Передняя стойка шасси Цессна 206.

valeriy.pirogov

научите меня... летать
Всем привет...
Есть Цессна  U206G год выпуска 1979.
Необходимо произвести перезарядку амортизатора прередней стойки шасси самолета.
Если у кого есть опыт проведения этой работы на таком самолете, то подскажите как это сделать правильно (мануала пока на руках нету). Буду благодарен за помощь.
 
15.3.5.      Амортизатор передней стойки шасси
Разборка и сборка амортизатора передней стойки (Рис.):
1.      Снимите переднюю стойку с самолета.

«ВНИМАНИЕ: СТРАВИТЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В АМОРТИЗАТОРЕ ПЕРЕД УДАЛЕНИЕМ БОЛТОВ (3 и 33), СТОПОРНОГО КОЛЬЦА (33) ИЛИ ПРИ РАССОЕДИНЕНИИ ШЛИЦ-ШАРНИРА»

2.      Снимите шлиц-шарнир. Запомните положение шайб и втулок.
3.      Снимите демпфер, гаситель колебаний.
4.      Удалите стопорное кольцо из углубления верхней части амортизатора.

Примечание:
Гидравлическая жидкость будет сливаться быстрее, если нижний шток вдавливать в верхний шток.

5.      Выньте нижний шток и слейте из него остатки жидкости.
6.      Удалите стопорное кольцо верхней части нижнего штока.
7.      Снимите с нижнего штока все втулки, кольца и уплотнения. Запомните положение каждой детали для последующей сборки.
8.      Отсоедините вилку от кронштейна вилки, сохраните прокладку.
9.      Удалите заглушку и дозирующую иглу.

Примечание:
Нижняя часть штока и вилка запрессованы. Разделение этих деталей не рекомендуется, только если это необходимо для замены на новую деталь.

10.      Снимите стопорную шайбу, воротник и шайбу.
11.      Снимите со штока пакет уплотнений.
12.      Удалите зарядный штуцер.
13.      Удалите подшипники и втулки.
14.      Промойте все детали с бензином Б70.
15.      Осмотрите детали на отсутствие повреждений, замените износившиеся прокладки и уплотнения.
16.      При сборке смажьте детали гидравлической жидкостью.
17.      Сборку амортизатора производите в обратной последовательности.
18.      После сборки заправьте стойку гидравлической жидкостью и сжатым воздухом.

масло MIL-H-5606 или аналог
давление 45,0 PSI (для 206 нужно уточнять)
 

Вложения

  • Bezymjannyj_061.jpg
    Bezymjannyj_061.jpg
    130,3 КБ · Просмотры: 476
1. Шайба. 2. Наконечник тяги. 3. Рычаг управления передним колесом (воротник).
4.10.15. Стопорное кольцо. 5. Табличка. 6. Верхняя часть штока амортизатора. 7. Корпус цилиндра амортизатора. 8.18.19.24.25. Уплотнительное кольцо. 9. Зарядный штуцер.
11. Подшипник. 12. Нижняя часть штока амортизатора. 13. Корпус пакета уплотнений.
14. Маслосъемное кольцо. 17. Игла дозирующего клапана. 20. Заглушка. 21. Вилка. 22. Втулка.
23. Опорное кольцо.
 
Уважаемый малабар!
Если вам не трудно подскажите каким образом снимается деталь на схеме под позицией 7 для замены кольца 8 ?

Вверху ступенька с сектором, видимо туда вставляется приспособа и выкручивается ? Или каким другим образом подскажите пожалуйста. Может фото есть такой приспособы?
 
Как зачем? потому что износилось, травит воздух по наружному диаметру, в мануале просят просто снять орифайс и поменять кольцо, а как его изнутри доставать не расшифровуют. Видимо очень просто, но закисшая посадка этого поршня в стойку не даёт простого решения.
 
заменив одну резинку вы не решите проблемы утечки воздуха,
менять нужно все резинки,
ремкомплект на переднюю стойку заказывайте,
цена вопроса около 35 дол.

вынимается без каких либо приспособлений,
в снятую стойку долейте  масло и качните руками на сжатие,
или качните воздухом но будьте внимательны, а то прилетит в лицо.
 
Спасибо большое за помощь, остальные пакинги были заменены  1,5 месяца ранее без снятия стойки снизу, так теперь пришлось двойную работу делать.
По поводу качнуть изнутри, в моём случае думаю получился бы хороший РПГ  😀, коррозия очень плотно прихватила эту детальку, что я почти был уверен что она на резьбе вкручивается и поэтому изготовил секторную вкладку под экстеншион "квадрат" 1/2 и приложил довольно серьёзные усилия для страгивания вращением, а потом да очень легко и просто руками вынимается.
Из этого вывод, что в стойку необходимо закачивать только азот (нитроген), в воздухе от компрессора в ангаре довольно много влаги, которая и приводит к таким последствиям.
Всем спасибо 😉
 
Из
ремкомплект на переднюю стойку заказывайте
Добрый день.
Извините,что встреваю,но проблему со всеми манжетами на стойку решил за час.Поехал в наш магазин "Запчасти для тракторов и экскаваторов"Зашёл в отдел запчастей для гидро приводов,а там этих колец-тьма тьмущая...Этим летом отлетал сто часов с не очень хороших полос.Замечаний по ножке нет.
С уважением Сергей.
 
остальные пакинги были заменены  1,5 месяца ранее без снятия стойки снизу

что то я сомневаюсь, стопорное кольцо № 10 снимается через верх. пока его не снимите стояка вниз не выйдет.

Извините,что встреваю,но проблему со всеми манжетами на стойку решил за час.Поехал в наш магазин "Запчасти для тракторов и экскаваторов"
сальник № 15 вам тоже удалось подобрать?
 
что то я сомневаюсь, стопорное кольцо № 10 снимается через верх. пока его не снимите стояка вниз не выйдет.



Я извиняюсь, просто когда искал решение проблемы то на что первое попал (похожее) в той теме и спросил. В 200 сериях наверное несколько иначе, я перебирал в 100 серии 172 стойках, там свободно выходит вместе с бушингом вниз и стопорное кольцо 10 снимается без особенностей.
 
Есть ли где, у кого информация (картинки, схемы) по устройству передней стойки С172 и замене манжеток (размеры, возможность применить неоригинал) на ней?
 
Есть ли где, у кого информация (картинки, схемы) по устройству передней стойки С172 и замене манжеток (размеры, возможность применить неоригинал) на ней?

Стоимость оригинального компекта манжет не превышает 20 долларов.
Перед разборкой стойки не забудь спустить в ней давление. Иначе пожалеешь.
 
malabar,  Bulat
Спасибо!

Стоимость оригинального комплекта манжет не превышает 20 долларов.
Может подскажите, где или у кого можно купить ближе к Уфе? или экспресс-доставкой по России? (в спрусах не силен)
 
В Омске точно есть. Я отправлял туда много.
Но! Сначала надо разобрать стойку и посмотреть что там творится, может оказаться что простая замена манжет уже поздно.

(в спрусах не силен)
в таком случае ты мой клиент
 
Доброе время суток коллеги!
Подскажите пожалуйста кто менял вилку переднего шасси на cessna 172m, какова технология установки новой вилки на шток.
 
Назад
Вверх