Перелёт "Золотое кольцо Башкортостана" посвящённый 65-летию Великой Победы.

Итак, 3-е мая, город Салават.

Посадка на ограниченную площадку – кажется так это называется)) не очень ровное кочковатое поле поначалу напугало столь неопытного авиатора как я))
но для опытных не составило никаких проблем

i-66.jpg


но сначала экскурсия по городу и возложение цветов к вечному огню.

sized_DSCN0055.JPG


а затем фотография на фоне танка Т-34-76(редкая вещь между прочим)

sized_DSCN0053.JPG


затем обед и на площадку-там уже собрались и стар и млад и все подряд…

i-67.jpg

i-68.jpg


приветствие гостей и вручение подарков ветеранам

i-70.jpg

i-71.jpg

i-72.jpg

i-73.jpg



рецепт бочки от Сергея Минигулова

делай раз – немного задрать нос – все же верхнеплан.

i-74.jpg

делай два – ручку влево, повис на ремнях, публика ахает…
i-75.jpg

i-69.jpg

делай три – пора выходить, обед недавно был…

i-76.jpg

i-77.jpg

i-78.jpg

i-79.jpg


далее одиночный пилотаж от Юрия Бушуева

i-81.jpg

i-82.jpg

Сергея Степаненко

i-83.jpg


Рамиля Сабитова

i-84.jpg


Владимира Мысенко

i-85.jpg


честно признаюсь, пилотаж дельталетчиков меня впечатлил больше всего. Такие резкие эволюции в исполнении самолетов я не видел)))

команда парашютистов выступила как всегда на высоте

i-65.jpg


далее фотографии, пресс-конференции, заправка, банкет, фуршет))
именно в Салавате вечернее мероприятие было наиболее ярким, именно шоу. С музыкантами, тамадой, речами…

короче Салават тоже ЗАЧОТ!!!
 
Вот видео из Салавата

http://www.youtube.com/watch?v=bW45MdsDH78

прошу прощения за перерыв в повествовании.

После Салавата мы полетели в г.Октябрьский.

Летели против ветра, по пути ничего примечательного не происходило, сели успешно. Там нас уже ждал АН-2, из которого уже выгрузили так необходимые в перелете вещи

i-123.jpg


построили и зачитали наши права и обязанности, тьфу, правила пожарной и прочих безопасностей.
i-124.jpg

i-125.jpg

Специальный дядя в черной форме все писал на диктофон, наверное чтоб в случае чаго у него была железная отмазка «что уж он то всех предупреждал»…
i-141.jpg


ну да ладно, едем в город. По дороге выясняется, что аэродром Октябрьского находиться в Татарстане и по дороге мы проехали по «самому длинному мосту в мире».т.е. заехали на мост было 11 утра, а съехали с моста – уже 13 часов дня.
Поехали и возложили цветы к памятнику погибшим в Великой Отечественной войне.

i-126.jpg

i-127.jpg


заодно сфоткались у пушки
i-133.jpg


пообедали и снова на аэродром, снова на два часа раньше.
Там уже начали собираться жители города, было много молодежи, которую привезли на автобусах.

i-128.jpg

i-137.jpg


подтянулись местные ребята-мотопарапланеристы
i-138.jpg

и пресса
i-139.jpg


и пока бессменный РП СЛА Абдулов Олег Марсельевич руководил полетами

i-129.jpg


другой бессменный профессионал слова и звука Александр Лынник комментировал для зрителей все, что происходило в небе

i-130.jpg


шоу шло своим чередом. взлетали самолеты

i-140.jpg

i-136.jpg


прыгали парашютисты
i-18.jpg

i-132.jpg

i-131.jpg

i-12.jpg

i-135.jpg


шутил и подбадривал всех пилот Ан-2 Самушия Автандил
i-17.jpg


на некоторое время полеты прекратили ибо должен был прилететь вертолет Робинсон. По прилету был немедленно сфотографирован

i-134.jpg


в качестве хозяев праздника летали Анатолий Александрович и Рамиль из Октябрьского и Туймазов – дружный экипаж на самолете Птенец-2 с ДВС ВАЗ, собранный ими самостоятельно.

i-122.jpg


и вот праздник заканчивается, едем отдыхать…

вот видео сюжет как ето было)

http://www.youtube.com/watch?v=vc6RoNcyHPM
 
Итак, 5 мая. г.Нефтекамск.
Летим, любуемся видами, ветер был попутный, летели около часа
i-143.jpg


прибываем в аэропорт – точная копия аэропорта г.Октябрьский. проект тот же ,обстановка другая, более праздничная… репетируют танцевальные ансамбли
i-145.jpg

выстроились автомашины ДОСААФ
i-144.jpg

снова вертолет Робинсон. Что с ним надо делать?правильно, фотографировать
i-150.jpg

припарковали самолеты
i-154.jpg

проводили вертолет (он улетел, но обещал вернуться)
i-151.jpg

и поехали в город.
После обеда нам организовали встречу с ветеранами, совместно с ними возложили цветы и почтили память погибшим героям
i-147.jpg

i-142.jpg


вернулись на аэродром, выслушали торжественные речи

i-153.jpg


Пушкарев Костя, техник высочайшей категории и классности проворачивает винт АН-2

i-152.jpg


пилот щелкает всем тем, что положено
i-156.jpg


и мы с парашютистами поднимаемся в небо Нефтекамска. Ну я бы сказал высоко в небо, почти 2 км
i-158.jpg


редкий кадр – перед вами автор этих строк, случайно оказавшийся по Сю сторону объектива. Все остальное время я где то за кадром…
i-157.jpg


проводив парашютистов(выяснилось что двери за собой они не закрывают, пришлось второму пилоту идти закрывать) остался я в салоне одын, савсем адын… снимал город и летчиков)
i-155.jpg

и аэродром
i-160.jpg


а там шло авиашоу по привычному уже распорядку, только групповой пилотаж теперь выполняли три самолета, еще один «птенец-2» добавился

i-146.jpg


а еще в Нефтекамске Сергей Минигулов на самолете Бекас Х32 выполнил петлю Нестерова… фото нет, тока видео, в итоговом ролике видно будет…

ну, после шоу заправка бортов
i-148.jpg

и фуршет…
(фото фуршета удалено пользователем по гуманным соображениям)

Вот видео как это было

http://www.youtube.com/watch?v=4Z3J6Y-fz1s
 
собсна полетели дальше. 6-е мая. с.Месягутово, Дуванский район. Летели строем, СЛА вылетели раньше, где-то на полпути обогнал АН-2.
Виды сверху
i-183.jpg

вели группу Юрий Бушуев
i-181.jpg

и Урал Уразметов
i-182.jpg


большая часть пути шла над лесами, поэтому шли вдоль дорог и на высоте 1000 метров, мало ли что…но все благополучно приземлились на площадке неподалеку от Месягутово.
i-176.jpg


проехались по городку – чисто и красиво
i-172.jpg

i-173.jpg


на главной площади репетиция парада
i-164.jpg

и репетиция хорового пения
i-180.jpg


возложили цветы
i-162.jpg

i-163.jpg


и поехали на поле, там уже собиралась толпа народу
i-167.jpg

i-165.jpg


а парашютисты в это время отрабатывали какой то особо праздничный выход из самолета
i-174.jpg


выступали местные ансамбли и коллективы
i-168.jpg

i-170.jpg


а в это время к площадке со зрителями подлетали самолеты
i-8.jpg

i-175.jpg


отлетав программу поставили самолеты для осмотра зрителями
i-9.jpg

i-169.jpg


после приземления летчики поприветствовали зрителей и ветеранов
i-161.jpg


и уступили небо парашютистам
i-11.jpg

i-166.jpg


тем более это тысячный прыжок Людмилы
i-171.jpg


после праздника – душевное застолье и общее фото – ведь завтра Уфа, а там неизвестно, удастся ли всех собрать вместе…
i-10.jpg


и спать пораньше – завтра Финал перелета!!!
 
Продолжаю и заканчиваю))

Утро началось для меня намного раньше чем для остальных участников, так как я был выбран гонцом и мне предстояло добраться до Уфы раньше всех, дабы приготовится там и отснять прилет авиаколонны.
Выехали пораньше, дорога пустая, сильно удивился когда выехали на трассу М5 и оказались в Челябинской области))
Еще одним потрясением было плотное движение на дороге. Учитывая что крайнюю неделю я только летал и почти не ездил на авто – отвык уже от метровых интервалов и пятиметровых дистанций.
Приехал в Уфу – там уже ждут, на поле сцена, машины скорой и пожарной, оцепление. Повесили баннер, начали ждать. Точно по графику приземлился Ан-2, за ним с интервалом в две минуты все участники перелета! Свершилось! Мы в Уфе!

Авиашоу прошло отлично, добавились спортсмены – парашютисты, строили фигуры в воздухе. Прилетал пилотажный самолет RV-7, крутил по две-три петли зараз…
Несмотря на накопившуюся усталость все провели как в первый день, четко и слаженно.

Вот видео как это было, фото мало.



http://www.youtube.com/watch?v=6x5PV-jUODE
за видео отдельное спасибо каналу UTV( Ufanet)


ну и вот небольшой отчет как оно было, конечно что то вы уже видели, но тут уж как вышло, хотелось просто пораньше выложить материалы.

http://www.youtube.com/watch?v=TZP1rq2VBac
http://www.youtube.com/watch?v=UlhWtWO38Ew

Ура товарищи!

Прошу обсуждать))
 
Спасибо за репортаж. Впечатлило. Организаторам и участникам - низкий поклон и уважение. Товарищу Mr FaritGataullin отдельная благодарность с занесением.
 
Назад
Вверх