пассажира не пристегнули к дельтаплану

Несколько лет назад была катастрофа параплана - тандема. Не афишировалась, т.к. коммерция.
Очень опытный пилот. Не пристегнул один свой карабин к карамыслу. Крыло очень "вставучее". Поддёрнул и полетели. Сразу неуправляемый крен в сторону пристёгнутого. Вошли в склон по ветру.
 
Пилот-лох!
1. Не пристегнул пассажира, прежде чем себя.
2. Продолжил полёт, обнаружив такую проблему. Хоть на ближайшее дерево бы развесился, риск был бы меньше.
Стопудово.
Риск потери пассажира был выше последствий посадки даже на деревья. Повезло очень, что обошлось.
 
Я конечно не профи, но если пассажир весит на ручке, то разве управление дельтой возможно в полной мере?
Если удалось сохранять прямолинейность, то и крен (поворот влево) в сторону пассажира был возможным.
 
Пилот-лох!
1. Не пристегнул пассажира, прежде чем себя.
2. Продолжил полёт, обнаружив такую проблему. Хоть на ближайшее дерево бы развесился, риск был бы меньше.
Стопудово.
Риск потери пассажира был выше последствий посадки даже на деревья. Повезло очень, что обошлось. 

Полностью согласен. Лучше в дерево, но вдвоём, не потерявши пассажира.
 

Вложения

  • P1180667-min.JPG
    P1180667-min.JPG
    158,6 КБ · Просмотры: 144
Пилот хотел уйти вправо,а сил не хватало,потому как пассажир висел на левой стороне ручки.Надо было влево уходить.
На 30-й секунде видно, что пассажир правой рукой держится за подвеску пилота, а левой - вблизи центра трапеции. Но не видно, что пилот вжался в правый угол. Дерево проходит справа  рядом. 
 
Пристегнуться забыли..)
cool.gif



[media]https://www.youtube.com/watch?v=Y8yy2j6zobs[/media]
 
2. Продолжил полёт, обнаружив такую проблему. Хоть на ближайшее дерево бы развесился, риск был бы меньше.
Я думаю, пилот растерялся. Думал только о том, как сохранить полётный режим (скорость, прямолинейность)
 
Назад
Вверх