пилот Я люблю летать Вторник в 13:13 #1 Коллеги, необходим к-т для переделки "водяного" Че-22 в амфибийный.
V Vladimir1950 Я люблю строить самолеты! Вторник в 17:02 #2 пилот сказал(а): Коллеги, необходим к-т для переделки "водяного" Че-22 в амфибийный. Нажмите, чтобы раскрыть... "Серебряные крылья" если работают, то только у них. Или с Черновым связываться, может подскажет.
пилот сказал(а): Коллеги, необходим к-т для переделки "водяного" Че-22 в амфибийный. Нажмите, чтобы раскрыть... "Серебряные крылья" если работают, то только у них. Или с Черновым связываться, может подскажет.
V Vladimir1950 Я люблю строить самолеты! Вторник в 17:15 #4 пилот сказал(а): Запросил у : Корвет- лёгкий самолёт-амфибия Молчат. Нажмите, чтобы раскрыть... По последним сведениям на фирме тишина полная.
пилот сказал(а): Запросил у : Корвет- лёгкий самолёт-амфибия Молчат. Нажмите, чтобы раскрыть... По последним сведениям на фирме тишина полная.
леха (magnum) Aeropract.ru Откуда Жуковский Вторник в 17:56 #5 пилот сказал(а): Коллеги, необходим к-т для переделки "водяного" Че-22 в амфибийный. Нажмите, чтобы раскрыть... Думаю, комплект от борей подойдёт, это АЭРОВОЛГА. Но стоить будет как чугунный мост. Это не б/у шные запчасти.
пилот сказал(а): Коллеги, необходим к-т для переделки "водяного" Че-22 в амфибийный. Нажмите, чтобы раскрыть... Думаю, комплект от борей подойдёт, это АЭРОВОЛГА. Но стоить будет как чугунный мост. Это не б/у шные запчасти.
Н невский Я люблю строить самолеты! Откуда Отрадное Сегодня в 09:51 #6 Будет очень дорого и не известно как будет взлетать с воды. Надо знать сухой вес лодки, а потом думать о шасси.
Будет очень дорого и не известно как будет взлетать с воды. Надо знать сухой вес лодки, а потом думать о шасси.