Парашутная элка зажигает.

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
Грызловским есть куда двигаться для увеличения количества подъёмов за день🙂
http://s293.photobucket.com/albums/mm58/sbaluev/?action=view&current=DROPZONE.flv
 
И эти люди учат нас, что нехорошо ковырятся пальцем в носу? 🙂 И орут про безбашенность Грызлей?
 
:IMHO не надо инсинуацияй на  тему А Б Г.... :IMHO :craZy
 
После ТАКОГО видео , они могут "заявлять" всё что они хотят.ЭЛка это не ПИЛАТУС. Такие манёвры не для неё
 
Интересно, а что на тему подобного пилотирования говорится в РЛЭ на L-410?
 
Уже теряли десантный "Чебурах",(так прозвали Л410А, АС с канадскими движками), в Борках кажись, лет шесть тому.
Я как только узнал о той "К", не сомневаясь, выставил предположение, что пилоты упражняются: - кто быстрее приземлиться -крайний парашютист или борт, с которого они выпрыгнули. Причина той "К" Нерасчетные, многократные перегрузки силовых элементов конструкции ВС.
На такой работе должен работать пенсионер- меланхолик. :IMHO
 
Причина той "К" Нерасчетные, многократные перегрузки силовых элементов конструкции ВС. 

Вообще-то, они в плоский штопор вошли, одна из причин которого - резкое смещение центровки из-за поспешной выброски. У нас там близкие ребята были. Кто-то погиб :'(, а кто-то даже выбраться успел уже когда хвост оторвало. 😱
 
Грустно всё это и бермудно на душе....у всех бывает: где-то бурануть сдуру... потом понимание что повезло и надо завязывать...этот мешочек с удачей когда-то заканчивается...а нас и так мало...
 

Спасибо за отчет. У нас тогда много обсуждали этот момент. Перед выброской режим двигателей минимальный. Смещение группы парашютистов в хвост спровоцировало увеличение тангажа и сваливание, а последовавшее за этим действие по увеличению режима работы двигателей затянуло самолет вместо простого в плоский штопор, из которого он не вышел.
 
У нас тут как-то по весне губернатор в лес йопнулся...наглушняк...на амерской новой вертушке....в час ночи тайгу осматривал на предмет наличия дичи......а весь простой народ из летающих уже третий месяц шугают всякие особо грамотно уполномоченые....
И теперь спросите меня:  Нах оно мне надо...когда из-за одного дятла  орлов в тайгу загоняют.... :STUPID
 
Думаю нет в природе пилота который не нарушал РЛЭ....но нельзя этим бравировать и тем более устраивать беспредел...
 
@ Observant
Ну вот если б у экипажа были катапульты , то ещё хрен с ним понятно было бы , но ведь если что , то парни с "кабинета" даже не выйдут
 
Назад
Вверх