Пересчитаем очевидный факт

Взлётная масса реплики Фармана и оригинального Фармана одинаковая?

У первых Фарманов-4 - 350 вес пустого
У поздних 450 вес пустого

Взлетный вес у поздних 750 кг. - обыкновенный Фарман-4 - мотор Гном-50 л.с. - реально на валу 45 л.с. (остальные тратились на сопротивление вращению цилиндров.)

Взлетный вес Фармана-4-2012 с Сузуки G-13B - 479 кг + 70 пилот + 20 топливо = 580 кгс приблиз. (как у Шаврова в книге)
 
Когда ветер был около 10 mph - не леталось.
Потому что старт с катапульты, а то и с рук...

Катапульта повилась позже.

Очень похоже на то, что в Китти Хок они прыгали с холма высотой метров 30.

Соответственно, встречный ветер был не только встречным, а ещё и в снизу вверх - по склону холма шёл.
 
Да, но при этом меряли непонятно на какой скорости, так что на разных аппаратах с одним двигателем могла указываться разная мощность.

Если известны обороты и полный газ - то известна и мощность мотора.

Мощность в полете и на стенде одна и та же.
 
Дэвид Маккаллоу - очень подробно описывает - шикарная книга, консультанты - в том числе Том Кроуч (с ним довелось лично беседовать в 2008 г. в Париже на конференции Культура воздухоплавания в честь 100 летия первого официального полета по кругу Анри Фармана) Вроде в горизонте испытывали...

Воздушный винт они сделали как крыло по профилю - но тяга его оказалась больше расчетной. интересно рассчитать числа Рейнольдса - для крыла с большой хордой и скоростью 40 км/ч и лопасти с малой хордой, но своей окружной скоростью.

Если у винта Ренольдс больше, тогда понятно, почему они ошиблись.

Но вот почему у Райтов подъемная сила меньше чем у Лилиенталя в расчетах интересно.

Революция у Райтов произошла в 1902 г. - когда они на планере 1902 г. когти оставили торчащими, но завернули вокруг переднего круглого лонжерона обшивку, качество сильно возросло!!!

Надо спать уже... завтра денек средней напряженности...  Братья Райт - они неугомонные, с ними не заснешь... 🙂
 
Да, но при этом меряли непонятно на какой скорости, так что на разных аппаратах с одним двигателем могла указываться разная мощность.

Если известны обороты и полный газ - то известна и мощность мотора.

Мощность в полете и на стенде одна и та же.

Это про другой двигатель и другой самолёт/

У него было почти 30 кг/л.с. .
Пока я к двигателю не присмотрелся.
 
Дэвид Маккаллоу - очень подробно описывает

Маккаллоу, это не историческое исследование, а байопик. С рассказом о судьбе, преодолении и прочей пафосной мотивационной хрени.

Я просто ткнул пальцем в осенние полёты 1905 года и обнаружил, что Маккаллоу противоречит первоисточникам.

В цифрах противоречит. То есть, все цифры там вроде бы правильные, но отнесеныне не к тому.

И так не только в русском, но и в англоязычном издание.

В лучшем случае, Маккаллоу можно использовать для примерного наведения и потом жёстко проверять каждую букву и цифру.

Собственно говоря, в этом и суть процесса - взять первоисточники и заново их проанализировать.

С самого начала и игнорируя давление "общепринятого факта".
 
Специально для мух, чтобы они узнали почему летают.  :~)
Меркулов В.А., Гидродинамика знакомая и незнакомая
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1466416770
 
Друзья, мне кажется или количество больных на форуме зашкаливает последнее время?
То некто Штирлиц - пишет шизофренический бред, то некто муха - пересмотрев канал РЕН-ТВ ищет свидетельства, как кого то изнасиловали инопланетяне...
С каждой такой мусорной темой, желание заходить на форум уменьшается.

Вот уж без обид, но реально, свидетели плоской земли, инопланетного происхождения пирамид, и клуб любителей ядерного апокалипсиса 1814 года - надо выселить отсюда.

Что бы не засоряли отличный ресурс
 
А Вы щас что делаете??? Вы себя к кому относите??? Нужно было бы не пылить тут по теме, а резать чистую сухую суть[ch128513]... Принимать пустую писанину за чистую монету , балансирует на грани... Задача писателей расшатать нэрвы и увести от сути авиабытия, заодно прощупав настроение со ОбщИства, замэдте что большинство разумных от авиации просто никак не отреагировали на эту дурь и от меня в том числе, не раз за которую повинился...
 
@ muxa

Попробуйте воспользоваться законом сохранения энергии.
Возьмём интересующий нас самолёт массы m и пустим его в свободный полёт, т.е. с неработающим мотором. Пусть скорость его снижения равна V[sup]-[/sup]. Земля притягивает его и при этом развивает мощность mg V[sup]-[/sup]. Чтобы остановить снижение, мотор, а точнее, воздушный винт должен развить точно такую же мощность. Если мотор имеет мощность N, а винт на малой скорости к.п.д не более 0,5, то имеем равенство:

0,5N = mg V[sup]-[/sup].

Понятно, что считать нужно в системе СИ. Напомню, что 1 вт = 1,36 л.с.
Подставляя Ваши данные, получим, что самоль снижался со скоростью 1,5-2,5 м/с. Решите сами - это правдоподобно?
 
Выпадает из статистики Флайер-1?

Естественно. Он первый.

Последователи начали умнеть:
1. Начали взлетать без катапульты - добавилась уд. мощность
2. Начали летать высоко - повысилась уд. мощность
3. Начали летать далеко и вдвоем -повысилась уд. мощность
4. Начали делать виражи -повысилась уд. мощность
5. Начали делать самолеты для военных-повысилась уд. мощность
6. Начали экономить бензин-повысилась уд. мощность.
...
И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО - НАЧИНАЕТСЯ СТАТИСТИКА!
А ДО!- "ну не шмогла" 😉
 
@ Рябиков

Вот именно. Здравствуй, Сергей. Ты напомнил мне стишок из Незнайки:

Торопыжка был голодный,
Проглотил утюг холодный.

Это про меня.
 
Любителям оценивать удельную мощность рекомендуется посчитать таковую у педального самолета и педального вертолета. Первый перелетел Ла Манш а второй выиграл приз Сикорского.  А там и поболее 20 кг веса на 1 ЛыСы. Ждем разоблачения фейков...
 
Выпадает из статистики Флайер-1?

Естественно. Он первый.

Последователи начали умнеть:
1. Начали взлетать без катапульты - добавилась уд. мощность

А если учесть, что у первого Флайера не было катапульты?
 
Любителям оценивать удельную мощность рекомендуется посчитать таковую у педального самолета и педального вертолета. Первый перелетел Ла Манш а второй выиграл приз Сикорского.  А там и поболее 20 кг веса на 1 ЛыСы. Ждем разоблачения фейков...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1567022640/7#7
 
Подставляя Ваши данные, получим, что самоль снижался со скоростью 1,5-2,5 м/с. Решите сами - это правдоподобно?

Не знаю.
Поэтому я сюда со своим вопросом и пришёл.

Как я вижу, есть два основных варианты расчётов:
- я дурак, псих и фрик
- ну они же с катапультой стартовали

Ок, с первым вариантом я спорить не буду.

Но со вторым вариантом есть проблема - 17 декабря 1903 года катапульты не было.

Есть вариант: старт с ровноё земли без катапульты, взлёт и полёт на дальность 260 метров относительно земли

И мне интересно, насколько это правдоподобно, при таких характеристиках.
 
На самом деле, это очень полезная беседа.

Оказалось, что есть тенденция объяснять экстремальные мощностные характеристики Wright Flyer через "была катапульта".
 
Назад
Вверх