Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А зачем столь радикально "потрошить" донора? Замена КС в ГТД это практически полный пересчёт ГВТ, т.к. газодинамика изменится. Вы на эти расчёты способны, или у Вас есть кому их выполнить? Иначе, практически неизбежным результатом будет фиаско. Да и, собственно, зачем менять КС, что предполагается этим достичь?Как идея попилить гтд 350, выкинуть все кроме компрессора и трубины? Между ними вставить камеру сгорания от АИ-9, трубину срезать на токарном под корень и развернуть, через втулку? Соответственно и сопло реактивное добавить?
Поинтересуюсь у знакомых с матчастью ГТД-350 - а на самолет его возможно впихнуть? Вроде обороты 3000 на выходе из редуктора..
А это не у ТС-21, часом?Вроде обороты 3000 на выходе из редуктора..
Поинтересуюсь у знакомых с матчастью ГТД-350 - а на самолет его возможно впихнуть? Вроде обороты 3000 на выходе из редуктора..
на выходе 5900 проходили уже
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1234829256/30
Давно наблюдаю за Игорьком))) рекомендую к просмотру) год назад он собрал маленький трд из веревок и палок на 5 кг тяги и поставил на модель самолета. Причем колесо трубины выпилил болгаркой из компрессора от трубины камаза, загнул лопасти пассатижами и умудрился отбалансировать. Трубина под 100к оборотов выдавала.