Парашют на маленьком вертолете или платформе на порядок хуже чем возможность авторотации на классике(что не исключает возможности там наличия спассистемы в контейнере над ротором).
Высоты и скорости мало для уверенного раскрытия купола при типичном профиле полета платформ. Там где классика сядет просто на накопленной энергии ротора (отказ мотора скажем на 5-10 метрах) платформа с парашютом потерпит аварию.
Импеллер всегда имеет хуже КПД чем классический винт на небольших скоростях полета. На висении все усугубляется.
Высоты и скорости мало для уверенного раскрытия купола при типичном профиле полета платформ. Там где классика сядет просто на накопленной энергии ротора (отказ мотора скажем на 5-10 метрах) платформа с парашютом потерпит аварию.
Импеллер всегда имеет хуже КПД чем классический винт на небольших скоростях полета. На висении все усугубляется.