Перелёт из Воронежской области в Орловскую на братскую могилу

Действительно промашка вышла. Не ожидал, что там будут наши люди. Извиняйте. Я думаю не крайний раз летим, будут ещё перелёты. Надо же хранить память о наших предках. И нашим детям подавать пример, чтобы знали кто их деды и прадеды.
А вы откуда будете?
Я из Мценска.Ради такого дела и площадку найду и Т нарисую.
 
Три Воронежских экипажа преводятся  из разряда   " любители сверхлегкой авиации в разряд "Дальняя разведовательная сверхлегкая авиация" 🙂
18  августа на"Балтиморе"есть желание поучавствовать в показательных полетах? Планируются "Витязи", пилотажная из Борщева, вертолет,мотопарапланеристы, паращютисты.  Можно прилететь, можно приехать.
 
Немного не в тему. Возвращаюсь 14 июля с жаркого юга,  по трассе Дон , в районе славного г.Бобров, огромная пробка, а в соседнем ряду догоняю старенький  , по моему "Форд-Сьера" с дельтом на прицепе и крылом на крыше! Коллеги!Поравнялись, ору в открытую форточку:мужики, вы не с Боброва?Нет , отвечают , из Усмани!Ребята химичили , возвращались домой . Так приятно было повстречать в дали от дома  своих единомышленников! А ребята молодцы, что не забывают своих родственников , погибших на войне....
 
Да, с посадкой на РД "Балтимора."Сейчас идут уточнения деталей, ближе к дате созвонимся, все расскажу и покажу. 😀

Неужели и партизан будут пускать?
Ежели так, можем из Белгородской губернии прилететь на МДП 🙂
Точнее на Григовском тракторе 🙂
 

Вложения

  • MDP_001.jpg
    MDP_001.jpg
    28 КБ · Просмотры: 125
Пролетаем Елец. Промышленный город. 
В Советское время была промышленность в городе, а сейчас некоторые заводы прекратили своё существование. Сейчас в городе больше торговля процветает. Сергей Вы если когда полетите через Елец свяжитесь со мной я Вам покажу весь город.
 
Спасибо Юра. Обязательно свяжемся с ближайшей оказией. А Вы прилетайте к нам в Бобров. Полоса хорошая. Встретим, бензин подвезём, по рюмочке чая организуем. Да и речка Битюг пока тёплая и чистая.
 
Да, подтверждаю, люди в Боброве очень дружелюбные и гостеприимные, в частности Сергей Леонидович. Очень рад, что мне повезло с ним познакомиться. Город красивый. Особенно вид из дома Сергея Леонидовича (был поражен).
Искренне поздравляю с перелетом. Жаль, что власти не поддержали благое начинание.
 
Спасибо на добром слове. А власти тут не при чём. Чиновники бояться своё место потерять, только и всего. Бог им судья. А посетить могилу своих предков, это же святое дело.

Я хочу внести предложение.
У кого есть возможность, организовывайте подобные перелёты. Ведь погибшие в войну есть почти в каждой семье.
 
Доброго времени суток всем! Я Александр, из Воронежского экипажа, учавствовавшего в перелёте. В дополнение к вышесказанному хочу поблагодарить Сергея и Эдуарда из Усмани организовавшим, ни свет, ни зоря, подвоз топлива на дозаправку и Владимира Васильевича из Воронежа помогавшего проложить маршрут.  А значит учавствовавшим в организации перелета.  :~)Спасибо!
 
Сергей, а можно подробнее такие моменты как. например, согласововали скорость трех разных аппаратов, какой расход топлива у тебя с Вазовским двигателем и на Rotax се, скорость путевая и воздушная, высота полета, трудности, как вели навигацию Словом этакий хронометраж или история полета.  Пока еще не все стерлось.
Может быть каждый экипаж несет свою лепту на этой страничке.   
 
Ну пожалуй начну вносить свою лепту.
Итак:
Скорость у нас с Сашей приблизительно одинаковая. Так что согласования с ним не надо было. У нас крылья "Атлет" они пошустрее летят, а вот Николай на Ротаксе отставал, у него крыло таганрожское, скорость поменьше. Мы его заправляли первым и отправляли. Он уже улетел, а мы заправлялись сами, перекур делали и не спеша его догоняли.
Расход топлива на моём аппарате приблизительно 9-10 литров в час. На Ротаксе больше. И моё мнение такое - для таких полётов надо иметь бак не меньше 40 литров. Меньше не совсем удобно.
Воздушную скорость не могу сказать, определяю по усилию на ручке. А путевая - ветер был боковичок, не мешал ни туда лететь ни оттуда, по ЖПСу было около 90-95 на брошенной ручке.
Высоту держали около 400м. Если надо было облететь лес набирали до 700.
Навигацию вёл по автомобильному ЖПС. Настроил его по прямой и поехали. Саша и Николай летели по авиационным. Мне хватает автомобильного. А вобще то у каждого своё мнение на этот счёт.
А насчёт трудностей... Даже не знаю что сказать. Погода долго не давала. Откладывали вылет.
 
Cегодня у зачинщика перелета "Кикиморского Бобра" или Бобровского Кикимора "  ;D , а в миру "Дорогого Сергея Леонидовича" - День Варенья! С чем его категориццки поздравляю! Здровья , мягких посадок и побольше интересных воздушных путешествий!  Дриньк!  😀
 
Назад
Вверх