Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это было не очевидным еще недавно. ;DПочему же парусные суда развивают скорость больше скорости ветра, дующего в данный момент времени?
Потому что у них есть упор об воду ,чтоб использовать ветер. Уберите киль и в лучшем случае получите плот который плывет по ветру со скоростью ветра или еще меньше.
Ну почему, у Кусто такая хрень очень неплохо ходила и даже была на мысе Горн. Не сломалась.. 🙂вместо парусов такие вращалки...
Ну почему, у Кусто такая хрень очень неплохо ходила и даже была на мысе Горн. Не сломалась.
Циолковский предлагал конструкцию дирижабля переменного объема с жесткой обшивкой. Доукомплектовать крылом и ....планер с тепловым буксировщиком на исполнительном 😀Вполне воспроизводимо в тепловом дирижабле. Не нужен двигатель как таковой просто горелка: вкл/выкл
Но с пропеллерной ВМУ надежнее!!!
Задача стоит следующим образом: при бакштаге и галфинде необходимо создание упора, причем "поверхность упора" должна создавать "подъемную силу".По ветру полетит.
Не крутой Бакштаг думаю тоже , Галфвинд сомневаюсь а вот против ветра нет.
Не думаю, что все так грустно. 🙂Никакая лавировка ни с попутными, ни со встречными курсами ему недоступна.
Вот это абсолютно не верно! Упрощённо парусную яхту с бермудским парусом можно представить, как летящий на ноже самолёт, консолями которого являются треугольный парус и киль. У каждой консоли раздельное управление: киль(шверт, развитый корпус) работает в паре с рулём направления, парус - в паре со шкотовым гиком, задающим парусу угол атаки. В реальности всё сложнее, т.к. все эволюции взаимозависимы. Найди какую нибудь книжку для начинающих яхтсменов, там есть картинки с векторами сил. Думаю всё поймешь.У судна и буера есть крупный недостаток - "слабоуправляемый" или почти неуправляемый киль или конек