Первый CH-77 RANABOT в России!

Верт ты наверно плохо форум читаешь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1497397989
MDA писал(а) Вчера :: 17:25:19: Первый вертолет в AG это разве не достижение?
Нет, сборка из кит-набора, это уровень рядового авиалюбителя, а не авиаинженеров с ОКБ.


Арсен, устал от тебя. Последний, третий раз повторю. Команда для сборки кит-наборов и команда авиационного ОКБ со 102 каф. -это должны быть совсем разные уровни. Собрать из готового кит-набора вертолет 50-х годов и несколько видоизменив его фюзеляж, на мой взгляд в худшую сторону - дело нехитрое. Кстати - полозковое шасси -гораздо хуже в эксплуатации, приходится возить с собой или летать с подкатными колесами, т.к. на других площадках их нет. (лично проходил через это, знаю)(См. фото). А вот если бы ваше ОКБ разработало и изготовило новую несущую систему, редуктор, лопасти для своего вертолета - тогда это был бы уровень авиационного  ОКБ. Тем более у Вас в команде, судя по сайту, даже  и слесаря-клепальщики, и сварщики с высшим авиационным образованием. Может у Вас все еще и  впереди, удачи!
 

Вложения

  • s-52_kit.jpg
    s-52_kit.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 246
Последний, третий раз повторю. Команда для сборки кит наборов и команда авиационного ОКБ со 102 каф. -это должны быть совсем разные уровни.

Да, Арсен, а как дела обстоят с финансированием авиационного ОКБ, и проектов - может вы бюджет ОКБ пилите? ;D
Но это другая тема. Здесь про Ранабот.
 
Серёга не знаю, почему вопрос ко мне, есть дилер, есть нэт. Попробуйте здесь посмотреть.
https://www.ch-7helicopter.com/aircraft.php?idp=4&ln=2&pg=&PHPSESSID=
 
Было дело 🙂 
Я имел ввиду про более подробную информацию.
 

Вложения

  • IMG_2013112Torino.jpg
    IMG_2013112Torino.jpg
    174,5 КБ · Просмотры: 220
  • IMG_20131123_Asti.jpg
    IMG_20131123_Asti.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 228
Я на нем налетал часа 4 самостоятельно, товарищ ( не бывает здесь) налетал более 25.
Что интересует спрашивайте, отвечу!
Скажу сразу - вертолет отличный! Очень лихо летает! Робинсоном его сравнивать не стоит. Он стоит на 30 процентов дешевле реальной цены Р-22 го в России. И я не теоретик в отличии от некоторых. В Европе в двое дешевле! У нас в цене сидит таможня!
А вот в эксплуатации, даже по всем формам производителя, и расходов на топливо и масло в ПЯТЬ раз дешевле! Кто реально эксплуатирует Робик знает о чем я🙂
Кроме того Робик весь кривой к косой🙂 Щели, кривые клепки, плохая окраска и т,д Ранабот на его фоне Ферари🙂 От него и ощущение как от маленькой спортивной машинки.
Еще раз повторю, очень лихо летает, отношение мощности к массе 3.8 это сильно лучше чем у Робика. Летучий, на авторотации при 70 узлах качество 7 . Да... 7,0 и это чувствуется! На глисаде шаг в пол, а он летит и летит. Ну и изготовлен и собран очень качественно!
По поводу AG и лично Арсена. Его знаю более 10 лет, был одним из покупателей его первых лыж для дельталета. С тех пор являюсь постоянным клиентом. Выполняю у ребят, ремонт и обслуживание бортов на которых летаю. Например ребята без шума и пыли за месяц с ноля изготовили прибор контроля параметров двигателя🙂 И без многолетнего срача на форуме. Пользуемся,
В отличии от многих здесь, AG даже скромничает, ребята рукастые и делают много разного, интересного, РЕАЛЬНО летающего.
Весть процесс постройки Ранабота видел лично. Качество высочайшее. В ангаре с пола есть можно🙂
Французы удивились культуре производства и рукастости наших.
Кроме того ребята делают реально свои ЛА и воплощают не корчи всякие, а очень масштабные задумки!
А вы Верт покажете свои изделия?
Я вот вполне задумываюсь о приобретении Ранабота! Уже полетав на нем! Но пока коплю🙂 И летаю на R-44. Спасибо товарищу дает полетать на Ранаботе. После Робинсона как из Жигулей в Альфа Ромео пересел🙂
В профиле Вы Верт написали что строите Вертолеты! Переубедите меня🙂
С удовольствием полетаю на Вашем аппарате! Если слетает как по ссылке будет  и дешевле с нормвльными агрегатами, а не от комбайна, поговорим о покупке🙂 Но что то подсказывает..
http://youtu.be/fwhi0eSZeUA
 
А вы Верт покажете свои изделия?....В профиле Вы верт написали что строите Вертолеты! Переубедите меня. 

Ну вот, опять двадцать пять. Это после моего замечания, что нескромно позиционировать себя как Российское авиационное ОКБ совместно с кафедрой вертолетостроения МАИ и при этом не разрабатывать свои вертолеты , а заниматься всего лишь сборкой китов других фирм. Команда  AG,  без сомнения очень высококлассная  для сборки китов - но это в моем понимании еще не авиационное ОКБ. А вместо ответа, что,конечно, у них еще все впереди, научатся собирать и модернизировать  чужие ,а затем  начнут и свои вертолеты  строить -  имеем переход на личности.  ;D
https://www.youtube.com/watch?v=TyOTd3Yh45w
 
Арсен сам расскажет когда сочтет нужным о глубокой, подчеркиваю, глубокой модернизации серийного, вертолета! Огромная и интересная, работа, не знаю почему они так мало пиарятся🙂
Видимо некогда🙂
 
Ars .Ну зачем Вы так ? резко . Человек интересуется ,спросил .Без всяких претензий .А  Вы - пофиг и т.д. , тогда зачем так красиво рекламировали данный вертолёт ? Будьте попроще и ........  С    уважением .
 
Назад
Вверх