Забытый "Привет-22"

Вот. И вам необходимы 1-5 детали. Осталное сцепление. 2 - заменима на кресовину с отверстиями под больты /штифты с ответными отверстиями в шкиве - 4 деталь.
Спасибо за помощь, буду ваять.Пока на чертеже раскрою.
Плита только едет.
 
Никак. Он на валу не закреплен. Он сидит на подшипниках, на полой втулке, которая прикручена к плите редуктора. А соединен с валом посредством "вентилятора" с квадратиком , и кусочком родного трубчатого квадратного вала.Посмотреть вложение 562270Посмотреть вложение 562271
По ходу, есть тогда еще вопрос по диаметрам шкивов и что за ремни применены? И сам мотор уже в работе был?Как себя показал если что..?
 
Никак. Он на валу не закреплен. Он сидит на подшипниках, на полой втулке, которая прикручена к плите редуктора. А соединен с валом посредством "вентилятора" с квадратиком , и кусочком родного трубчатого квадратного вала.Посмотреть вложение 562270Посмотреть вложение 562271
Спасибо за идею!!! Ато я голову сломал как зацепиться за этот квадратик на конце кв))
 
Petr 663 а фотка "вентилятора" со стороны квадратика есть? Если можно
...шайбочки только не помню зачем,
IMG_20170602_143223.jpg
 
...шайбочки только не помню зачем, Посмотреть вложение 562289
Так а какую роль эта деталь играет в собранном виде?Что то я совсем ничего не понимаю уже.
Квадратик есть на выходе КВ, он и должен передавать вращение на шкив, а тут как и что, не понимаю.(
 
Так а какую роль эта деталь играет в собранном виде?Что то я совсем ничего не понимаю уже.
Квадратик есть на выходе КВ, он и должен передавать вращение на шкив, а тут как и что, не понимаю.(
пост 331, 334, вроде всё понятно. На хвостовик КВ и хвостовик "вентилятора" надевается отрезок торсиона мотора для передачи момента. "Вентилятор" крепится к ведущему шкиву.Вопрос соосности квадратиков, иначе раздолбает враз. На длинном торсионе это нивелируется его гибкостью. А тут я бы поставил резиновые втулки под бо"лты "вентилятора"
 
Последнее редактирование:
Там, вместо жёсткого " вентилятора" напрашивается эластичная муфта. По типу как на жигулевском кардане
 
пост 331, 334, вроде всё понятно. На хвостовик КВ и хвостовик "вентилятора" надевается отрезок торсиона мотора для передачи момента. "Вентилятор" крепится к ведущему шкиву.Вопрос соосности квадратиков, иначе раздолбает враз. На длинном торсионе это нивелируется его гибкостью. А тут я бы поставил резиновые втулки под бо"лты "вентилятора"
Теперь все понятно! Спасибо!
 
Petr 663 и последний вопрос: что выдала СУ , тягу с каким винтом? Смотрю передаточное отношение не большое у редуктора?
 
Petr 663 и последний вопрос: что выдала СУ , тягу с каким винтом? Смотрю передаточное отношение не большое у редуктора?
1,6... передаточное
А тут я бы поставил резиновые втулки под бо"лты "вентилятора"
🙂 Пробуйте..., на фотке квадратик уже с небольшой наработкой
 
Я прочитал предидущие посты про диаметры шкивов ваши.
На своем чертеже, я сравнил, и оказалось что они практически те же.
Большой 150, а малый 85..Но винт я подготовил диаметром 1600мм.
Шаг винта сделан под редукцию 1.6- 1.8.
Посмотри что и как будет в работе.
 
Почитал Вашу ветку. Один вопрос, чем Вам РМЗ не угодил? Все есть, з/ч какие хочешь, а здесь колено забрякает и все, ПРИВЕТ! Мощности нет, рабочего обьема кот наплакал, ресурса нет, з/ч нет, надежности никакой. У знакомого стоял такой на самолете, он задолбался с ним. Мы тоже пытались "конверсировать" мотопомпу на СВП. После "стрельбы" шатунами, быстренько купили РМЗ, Тайгушку то есть, забыли все это "творчество" как страшный сон.
 
Последнее редактирование:
Почитал Вашу ветку. Один вопрос, чем Вам РМЗ не угодил? Все есть, з/ч какие хочешь, а здесь колено забрякает и все, ПРИВЕТ! Мощности нет, рабочего обьема кот наплакал, ресурса нет, з/ч нет, надежности никакой. У знакомого стоял такой на самолете, он задолбался с ним. Мы тоже пытались "конверсировать" мотопомпу на СВП. После "стрельбы" шатунами, быстренько купили РМЗ, Тайгушку то есть, забыли все это "творчество" как страшный сон.
Не в том дело что не угодил. Придет время и его купим.
А Привет интересен тем что с него можно сделать полноценный двигатель.
И ошибаетесь по поводу его тяговитости и ресурса!
Если вы хоть немного читали про Привет, то это один из лучших лодочных.
Просто мало кто о нем знал, в те времена. А сейчас конечно и подавно.Зачем переделками заниматься, если есть готовые.
Тут спору нет, но не в этом суть, а в том что просто интерес есть сделать его , только и всего.
Никто ничего не изобретает, их переделывали и на воздушном и на водянке, люди летали и летают.
 
Назад
Вверх