публикации в СМИ, о памятниках знают власть имущие, знают военные, знают бывшие курсанты, так что считаю что на данный момент, мы сделали там все что могли и лучше ПОКА не надо.
А курсанты, ну что курсанты, молодые ещё бестолковые. К 40 годам придёт понимание жизни.
Многие из курсантов уже на пенсии, а понимания все как то не приходит, хотя выше писал проблема очень сильно варьируется от точки зрения и это не наша вина или достижение.
 

Вложения

  • IMG_2992.JPG
    IMG_2992.JPG
    78,4 КБ · Просмотры: 309
  • IMG_2991_001.JPG
    IMG_2991_001.JPG
    71,6 КБ · Просмотры: 296
Сегодня общался с командованием БорисоглебскоЙ учебной авиационной базы по вопросу памятника. Они не возражают подготовить соответствующее письмо о передаче памятника, если будет обращение от административных или общественных организаций. Данный вопрос решаем.Думаю, все вопроосы по переносу, реставрации,восстановлению отдельных элементов , нужно проводить с командованием, ведь они являются правоприемником БВВАУЛ.
С уважением и наилучшими пожеланиями ко всем, кому далеко не безраличен вопрос данной темы.
/index.htm
  Вам было предложено быстрое и конкретное решение вопроса, но  Вы продолжаете дискутировать!
 
А мы не дискутируем, работа была проведена ровно в тех рамках в которых намечалась, сейчас стоит вопрос, что нам делать дальше и стоит ли это делать вообще.
Потому что мы находимся весьма неловком положение, которое выражается словами - "ну что Вы лезете не в свое дело, есть же ответственный и т.д." и поэтому лезть действительно лишний раз не хочется.
Вот скоро приеду домой и в ближайшее время попробую, через Вас выйти на руководство, послушать их мнение и т.д.
П.С. Заранее хочу сказать - про бездеятельность курсантов или кого то еще, это не правильный вывод из наших слов. 
 
Сергей, есть новая тема - Существуют не памятные места, а реальные могилы погибших летчиков ВОВ и не только ВОВ, за которыми нет должного ухода и не обязательно это мемориалы или еще что то в этом дух, вот куда стоит обратить внимание нам всем.
В хуторе Дуплятский, есть маленькое кладбище погибших летчиков и участников войны, (там был аэродром, прикрывающий Поворинский узел и элеватор), считаю что там можно было бы поработать, и таких мест или отдельных могил (пусть да же в черте кладбища) множество.
Да же самоделов столько уже лежат, что мама не горюй. (Вспомнил памятник первым дельтанутым на пути к Вам из Воронежа.) Надо хотя бы рассказывать о них, выйти на связь с местными любителями и партизанами, заинтересовывать может да же выезжать на место для оказание помощи и т.д. Поэтому нужно организоваться (в рамках некомерческой общественной организации)(Хотя чувствую, что вот именно Вы будете против какой то либо организации), для возможности собирать средства и разговаривать на равных с власть имущими.
Но все это давайте потом, сейчас занят по самое не хочу.
 
5 января 1945г. в Борисоглебском районе с Калмык ( старое название) при выполнение учебно тренировочного полета, в результате обледенения самолета, погиб вместе с курсантом инструктор Канахин Михаил Дмитриевич 1921гр, Буду благодарен за любую информацию.

   Пилот сла клуб Дельта Липецкая обл г Лебедянь
 
Закончили перед Новым годом работы по внешней работе на часовни хотя еще до окончания мама не горюй. (забыл выложить только сейчас вспомнил :-[)
 

Вложения

  • Foto-0002__Small__002.jpg
    Foto-0002__Small__002.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 290
Назад
Вверх