Первый CH-77 RANABOT в России!

Ars

Private Pilot
Заблокирован
Компания AGAN AIRCRAFTS GROUP начала сборку первого в России ультралегкого вертолета CH-77 Ranabot.

Хотим отметить отменное качество деталировки КИТ-набора. Все собирается четко, нехватки деталей почти нету.

Плановый облет вертолета намечен на 1 ноября.
 

Вложения

  • image2_006.jpeg
    image2_006.jpeg
    63,5 КБ · Просмотры: 377
  • image3_006.jpeg
    image3_006.jpeg
    41,7 КБ · Просмотры: 380
  • image1_006.jpeg
    image1_006.jpeg
    62,6 КБ · Просмотры: 371
Инжекторный двигатель EPA-POWER 917is 130 HP
 

Вложения

  • image4_006.jpeg
    image4_006.jpeg
    54,8 КБ · Просмотры: 397
  • image5_005.jpeg
    image5_005.jpeg
    60,5 КБ · Просмотры: 388
  • image21_001.jpeg
    image21_001.jpeg
    52,5 КБ · Просмотры: 388
3
 

Вложения

  • image10_004.jpeg
    image10_004.jpeg
    46,4 КБ · Просмотры: 374
  • image7_005.jpeg
    image7_005.jpeg
    52,6 КБ · Просмотры: 365
  • image11_002.jpeg
    image11_002.jpeg
    51,2 КБ · Просмотры: 363
4
 

Вложения

  • image16_002.jpeg
    image16_002.jpeg
    48,9 КБ · Просмотры: 347
  • image15_001.jpeg
    image15_001.jpeg
    49,9 КБ · Просмотры: 366
  • image14_002.jpeg
    image14_002.jpeg
    39,2 КБ · Просмотры: 356
Весь платстик высококачественный карбон, сделанный итальянской фирмой производителем корпусов для болидов формулы один Bellasi
 

Вложения

  • image17_003.jpeg
    image17_003.jpeg
    46,9 КБ · Просмотры: 341
  • image19_002.jpeg
    image19_002.jpeg
    45,7 КБ · Просмотры: 356
  • image22_001.jpeg
    image22_001.jpeg
    55,1 КБ · Просмотры: 356
Все детали подходят очень четко, собирать кит очень приятно.
 

Вложения

  • image24_001.jpeg
    image24_001.jpeg
    53 КБ · Просмотры: 357
  • image26_001.jpeg
    image26_001.jpeg
    49,4 КБ · Просмотры: 376
  • image32_001.jpeg
    image32_001.jpeg
    39,2 КБ · Просмотры: 378
Подскажите, как планируете оформлять в России на вертолет СЛГ? Какой -нибудь  европейский сертификат у СН-77 есть?
 
Европейский сертификат есть, 

А Вы не могли бы уточнить какой сертификат, или дать ссылку.
Если есть сертификат типа по нормам для ультралегких вертолетов  LTF – ULH, то его  можно валидировать в России и  тогда использовать в коммерческих целях и обучении. Но там ограничение взлетной массы - 450 кг. При массе пустого СН-77 - 280 кг, полезная нагрузка (2 человека +бензин) получается 170 кг, а это мало для полноценного двухместного, летчики сейчас тяжелые идут. 😉
И еще вопрос - какой ресурс дает производитель на основные агрегаты?
 
Сборка продолжается
 

Вложения

  • image17_005.jpeg
    image17_005.jpeg
    43,5 КБ · Просмотры: 361
  • image18_001.jpeg
    image18_001.jpeg
    38,5 КБ · Просмотры: 352
  • image19_004.jpeg
    image19_004.jpeg
    39,4 КБ · Просмотры: 344
Покраска выполнена на 90%
 

Вложения

  • image22_003.jpeg
    image22_003.jpeg
    47,5 КБ · Просмотры: 356
  • image23_001.jpeg
    image23_001.jpeg
    52,8 КБ · Просмотры: 352
  • image24_003.jpeg
    image24_003.jpeg
    56,7 КБ · Просмотры: 345
Полоски
 

Вложения

  • image40_001.jpeg
    image40_001.jpeg
    42,2 КБ · Просмотры: 355
  • image38_002.jpeg
    image38_002.jpeg
    46 КБ · Просмотры: 337
  • image42.jpeg
    image42.jpeg
    33 КБ · Просмотры: 353
Посадочные фары
 

Вложения

  • image37_001.jpeg
    image37_001.jpeg
    34,3 КБ · Просмотры: 326
  • image36_002.jpeg
    image36_002.jpeg
    24,2 КБ · Просмотры: 326
  • image10_006.jpeg
    image10_006.jpeg
    74,3 КБ · Просмотры: 346
Деталировка
 

Вложения

  • image13_003.jpeg
    image13_003.jpeg
    52,9 КБ · Просмотры: 353
  • image21_003.jpeg
    image21_003.jpeg
    60 КБ · Просмотры: 358
  • image25_001.jpeg
    image25_001.jpeg
    19,4 КБ · Просмотры: 350
Лопасти вертолета выполнены по лицензии и сертификату AIRBUS HELICOPTERS из композитного материала - карбон. Официально завод дает на них пожизненую гарантию. Редуктора и агрегаты делаються на заводе DATA - официальный поставщий деталей для AgustaWestland
 

Вложения

  • image12_003.jpeg
    image12_003.jpeg
    96,5 КБ · Просмотры: 341
  • image16_004.jpeg
    image16_004.jpeg
    36,7 КБ · Просмотры: 347
  • image15_003.jpeg
    image15_003.jpeg
    47,2 КБ · Просмотры: 338
полетел? комменты будут?

Да полетел🙂) Мне удалось пролететь несколько кругов и совершить десяток посадок и подлетов. Впечатления очень хорошие. Есть запас мощности. Очень верткий, даже по сравнению с Сафари, не говоря о R-44.
 
Вертолёт налетал 6 часов. Европейские представители высоко оценили качество сборки компании AGAN AIRCRAFTS.
 

Вложения

  • 1464B32D-E482-40FC-9CDD-31A209C7D99C.jpeg
    1464B32D-E482-40FC-9CDD-31A209C7D99C.jpeg
    103,8 КБ · Просмотры: 367
  • CE73BB1C-0B52-43A0-86A8-DE81625E269A.jpeg
    CE73BB1C-0B52-43A0-86A8-DE81625E269A.jpeg
    30,3 КБ · Просмотры: 389
  • 87AD1B62-3E1F-41D2-AA1D-02540A937AF5.jpeg
    87AD1B62-3E1F-41D2-AA1D-02540A937AF5.jpeg
    47,1 КБ · Просмотры: 368
Вертолёт очень хорошо и красиво летает! Настройка и балансировка заняла 1 день.
 

Вложения

  • C65102DF-D85E-41F9-82DA-8F4D27BD3DC9.jpeg
    C65102DF-D85E-41F9-82DA-8F4D27BD3DC9.jpeg
    26,1 КБ · Просмотры: 322
  • E943E63A-46F7-4121-9F89-3002B2398A84.jpeg
    E943E63A-46F7-4121-9F89-3002B2398A84.jpeg
    34,9 КБ · Просмотры: 342
  • 95E2ABCD-87CE-4D05-AA4A-EB74998926D8.jpeg
    95E2ABCD-87CE-4D05-AA4A-EB74998926D8.jpeg
    44,4 КБ · Просмотры: 349
Назад
Вверх