перелёт на дельте есть ли более расширенная информация?

Мы все здесь рассуждаем с точки зрения людей, сведующих в авиации и во всей сопутствующей проблематике. Нам очевидна бредовость затеи. Но, эти люди заточены на другого зрителя. На массовую публику, которая ничего в этой теме не смыслит, и которой интересно смотреть новые развлекухи, надо видеть красивые картинки, улыбки, мозаику кадров о чем-то необычном, и т.д. Это рекламный проект, судя по всему. Никто там никуда не полетит. Будут лепить красивые ролики из разных мест непонятно каких. Будут улыбаться во всю рожу, прославлять Субару, и все окей.. Это Бегалеты номер два. Все аналогично.

Скорее всего "Да!"
 
Такие проекты если они освещаются СМИ они застрахованы от неудачи. Будет и сценарий и сопровождение воздушное. Будут заранее подготовленные площадки с теплыми домиками и корреспондентами в них. А если не рискнут полететь на дельтике то полетят на Ми-8 с дельтиком в грузовой кабине. На месте его соберут и покажут.

Государство у нас богатое и на центральные СМИ выделяет нормальные такие деньги. Не на один перелет хватит.
 
полетят на Ми-8 с дельтиком в грузовой кабине.

Вот реальный вариант!

Государство у нас богатое

Да и частнику "шальному" под силу! Типа которые "Гелики" с вертолёта скидывают. Денег у некоторых сейчас немеряно. Пока мы тут с вами пытались авиацию сохранить, АОН в РФ сформировать, они же "зря время не теряли"! Некоторые отложили/вложили столько, что сыновьям-мажорикам не истратить!
 
Старт запланирован на 03.02.2020г.

Наземное сопровождение будет на 4х снегоходах.

У пилота уже есть опыт арктического (!!!) перелёта на 10 000км.
.
[media]https://youtu.be/FQY6IKOWJ6g[/media]

https://youtu.be/FQY6IKOWJ6g

И вы наверное не в курсе (цитата) - более сотни лет назад покорители русского севера, исследовали земли как раз на таких воздушных конях.
 
У пилота уже есть арктического (!!!) перелёта 

Что-то нигде пока не видно пруфа. Зато нашлось такое:

"На весну 2016 года запланирован перелет на сверхлегком летательном аппарате "Дельталет" по маршруту Мурманск   Петропавловск-Камчатский. Арктическая экспедиция "Заполярный перелет"   гражданская инициатива, организуемая частным пилотом-путешественником Андреем Андреевым, который собирается пролететь на сверхлегком летательном аппарате "Дельталет" по отдаленным и труднодоступным территориям Русского Севера. Полет будет посвящен отважным полярным летчикам России. Отправной точкой маршрута станет столица Заполярья   Мурманск, конечной   Петропавловск-Камчатский, перелет пройдет над всеми российскими арктическими регионами.
Отметим, что перелет будет осуществлен одним пилотом. На протяжении всего маршрута планируется видеосъемка в реальном времени   "Дневник экспедиции"   с трансляцией на телевизионной интернет-площадке проекта, а также съемка документального фильма. Кроме того, по словам Андрея Андреева, во время арктического перелета будет работать интерактивная линия, где каждый желающий сможет задать вопрос пилоту.

"Проект является проводником в мир ушедшей эпохи настоящих мужчин и самоотверженных поступков на благо нашей Родины. Он предназначен, в первую очередь, для молодежи России и дает альтернативу для возобновления интереса к летной профессии и новым полярным открытиям. Наш проект откроет Север вновь, расширит представления о нем и послужит хорошим визуальным пособием для детей и взрослых",   рассказал организатор проекта.

Предполагается, что арктическая экспедиция "Заполярный перелет" состоится в апреле 2016 года при поддержке Федерального агентства воздушного транспорта, Министерства обороны РФ, Роскосмоса, других организаций, а также глав администраций областей, округов и краев, над территориями которых будет проходить перелет."


Источник: http://www.vvv.ru/news/index.php3?news=461192
 
во время арктического перелета будет работать интерактивная линия, где каждый желающий сможет задать вопрос пилоту.
Надо будет спросить в прямом эфире: Почему после полёта Путина с журавлями, в России закрылись все дельталётные АУЦы?
И заодно: Где он получал пилотское?
 
Надо будет спросить в прямом эфире

Данунах, у кого спрашивать-то? Хлопецъ этот кроме пиара больше ничем не озабочен. Он, кстати, вроде как оказался директором рекламного агентства "Орион" в Самаре. Не преступление, конечно, но страницы агентства красноречиво говорят о его методах. Короче, можно забить на эту тему, пусть себе пиарится.
 
У пилота уже есть арктического (!!!) перелёта 

Что-то нигде пока не видно пруфа. Зато нашлось такое:

"На весну 2016 года запланирован перелет на сверхлегком летательном аппарате "Дельталет" по маршруту Мурманск   Петропавловск-Камчатский. Арктическая экспедиция "Заполярный перелет"   гражданская инициатива, организуемая частным пилотом-путешественником Андреем Андреевым, который собирается пролететь на сверхлегком летательном аппарате "Дельталет" по отдаленным и труднодоступным территориям Русского Севера. Полет будет посвящен отважным полярным летчикам России. Отправной точкой маршрута станет столица Заполярья   Мурманск, конечной   Петропавловск-Камчатский, перелет пройдет над всеми российскими арктическими регионами.
Отметим, что перелет будет осуществлен одним пилотом. На протяжении всего маршрута планируется видеосъемка в реальном времени   "Дневник экспедиции"   с трансляцией на телевизионной интернет-площадке проекта, а также съемка документального фильма. Кроме того, по словам Андрея Андреева, во время арктического перелета будет работать интерактивная линия, где каждый желающий сможет задать вопрос пилоту.

"Проект является проводником в мир ушедшей эпохи настоящих мужчин и самоотверженных поступков на благо нашей Родины. Он предназначен, в первую очередь, для молодежи России и дает альтернативу для возобновления интереса к летной профессии и новым полярным открытиям. Наш проект откроет Север вновь, расширит представления о нем и послужит хорошим визуальным пособием для детей и взрослых",   рассказал организатор проекта.

Предполагается, что арктическая экспедиция "Заполярный перелет" состоится в апреле 2016 года при поддержке Федерального агентства воздушного транспорта, Министерства обороны РФ, Роскосмоса, других организаций, а также глав администраций областей, округов и краев, над территориями которых будет проходить перелет."


Источник: http://www.vvv.ru/news/index.php3?news=461192
Таки был перелет, или только погулять вышли? 🙁
 
обсуждение его предыдущего путешествия на форуме
А, ну тогда другое дело!
Если они опять повезут аппарат на прицепе, то очень даже реально.
Остановились, собрали крыло, полетали, поснимали роликов для лохов из соцсетей и повезли дельталёт дальше.
В самую точку. Сейчас так делают большинство.
 
Мы все здесь рассуждаем с точки зрения людей, сведующих в авиации и во всей сопутствующей проблематике. Нам очевидна бредовость затеи. Но, эти люди заточены на другого зрителя. На массовую публику, которая ничего в этой теме не смыслит, и которой интересно смотреть новые развлекухи, надо видеть красивые картинки, улыбки, мозаику кадров о чем-то необычном, и т.д. Это рекламный проект, судя по всему. Никто там никуда не полетит. Будут лепить красивые ролики из разных мест непонятно каких. Будут улыбаться во всю рожу, прославлять Субару, и все окей.. Это Бегалеты номер два. Все аналогично.

Очень хорошо сформулирована суть проблемы.
Если попытаться подумать стратегически и с дальней переспективой - то это мероприятие- в конечном итоге очень неслабый камушек в огород еле живой отечественной АОН и дельталётов ,как её части.
Не зря немалая часть вполне авторитетных форумчан в своих постах демонстративно самоустранились от обсуждения, и наверное  они правы,не стОит тратить своё время впустую, осуждать уже почти свершившийся факт.
  Зато обсуждаемым горе-лётчикам проще, им - вааще всё пофиг -они живут здесь и сейчас, в своём волшебном,светлом и простом мире,с отредактированными фотками на сияющем полУ чистого ангара, а мнение реалистов нашего форума для них не имеет никакого значения,  скорее всего они уже давно запланировали своё будущее ...и конечно не в этой стране.
К сожалению, не всем дано просчитать свои действия на 10-20-50 лет вперёд, а большинству социума и не надо.
А по прямой критике темы - на фотках в ВК, инст, итд - я не разглядел никаких признаков наличия электропроводки на ЛА, и ещё мелкий и принципиальный ньюансик -мне не известен ни один образец лыж, которые позволяют дельталёту садиться и взлетать с снежной целины, при весе 500+.
Их (таких лыж) просто нету в небогатом ассортименте отечественных производителей, а хоть бы и были - стабилизация на крейсерской скорости поверхностей по 0,5 м2 - очень серьёзная техническая проблема.
Так то с "Кузи" легко можно и на колёсах взлететь,места там достаточно, а потом плюхнуться недалеко на расчищенную дорогу ... и в принципе при должном уровне пиара - жизнь удалась.
А впрочем, может мы зря злимся и стебаемся ,до марта времени полнО.
И не забываем, что наш форум читает немалое количество постороннего народа, а уж журналасты - так в первую очередь.
 
Старт запланирован на 03.02.2020г.
не разглядел никаких признаков наличия электропроводки на ЛА

Да тут уже сплошь и рядом ничего не стыкуется. Начиная с того, что за оставшееся время аппарат собрать и облетать нереально. Не говоря уже о получении СЛГ, если уж на то пошло. Короче, где-нить к концу апреля кто-нить откуда-нить гордо оторвется, и на этом все закончится, т.к. снегоходам станет мало снега.

с "Кузи" легко можно и на колёсах взлететь

Никто их на "Кузю" не пустит, не тот масштаб надувательства (щек, ессно).
 
Пусть идея и бредовая, достаточно наивная и опасная, но они новички-энтузиасты и вправе распоряжаться своей жизнью по своему усмотрению. До старта есть время подготовиться и изменить маршрут, взять машину сопровождения или придумать что-то еще.
То что форуме присутствуют злобные тролли ни для кого не секрет, завидующие их дерзости  и смелости, а прежде чем обвинять их в шарлатанстве, остыньте, у меня , думаю и у вас денег они не просили, а каким образом они наскребли средств на дельталет - их дело. Да, даже, если они никуда не полетят никому хуже от этого не станет!
я не понимаю что может тут злить, то что они у вас, разрешения не спросили?
 
  На данной   ветке    много  объективной  критики относительно безопасности    перелета, множество   замечаний  опытных  пилотов, участников  дальних перелетов, однако,  реакция  организатора   перелета   отсутствует. Все  что  тут   излагается... видимо,   не попадает в  цель.  Это   напрягает. Может   на  других     сайтах   он   отвечает   на  предложения, на критику?    Подскажите ( если  кто  знает)  как реально  с  Андреем  связаться.  Можно  сообщить и в личку.  Хотелось   бы    задать  важные  вопросы  напрямую   организатору перелета, обменяться  имеющимся  опытом.   
 
Да, даже, если они никуда не полетят никому хуже от этого не станет! я не понимаю что может тут злить, то что они у вас, разрешения не спросили
Станет хуже! Стало хуже нам, что из нас делают дураков, сидящих в подполье! Станет хуже российскому бюджету, так как ловкий Андрей Андреев не на свои деньги собрался лететь, а государственные! А потом говорят у государства нет денег на АУЦы! Прокурорская проверка плачет по этому аферисту и крышующим его чиновникам! Почему отсутствуют в анналах сведения о его арктическом перелёте не то 2012, не то 2016года?! Почему нет рецензента мероприятия, такого то и такого то заслуженного и всем известного дельтелетчика?!

Про сто лет назад. Сто лет назад некий Глеб Травин в книге Харитановского "Человек с железным оленем" проехал по похожему маршруту на... велосипеде! Я не верю содержанию, но читать в некоторых местах интересно. И даже это, при всей бредовости идеи лисапеда - более жизнеспособный вариант дельтика и снегоходов.. без обеспечения этих самих снегоходов.
 
Может   на  других     сайтах   он   отвечает   на  предложения, на критику?

На первой странице ветки есть ссылка на ихую страницу ВКонтакте, там он вчера и ответил всем сразу. Общий смысл - критики и советчики идите в жопу, мы сами с усами, без вас все знаем и умеем.

не на свои деньги собрался лететь, а государственные!

Ну, вообще-то об этом нигде речи не было. Насобирал со спонсоров - ну и флаг в руки. Здесь речь не про деньги, а про то, что человек во-первых наприписывал себе то, чего никогда не делал, во-вторых, откровенно морочит публике голову нереальным и бестолковым проектом. Ехал бы, действительно, на велике - нам было бы по. А он, по сути, дискредитирует мелкую авиацию, отсюда и негативная реакция ее действительных участников.
 
Я не знаю этих людей лично, поэтому не посмею делать необоснованные выводы, а тем более клеветать на них во всеуслышание в этом форуме! (да ? nsker)
Эти ребята при своей безбашенности симпатичны мне, тем, что несмотря на малый опыт действуют и не сидят на диване строча гневные сообщения.
Я связался с ними в ВК, на общение идут охотно, адекватно и подробно отвечают на все вопросы.
1. Для особо переживающих за бюджет: цитата : "Экспедицию мы готовим на собственные денежные средства. Спонсоры предоставили двигатель, палатку и всякое снаряжение по мелочи.
Денег мы ни с кого не берём. На самой экспедиции тоже ничего не зарабатываем. Это полностью наша гражданская инициатива"
2. цитата : "Наши лучшие друзья :
Бывший президент СЛА Никитин Игорь Валентинович - безграничной души человек, всячески способствовал и поддерживал организацию нашей предстоящей экспедиции. Знаком с ним с 2001 года. Поставлял ему в своё время вместе Нором Аревяном из Ростова-на-Дону крылья "Небо".
Лучший инструктор нашего отечества Андрей Кареткин, к сожалению, тоже покинул эту бренную землю.
Нор-Аревян Дзарук - конструктор, создатель крыльев "Небо" и пилот от бога. Его не стало в мае 16го года.
Брайан Милтон (Лондон) - великий путешественник, авантюрист, первым в мире совершил кругосветный перелёт на дельталёте в 1997 году"
3. цитата: "У нас договорённости с администрациями данных поселений о предоставлении всего необходимого, а так же уже познакомились с простыми жителями севера по нашему маршруту, которые тоже будут помогать нам.

Палатка и специальная лёгкая и компактная печь будут всегда с нами на дельталёте. Печь топится специальными брикетами. Данное снаряжение нужно только для экстренных приземлений.

Крыло на ночь снимается, что бы аппарат не унесло ветром. Где предоставляют ангары, там разбирать не будем.

Винт шести лопастной, чтобы мог "вынести" нас из любых ситуаций. Есть ещё вариант трёхлопастного, на полёт при длинных дистанциях, более 500 км.

При облёте дельталёта будем устранять нюансы от конструктивных до весовых.

Опыт авиаторов, это их опыт. Мы внимательно ко всем прислушиваемся.

По поводу морозов и погоды, это не впервые.
-40 в конце марта в Мурманской области, а так же в Архангельской и НАО не бывает. Я жил в тех краях три года. Пока долетим до Якутии с Чукоткой, там тоже потеплеет.

Ветра, метели и прочие погодные сюрпризы мы учитываем. Это экспедиция, а не полёт на скорость. Посидим, переждём непогоду, даже если потребуется ждать месяц. У нас много других задач, не соскучимся. Мы хоть и авантюристы, но не сумасшедшие. Отдаём себе отчёт куда и на чём собрались лететь."
 
Я не знаю этих людей лично, поэтому не посмею делать необоснованные выводы, а тем более клеветать на них во всеуслышание в этом форуме! (да ? nsker)
Эти ребята при своей безбашенности симпатичны мне, тем, что несмотря на малый опыт действуют и не сидят на диване строча гневные сообщения.
Я связался с ними в ВК, на общение идут охотно, адекватно и подробно отвечают на все вопросы.
1. Для особо переживающих за бюджет: цитата : "Экспедицию мы готовим на собственные денежные средства. Спонсоры предоставили двигатель, палатку и всякое снаряжение по мелочи.
Денег мы ни с кого не берём. На самой экспедиции тоже ничего не зарабатываем. Это полностью наша гражданская инициатива"
2. цитата : "Наши лучшие друзья :
Бывший президент СЛА Никитин Игорь Валентинович - безграничной души человек, всячески способствовал и поддерживал организацию нашей предстоящей экспедиции. Знаком с ним с 2001 года. Поставлял ему в своё время вместе Нором Аревяном из Ростова-на-Дону крылья "Небо".
Лучший инструктор нашего отечества Андрей Кареткин, к сожалению, тоже покинул эту бренную землю.
Нор-Аревян Дзарук - конструктор, создатель крыльев "Небо" и пилот от бога. Его не стало в мае 16го года.
Брайан Милтон (Лондон) - великий путешественник, авантюрист, первым в мире совершил кругосветный перелёт на дельталёте в 1997 году"
3. цитата: "У нас договорённости с администрациями данных поселений о предоставлении всего необходимого, а так же уже познакомились с простыми жителями севера по нашему маршруту, которые тоже будут помогать нам.

Палатка и специальная лёгкая и компактная печь будут всегда с нами на дельталёте. Печь топится специальными брикетами. Данное снаряжение нужно только для экстренных приземлений.

Крыло на ночь снимается, что бы аппарат не унесло ветром. Где предоставляют ангары, там разбирать не будем.

Винт шести лопастной, чтобы мог "вынести" нас из любых ситуаций. Есть ещё вариант трёхлопастного, на полёт при длинных дистанциях, более 500 км.

При облёте дельталёта будем устранять нюансы от конструктивных до весовых.

Опыт авиаторов, это их опыт. Мы внимательно ко всем прислушиваемся.

По поводу морозов и погоды, это не впервые.
-40 в конце марта в Мурманской области, а так же в Архангельской и НАО не бывает. Я жил в тех краях три года. Пока долетим до Якутии с Чукоткой, там тоже потеплеет.

Ветра, метели и прочие погодные сюрпризы мы учитываем. Это экспедиция, а не полёт на скорость. Посидим, переждём непогоду, даже если потребуется ждать месяц. У нас много других задач, не соскучимся. Мы хоть и авантюристы, но не сумасшедшие. Отдаём себе отчёт куда и на чём собрались лететь."
 
Я не знаю этих людей лично, поэтому не посмею делать необоснованные выводы, а тем более клеветать на них во всеуслышание в этом форуме! (да ? nsker)
Эти ребята при своей безбашенности симпатичны мне, тем, что несмотря на малый опыт действуют и не сидят на диване строча гневные сообщения.
Я связался с ними в ВК, на общение идут охотно, адекватно и подробно отвечают на все вопросы.
1. Для особо переживающих за бюджет: цитата : "Экспедицию мы готовим на собственные денежные средства. Спонсоры предоставили двигатель, палатку и всякое снаряжение по мелочи.
Денег мы ни с кого не берём. На самой экспедиции тоже ничего не зарабатываем. Это полностью наша гражданская инициатива"
2. цитата : "Наши лучшие друзья :
Бывший президент СЛА Никитин Игорь Валентинович - безграничной души человек, всячески способствовал и поддерживал организацию нашей предстоящей экспедиции. Знаком с ним с 2001 года. Поставлял ему в своё время вместе Нором Аревяном из Ростова-на-Дону крылья "Небо".
Лучший инструктор нашего отечества Андрей Кареткин, к сожалению, тоже покинул эту бренную землю.
Нор-Аревян Дзарук - конструктор, создатель крыльев "Небо" и пилот от бога. Его не стало в мае 16го года.
Брайан Милтон (Лондон) - великий путешественник, авантюрист, первым в мире совершил кругосветный перелёт на дельталёте в 1997 году"
3. цитата: "У нас договорённости с администрациями данных поселений о предоставлении всего необходимого, а так же уже познакомились с простыми жителями севера по нашему маршруту, которые тоже будут помогать нам.

Палатка и специальная лёгкая и компактная печь будут всегда с нами на дельталёте. Печь топится специальными брикетами. Данное снаряжение нужно только для экстренных приземлений.

Крыло на ночь снимается, что бы аппарат не унесло ветром. Где предоставляют ангары, там разбирать не будем.

Винт шести лопастной, чтобы мог "вынести" нас из любых ситуаций. Есть ещё вариант трёхлопастного, на полёт при длинных дистанциях, более 500 км.

При облёте дельталёта будем устранять нюансы от конструктивных до весовых.

Опыт авиаторов, это их опыт. Мы внимательно ко всем прислушиваемся.

По поводу морозов и погоды, это не впервые.
-40 в конце марта в Мурманской области, а так же в Архангельской и НАО не бывает. Я жил в тех краях три года. Пока долетим до Якутии с Чукоткой, там тоже потеплеет.

Ветра, метели и прочие погодные сюрпризы мы учитываем. Это экспедиция, а не полёт на скорость. Посидим, переждём непогоду, даже если потребуется ждать месяц. У нас много других задач, не соскучимся. Мы хоть и авантюристы, но не сумасшедшие. Отдаём себе отчёт куда и на чём собрались лететь."
 
Назад
Вверх