Парашют на автожире

На АЖ надо ставить ДВЕ БПС!!
Одна расходно-тормозная.
Вторая боевая.
Правда ни кто вам не гарантирует запас высоты 

не нада астанавливатыся из-за такой праблемы, как нидастаток высоты, калеги, - пиредлогаю дыля спасения автогыра сыстему питард, пре падении зажыгаишь питарду, и она несёт автогыр вверх, а тама сробатывают первыя дыве сыстемы!  ;D
 
На АЖ надо делать отстрел лопастей ротора и парашют за хвост. А ещё лучше сделать быстронадувную подушку безопасности, только очень-очень-очень большую шарообразную вокруг пепелаца, диаметром метров ...дцать.
не, надо не лопастя отстреливать, а самого пилота с пассажиром, - чуть памперс намок, - кабина отдельным модулем  выстреливается в безопасное направление, а там срабатывает парашют. И ..р с ним, с автожиром, главное, спасти людей, чтобы было кого потом к суду привлечь и посадить.  ;D
 
Давайте по существу пожалуйста, у кого есть фото установленных систем на автожирах -выкладывайте сюда.
Надо только ещё понять ,при каких обстоятельствах надо применять спас систему на автожирах ? Это только при разрушении ротора , отрыв ротора или остановки ротора ! Болие она не нужна ! Во всех случаях ротора так такового нет ! 😉 ну и ещё это аварийная посадка в лес или облединение ротора , ну это уже глупасть самого пилота !
 
Это только при разрушении ротора , отрыв ротора или остановки ротора ! Болие она не нужна ! Во всех случаях ротора так такового нет ! 

И еще отрыв одной лопасти, беспорядочное вращение, или то же самое -  кувырок. Ротор намотает парашют на себя, нужен отстрел лопастей.
 
Отстрел лопастей считаю сложной в техническом плане процедурой , во-вторых опасной, да и летать на" бочке с порохом" не охота , лучше  и безопасней отстрелить парашют в бок ну или назад . 😉
 
Например разрушение любого из болтов в головке ротора
Или отказ в управлении(разрушение болтов ШСов и тд)
В америке лет десять назад потерпел катастрофу Sparrow Hawk из за отказа в управлении (система спасла бы им жизнь)
 
vert сказал(а):
Если для вас сложно отстрелить, тогда просто летайте с парашютом под сиденьем или на спине. В процентах 50% можете спастись, если ротором не заденет, при кувырке и на высотах менее 100м - нет. 

Да.. отстрелить на автожире...Да это просто не к чему , нужно просто правильно установить спас систему на автожире и не покидать его!
 
r44 сказал(а):
как работает система
Вы наверно хотели сказать, что в теории она так сработает? Или есть результат практических испытаний?

P.S. Подкорректирую вопрос, а то некоторые  с ухмылкой тыкают в картинки. Есть результат практических испытаний на автожире?
 
🙂
 

Вложения

  • foto183_004.JPG
    foto183_004.JPG
    152 КБ · Просмотры: 226
А так было у меня на первом варианте задуманно пока на аэродроме в конец не обсмеяли ! ;D
 

Вложения

  • foto0135_008.JPG
    foto0135_008.JPG
    135,3 КБ · Просмотры: 208
Вы наверно хотели сказать, что в теории она так сработает? Или есть результат практических испытаний?

P.S. Подкорректирую вопрос, а то некоторыес ухмылкой тыкают в картинки. Есть результат практических испытаний на автожире? 

Сработает на практике, в приведенной мною ссылке есть и видео работы системы с работающим ротором.
Испытания проводились на земле.
 
Испытания проводились на земле.
Вы реально полагаете что грузовик  на дороге и автожир в небе это сопоставимые объекты?
Вот перевод из вашей ссылки, корявый но суть ясна.
ГРС не был протестирован. Первым человеком, чтобы проверить это будет первым, кто использует его в случае чрезвычайной ситуации.
Вы не задумывались почему эта система не бала испытана в реальности? Да потому что в реальности шансы на её благополучное использование близки к нулю.
 
Вы не задумывались почему эта система не бала испытана в реальности? Да потому что в реальности шансы на её благополучное использование близки к нулю. 
Это что тоже с перевода, или это Ваше личное мнение? Здесь никто никому не навязывает просто хотелось бы увидеть как и где установил на своём автожире (если вообще устанавливал)GRS
Шансы будут практически равны нулю если систему использовать до 50м 😉
 
Назад
Вверх