Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Триммер-механика или что не так. :questionА триммер? 🙂
Не понял васТриммер-механика или что не так. :questionА триммер? 🙂
А я Вас. Самолет оттреммирован.Не понял васТриммер-механика или что не так. :questionА триммер? 🙂
Нет. Триммер связан тягой с хвостовой балкой.Триммер руля высоты управляется из кабины ?
ЦПГО у них одинаковое. Завтра выложу вото. 🙁Так этож не тот самолет 😉
идеально чистый взлет!что конструктивно отличает Ваш самолет от Чешки,что позволяет ему так легко садиться и взлетать "на автопилоте" практически без вмешательства "проверяющего"?Взлет без рук. :~)http://www.youtube.com/watch?v=NbU9HpbqKng
идеально чистый взлет!что конструктивно отличает Ваш самолет от Чешки,что позволяет ему так легко садиться и взлетать "на автопилоте" практически без вмешательства "проверяющего"? Да. Летали с В.И.Забавой и он это видел и делал. Никакого управляемого триммера нет. На ЦПГО установлен сервокомпенсатор обратного действия. Вся фишка в боковых булях. Взлёт как у сухопутника и НЕТ проблем ( с выходом на редан установкой на ровный киль и с заливанием.) :IMHOВзлет без рук. :~)http://www.youtube.com/watch?v=NbU9HpbqKng
похоже Чешке сильно недостает того,что есть у Вас... 😉поведайте-внедрю своей...)
после всего увиденного хочется пристально рассмотреть эти волшебные були,благодаря которым взлет лодки все-таки может быть красивым :~)а не таким кособоким,как взлет че22,не в обиду будет сказано...но такой кривой взлет в 21 веке-это анахронизм и дикость(по моему мнению)
и про ЦПГО хотелось бы один раз в подробностях услышать и один раз в деталях увидеть...там стабилизатор переставляется червячком или как-то иначе?
ЦПГО-это цельноповоротное горизонтальное оперение. Устанавливается 0 градусов к горизонтальной (строительной) линии самолёта.Сервокомпенсатором (как триммером)в крейсерском режиме РУС загружается так что бы самолет летел без вмешательства пилота.С булями всё просто.Внимательно изучили AICON-5 и повторили.Вчера перегоняли Пеликан-2 амфибию(без булей) разница во взлёте такая что и не хочется садиться в этот самолёт. А фото булей и цпго скоро вышлю.после всего увиденного хочется пристально рассмотреть эти волшебные були,благодаря которым взлет лодки все-таки может быть красивым :~)а не таким кособоким,как взлет че22,не в обиду будет сказано...но такой кривой взлет в 21 веке-это анахронизм и дикость(по моему мнению)
и про ЦПГО хотелось бы один раз в подробностях услышать и один раз в деталях увидеть...там стабилизатор переставляется червячком или как-то иначе?
Скорость 145 у обоих на 4500.(наддува нет) В варианте без булей и без шасси 155 .Я уверен мжно добить до 160 с булями и шасси с передней стойкой.А нас сколько у этих двух "пеликанчиках" (с булями и без) разница в скорости полёта на одном и том же режиме полёта?