Спасибо за помощь, буду ваять.Пока на чертеже раскрою.Вот. И вам необходимы 1-5 детали. Осталное сцепление. 2 - заменима на кресовину с отверстиями под больты /штифты с ответными отверстиями в шкиве - 4 деталь.
Плита только едет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо за помощь, буду ваять.Пока на чертеже раскрою.Вот. И вам необходимы 1-5 детали. Осталное сцепление. 2 - заменима на кресовину с отверстиями под больты /штифты с ответными отверстиями в шкиве - 4 деталь.
По ходу, есть тогда еще вопрос по диаметрам шкивов и что за ремни применены? И сам мотор уже в работе был?Как себя показал если что..?Никак. Он на валу не закреплен. Он сидит на подшипниках, на полой втулке, которая прикручена к плите редуктора. А соединен с валом посредством "вентилятора" с квадратиком , и кусочком родного трубчатого квадратного вала.Посмотреть вложение 562270Посмотреть вложение 562271
ответ №4По ходу, есть тогда еще вопрос по диаметрам шкивов и что за ремни применены? И сам мотор уже в работе был?Как себя показал если что..?
Спасибо за идею!!! Ато я голову сломал как зацепиться за этот квадратик на конце кв))Никак. Он на валу не закреплен. Он сидит на подшипниках, на полой втулке, которая прикручена к плите редуктора. А соединен с валом посредством "вентилятора" с квадратиком , и кусочком родного трубчатого квадратного вала.Посмотреть вложение 562270Посмотреть вложение 562271
Равно как и я!Спасибо за идею!!! Ато я голову сломал как зацепиться за этот квадратик на конце кв))
Спасибо, перелистаю! )ответ №4
...шайбочки только не помню зачем,Petr 663 а фотка "вентилятора" со стороны квадратика есть? Если можно
Так а какую роль эта деталь играет в собранном виде?Что то я совсем ничего не понимаю уже....шайбочки только не помню зачем, Посмотреть вложение 562289
пост 331, 334, вроде всё понятно. На хвостовик КВ и хвостовик "вентилятора" надевается отрезок торсиона мотора для передачи момента. "Вентилятор" крепится к ведущему шкиву.Вопрос соосности квадратиков, иначе раздолбает враз. На длинном торсионе это нивелируется его гибкостью. А тут я бы поставил резиновые втулки под бо"лты "вентилятора"Так а какую роль эта деталь играет в собранном виде?Что то я совсем ничего не понимаю уже.
Квадратик есть на выходе КВ, он и должен передавать вращение на шкив, а тут как и что, не понимаю.(
Теперь все понятно! Спасибо!пост 331, 334, вроде всё понятно. На хвостовик КВ и хвостовик "вентилятора" надевается отрезок торсиона мотора для передачи момента. "Вентилятор" крепится к ведущему шкиву.Вопрос соосности квадратиков, иначе раздолбает враз. На длинном торсионе это нивелируется его гибкостью. А тут я бы поставил резиновые втулки под бо"лты "вентилятора"
Спасибо я понял, муфта с квадратиком их стыкует...шайбочки только не помню зачем, Посмотреть вложение 562289
1,6... передаточноеPetr 663 и последний вопрос: что выдала СУ , тягу с каким винтом? Смотрю передаточное отношение не большое у редуктора?
🙂 Пробуйте..., на фотке квадратик уже с небольшой наработкойА тут я бы поставил резиновые втулки под бо"лты "вентилятора"
Я прочитал предидущие посты про диаметры шкивов ваши.50кг стат тяги
GoPROшлый полет
Не в том дело что не угодил. Придет время и его купим.Почитал Вашу ветку. Один вопрос, чем Вам РМЗ не угодил? Все есть, з/ч какие хочешь, а здесь колено забрякает и все, ПРИВЕТ! Мощности нет, рабочего обьема кот наплакал, ресурса нет, з/ч нет, надежности никакой. У знакомого стоял такой на самолете, он задолбался с ним. Мы тоже пытались "конверсировать" мотопомпу на СВП. После "стрельбы" шатунами, быстренько купили РМЗ, Тайгушку то есть, забыли все это "творчество" как страшный сон.