Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обязательно🤗Оксана, как покрасите, скиньте фотки в студию!
Дак может тогда пора перестать общаться с неокрепшим умом от латино - американских студентов🤣🤣Оксана, такое впечатление что от вашего имени с нами общается неокрепший исскуственный интелект, созданный латно-американскими студентами. Все что вы пишите о покраске такневых обшивок в корне не верно. Т.е так делать нельзя. При этом ссылаетесь на опыт московского авиаремонтного завода, и тем самым создаете предприятию дурную репутацию. А на самом деле там работают неплохие специалисты. Вопрос - зачем вы это делаете?
что еще можно от философа услышать 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂Дак может тогда пора перестать общаться с неокрепшим умом от латино - американских студентов🤣🤣
Каждый выбирает собеседника себе под стать
Акрил давно известен, даже очень давно. Но его появление и существование никак не изменило рекомендованные производителем технологии окраски тканевых поверхностей на самолётах.Акрил, всё это чудесный акрил 🤣
Делаем для себя, 2 самолета ЯК-12 в работе. Делаем и на заказчика, учитывая его пожелания и 7-ми летний опыт по перетяжке и покраске. Кому интересно, фотографии работ можем показать с местом расположения бортов в данный момент .Акрил давно известен, даже очень давно. Но его появление и существование никак не изменило рекомендованные производителем технологии окраски тканевых поверхностей на самолётах.
А ведь можно было бы серьезно сэкономить в материах и времени просто пропустив алюминивую пудру. Там и покраски несколько слоев надо и ещо прошкуривать после каждого.
Время безусловно покажет результат вашего смелого эксперемента.
Вопрос: Делаете для себя или на продажу?
да вам какая разница - для кого???? Вы то сами сколько самолетов оклеили и покрасили???😵Акрил давно известен, даже очень давно. Но его появление и существование никак не изменило рекомендованные производителем технологии окраски тканевых поверхностей на самолётах.
А ведь можно было бы серьезно сэкономить в материах и времени просто пропустив алюминивую пудру. Там и покраски несколько слоев надо и ещо прошкуривать после каждого.
Время безусловно покажет результат вашего смелого эксперемента.
Вопрос: Делаете для себя или на продажу?
Совершеено верно. Очень часто приходиться сталкиваться с результатом работы подобных "специалистов " по обтяжке и покраске тканевых обшивок. В большинстве своём они пытаются перенести свой автомобильный опыт на самолет. А это ту не работает.Акрил давно известен, даже очень давно. Но его появление и существование никак не изменило рекомендованные производителем технологии окраски тканевых поверхностей на самолётах.
А ведь можно было бы серьезно сэкономить в материах и времени просто пропустив алюминивую пудру. Там и покраски несколько слоев надо и ещо прошкуривать после каждого.
Время безусловно покажет результат вашего смелого эксперемента.
Вопрос: Делаете для себя или на продажу?
В самом деле? Кого красил скажу чтоб не летали 😂😂😂Металл и ткань это две большие разницы... Метал ультрафиолета не боится, многие вообще металл не красят. Со тканью многие экспериментируют в плане какие краски применять и вопрос тут сколько она проживет после этого. Но это в экспериментальной авиации. Именно поэтому сертифицированые самолеты красят только по стандартным технологиям, иначе они теряют сертификат типа и вместе с ним летную годность. Во всяком случае в наших краях...
Оксана, при всем уважении к Вашему творчеству," заступлюсь" за МАРЗ( работал на этом заводе)- там требовали от маляров перед нанесением грунта( с последующим нанесением акриловой эмали DuPont) на тканевые поверхности наносить лак АК-113 с добавлением 2% алюминиевой пудрыОптимальный вариант - обратитесь на любой авиаремонтный завод и они развеют все ваши сомнения и избавят от рассуждений.
Спасибо за ваше сообшение. Именно это я и хотел услышать от уважаемой Оксаны🙂Оксана, при всем уважении к Вашему творчеству," заступлюсь" за МАРЗ( работал на этом заводе)- там требовали от маляров перед нанесением грунта( с последующим нанесением акриловой эмали DuPont) на тканевые поверхности наносить лак АК-113 с добавлением 2% алюминиевой пудры
А я разве написала что-то другое? Именно ваши вопросы были по поводу использования акрила при покраске самолета, бывший работник МАРЗа лишь подтвердил мои слова.Спасибо за ваше сообшение. Именно это я и хотел услышать от уважаемой Оксаны🙂
Если заказчик изъявит желание то почему не положить лишний слой лака АК-113 с алюминиевой пудрой.Оксана, при всем уважении к Вашему творчеству," заступлюсь" за МАРЗ( работал на этом заводе)- там требовали от маляров перед нанесением грунта( с последующим нанесением акриловой эмали DuPont) на тканевые поверхности наносить лак АК-113 с добавлением 2% алюминиевой пудры