Бак 22 литра это вообще никуда нет годится. 45 это еще пойдет но при полном баке, двух членах экипажа и скорости 90, имеет смысл расчитывать расход 15-16 литров. Это честных два часа в воздухе + хороший запас на непредвиденное то есть 200 максимум 230 км.Лучще конечно уточнить эту цифру сделав тренировочный перелет километров на двести в одну сторону и из получившихся цифр надо исходить. Надо еще учитывать что даже часовые полеты в вечернем молоке не дадут истинных цифр расхода, болтанка обязательно даст приличный прирост. Кроме того надо выяснить можешь ли ты пролетать по 200 км в дневной болтанке и потом безопасно садится. Практика показывает что взлетать лететь и садится надо уметь в таких условиях, при которых обычно даже на площадку и не думаешь приезжать 😉.Если надеяться только на идеальную или хорошую погоду, то перелет может сильно затянуться.
После того как выяснились возможности, свои и дельталета, можно переходить к планированию маршрута.
Залезаем на
http://maps.aopa.ru и ищем подходящие площадки по маршруту. Желательно чтобы они были рабочими и находились в пространстве G, но не обязательно. Многие примут вас даже если они сидят в С, но надо конечно позвонить и выяснить этот вопрос. Наличие радиостанции и регистрации упростит общение с людьми на площадке. Если рабочих площадок на маршруте не хватает, можно посмотреть и нерабочие, но желательно что бы кто то местный подтвердил их пригодность для посадки. Если уж совсем никаких нет то :'(. Или менять маршрут или ЛТХ аппарата. Надеятся на подбор не стоит, в средней полосе можно довольно долго подбирать и не найти, да и нервное это дело - посадка с подбором. Можно запросто покалечить телегу, и это как минимум.