Пеликан-2.

Колёса и в були убрать можно, если постараться. Так что Клод Дорнье был прав, ставя на все свои лодки такие були-жабры.
Я про это и писал.Основные в були. К Дорнье УВАЖЕНИЕ .Он избавил от сложного взлета.И это я испытал на себе. Обратно в прошлое дорога закончилась.
 
.С булями всё просто.Внимательно изучили AICON-5 и повторили.
==========================================
гениально повторили!теперь захотелось уже не фото булей,а всю их трехмерную размерность и "прикладную" геометрию  по борту... 😀
==========================================
а цпго на сла-это серьезная заявка)мне даже в голову не могло прийти,что такое оригинальное решение здесь вообще возможно)хотя у Дмитриева на его Х-14 был вообще стабилизатор какой-то трехсекционный адаптивный с какой-то системой прогиба профиля и изменения всей конфигурации...но то-солучай незаурядный)
========================================
в общем ждем фото и пояснительные записки...
 
Сомнения у меня возникли. Не всё так на самом деле, как пытаются нам преподнести. Во время второго взлёта (5м.11сек), пилот командует: "убирай", камера резко отворачивает в сторону, а пилот хватается за РУС. 5м22сек., команда "давай" – камера смотрит на РУС. 5м24сек – "убирай", и камера снова в право.
Но в целом, интересно. "Хватания" за РУС говорит о том, что пилот и пассажир адекватные и осознают… 🙂 И поведение "птички" предсказуемое.
 

Вложения

  • IMG_5735_-_kopija.JPG
    IMG_5735_-_kopija.JPG
    26,7 КБ · Просмотры: 155
.С булями всё просто.Внимательно изучили AICON-5 и повторили.
==========================================
гениально повторили!теперь захотелось уже не фото булей,а всю их трехмерную размерность и "прикладную" геометрию  по борту... 😀
==========================================
а цпго на сла-это серьезная заявка)мне даже в голову не могло прийти,что такое оригинальное решение здесь вообще возможно)хотя у Дмитриева на его Х-14 был вообще стабилизатор какой-то трехсекционный адаптивный с какой-то системой прогиба профиля и изменения всей конфигурации...но то-солучай незаурядный)
========================================
в общем ждем фото и пояснительные записки... 
Вот эти були.Всё что мог.
 

Вложения

  • IMG_5740.JPG
    IMG_5740.JPG
    26,6 КБ · Просмотры: 161
.С булями всё просто.Внимательно изучили AICON-5 и повторили.
==========================================
гениально повторили!теперь захотелось уже не фото булей,а всю их трехмерную размерность и "прикладную" геометрию  по борту... 😀
==========================================
а цпго на сла-это серьезная заявка)мне даже в голову не могло прийти,что такое оригинальное решение здесь вообще возможно)хотя у Дмитриева на его Х-14 был вообще стабилизатор какой-то трехсекционный адаптивный с какой-то системой прогиба профиля и изменения всей конфигурации...но то-солучай незаурядный)
========================================
в общем ждем фото и пояснительные записки... 
Вот эти були.Всё что мог.
 

Вложения

  • IMG_5739.JPG
    IMG_5739.JPG
    21,7 КБ · Просмотры: 160
.С булями всё просто.Внимательно изучили AICON-5 и повторили.
==========================================
гениально повторили!теперь захотелось уже не фото булей,а всю их трехмерную размерность и "прикладную" геометрию  по борту... 😀
==========================================
а цпго на сла-это серьезная заявка)мне даже в голову не могло прийти,что такое оригинальное решение здесь вообще возможно)хотя у Дмитриева на его Х-14 был вообще стабилизатор какой-то трехсекционный адаптивный с какой-то системой прогиба профиля и изменения всей конфигурации...но то-солучай незаурядный)
========================================
в общем ждем фото и пояснительные записки... 
Вот эти були.Всё что мог.
 

Вложения

  • IMG_5738_001.JPG
    IMG_5738_001.JPG
    26,1 КБ · Просмотры: 138
благодарю,конструкция булей проста и понятна.к бортам они просто приклеены или армированы какими-либо анкерами,резьбовыми соединениями?
 
Сомнения у меня возникли. Не всё так на самом деле, как пытаются нам преподнести. Во время второго взлёта (5м.11сек), пилот командует: "убирай", камера резко отворачивает в сторону, а пилот хватается за РУС. 5м22сек., команда "давай" – камера смотрит на РУС. 5м24сек – "убирай", и камера снова в право.
Но в целом, интересно. "Хватания" за РУС говорит о том, что пилот и пассажир адекватные и осознают… 🙂 И поведение "птички" предсказуемое.
Понятно что Вы на гидро не летали.Следователь Вы отличнный и увидели всё правильно.Но не заметили что во второй раз мы взлетали с  другим курсом. При :~~)шлось подорвать. Вы не увидели того что видит пилот летающий на гидро.(речь идет о этом классе самолетов) Поставить самолет на ровный киль.Вывести на глиссир. Убрать барсирование..........отрыв. Вот эти мучения у нас отсутствуют а это самое сложное во взлёте гидро. Вот это мы и показали. Успехов Вам в стрительстве самолетов. :~~)
 
Со следователем Вы в точку попали. 🙂
Если не затруднит, можно фото РВ в разных положениях? Ну или хотя бы в общих чертах обрисуйте конструкцию.
 
Спокойно! Без паники! Все свои!
Работаю я не в следственных органах, а в авиации. Но мне приходилось принимать участие в расследовании лётных происшествий.
 
Со следователем Вы в точку попали. 🙂
Если не затруднит, можно фото РВ в разных положениях? Ну или хотя бы в общих чертах обрисуйте конструкцию.
На первой странице есть пару фото цпго. Вы опытный увидите .(рв нет есть цпго +умные книжки). Успехов в расследованиях.
 
На первой странице есть пару фото цпго. Вы опытный увидите .(рв нет есть цпго +умные книжки)
я долго не мог понять и поверить глазам...что рв отсутствует...
но это же тогда должны быть филигранные движения!перекладка всего стабилизатора даже на небольшие углы дает резкий прирост моментов...управление по тангажу должно быть очень "острое"?
 
На первой странице есть пару фото цпго. Вы опытный увидите .(рв нет есть цпго +умные книжки). Успехов в расследованиях.
Спасибо за исчерпывающий ответ. Всё стало понятно и с осью вращения. И с креплением.
Одно осталось не понятным. Почему с выпущенными закрылками летаете? На видео видно, что взлетев и набрав высоту пилот не убирает их.
Скорость  145 у обоих на 4500.(наддува нет) В варианте без булей и без шасси 155 .Я уверен мжно добить до 160 с булями и шасси с передней стойкой.
Это если закрылки убрать?
 
На первой странице есть пару фото цпго. Вы опытный увидите .(рв нет есть цпго +умные книжки)
я долго не мог понять и поверить глазам...что рв отсутствует...
но это же тогда должны быть филигранные движения!перекладка всего стабилизатора даже на небольшие углы дает резкий прирост моментов...управление по тангажу должно быть очень "острое"?
Управление отвечает всем требованиям.регистрация и СЛГ есть.
 
На первой странице есть пару фото цпго. Вы опытный увидите .(рв нет есть цпго +умные книжки). Успехов в расследованиях.
Спасибо за исчерпывающий ответ. Всё стало понятно и с осью вращения. И с креплением.
Одно осталось не понятным. Почему с выпущенными закрылками летаете? На видео видно, что взлетев и набрав высоту пилот не убирает их.
Скорость  145 у обоих на 4500.(наддува нет) В варианте без булей и без шасси 155 .Я уверен мжно добить до 160 с булями и шасси с передней стойкой.
Это если закрылки убрать?
Научитесь летать поймете почему с закрылками.(посмотрите полет ICON-A5 с камерой впереди.)
 
Володя, классный самолет получился. Взлет впечатляет. Осталось выстрадать амфибию.  Ну и на Ладогу пора, по прошлогодним тропам. Готов выступить в качестве зазывалы и выпускающего.
 
:questionОбращаюсь к Форумчанам. Кто знает почём новый Пеликан-2 стоит?
 
Назад
Вверх