Переделанный Як - 18Т

предпринял попытку сделать самолет лучше чем серийный
Ну? где результат? кастрированный (а был абсолютно здоровым) самолет более 20ти лет стоит и покрывается пылью.

Когда в нашем автопроме меняли габаритные огни и решетки радиаторов - это были новые современные модели !!!!
На тех авто много ездили и ездят до сего дня некоторые.

Харьковчане угробили 3 полноценных Як-18. Цель была показать движняк, цена - самолетки.
Нормальный человек такого не сделал бы.
 
Надо же , как  легко  сделать  из  красивого самолёта  некрасивый .   Этот ,  с "носом"  ,  это  просто  верх  бесвкусицы ... )) 
 
и как я понял летающего образца не вышло, только попытки кончившиеся результатом на фото.
А вот в Штатах есть летающая "Сучка" именно с таким движком и кажется реплики Мустанга с этим же мотором летают.
Только смысла переделывать Тэшку нет никакого, за эту стоимость переделки можно купить несколько М-14-х и полный бензовоз. И летать на проверенном самолете или купить б/у иномарку с той же турбинойи ваще горя не знать.
Я как владелец Тэшки нуждаюсь наверно только в допбаках. А в остальном подумали 40 лет назад в КБ.
А по замене мотора ну может быть подумал бы "Лайк" какой-нибудь помощней, но опять же авиабензин. Хотя люди летают и на авто.
Искал в сети но не нашел, во сколько станет с винтом лайк 580 или 720.
Говорят что их лошади вроде честнее, потом мидель будет поменьше чем с родной звездой. Вот это было бы интересней. А с турбиной это ребята перебор.
 
А по замене мотора ну может быть подумал бы "Лайк" какой-нибудь помощней, но опять же авиабензин. Хотя люди летают и на авто.
Искал в сети но не нашел, во сколько станет с винтом лайк 580 или 720. 

Тогда уже лутше LS-6. 400лс, автобензин. И мидель уменшится.
На копию "Мustang" его тоже ставят. И даже на вертолёт "Humming Bird"
 

Вложения

  • QA_05__Large_.JPG
    QA_05__Large_.JPG
    108,8 КБ · Просмотры: 244
  • PC100406__Large___Large_.JPG
    PC100406__Large___Large_.JPG
    82,9 КБ · Просмотры: 224
  • PC100409__Large___Large_.JPG
    PC100409__Large___Large_.JPG
    91,4 КБ · Просмотры: 223
есть еще Falconer, из той же оперы, но тут два жирных минуса: первый маслосистема, второй охлаждение. Ну и еще конечно отсутствие двойного зажигания, редуктор, система ВИШа и т.д.. Да и режимы автомотора. Тут все же для самолета нужен авиамотор, а для самоделки этажерки можно и авто.
 
.......Тут все же для самолета нужен авиамотор, а для самоделки этажерки можно и авто.
Так вот и устанавливают на настоящие самолеты-настоящие АВИАЦИОННЫЕ газотурбинные двигатели.
 
сть еще Falconer, из той же оперы, но тут два жирных минуса: первый маслосистема, второй охлаждение.

А вчём проблема? М-14Р проще? Какая проблема в маслосистеме? Это элементорно лечится. Охлождение, вообще не вопрос.Намного проще, чем с воздушками. 😎
 
да нет проблемы м-14п, классный мотор. Речь про его возможную замену, тут говорят про возможность установки на ваш самолет другого мотора, при отсутствии практического опыта эксплуатации на данном самолете. А я как владелец Тэшки предлагаю вариант с заменой на оппозит Лайка или Континенталя вместо замены на турбину стоимость которой зашкаливает за стоимость зарубежного самолета с той же турбиной.
 
Да не партесь. Тэшка отличный самолёт. Я ког-тато в 90х дал понять "ТехноАвии"  о лобовом стекле. И с хвостовым оперением тоже 😎
 
Мы заклепали крылья Д-16АТ, добавили в крыло баки 2 по 80 литров, тем самым освободили багажник от доп бака и при заправке не смещается центровка назад как в случае с баком в багажнике. Клепали ударной клёпкой "впотай"
Летом облетаем посмотрим как увеличится "крейсер".
 

Вложения

  • image_852.jpg
    image_852.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 212
  • image_853.jpg
    image_853.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 222
  • image_854.jpg
    image_854.jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 206
В 2014 году мы заклепали дюралем полностью тэху. Подняли в воздух летом. Лётчики были в восторге от самолета, он изменился по управлению в лучшую сторону. Но в августе его разбил лётчик профессионал на аэродроме Золотая долина Приморского края. Причина не в СМУ, не в отказе технике, обычное раздолбайство.  Теперь он мой личный враг.
   Клепали вытяжными герметичными клёпками  из Германии с предварительной механической натяжкой листа тандерами.
 
Баки самодельные и основной и дополнительные, делали в Иваново. Взяться могу, но только в начале лета.
 
Здорово Серега, я поставил в багажник допбак на 180 литров и вроде неплохо а вот то, что багажника не осталось це плохо. А дело стоящее конечно.
А скажите во сколько апгрейд обойдется? В принципе могу перегнать, но только в сентябре.
 
Назад
Вверх