otto
Я умею их готовить (самолеты!)
- Откуда
- Тверская обл.
маякнул народу чтобы посмотрели,ждал,а оно ничего
Лишнее подтверждение тому, что эта часть авиации власти по барабану. А МЫ - мелколетчики, так и вообще как комары надоедливые.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
маякнул народу чтобы посмотрели,ждал,а оно ничего
Да, получается многоуровневая российская АОН: ЮПШ, планеристы выходного дня, спортсмены и все легче 115 кг - без взаимодействия с ФАВТ (в тесном контакте с соответствующими федерациями и Минспорта; клубы частников на более серьезной технике не занимающиеся покатушками и АОН с коммерческим уклоном - авиаработы, обзорные полеты за плату под смягченным контролем ФАВТ. Для всех этих видов АОН свои ФАПы 😉
чтобы такие АН-2 перестали партизанить
Требуется Ассоциация, Федерация, Национальный аэроклуб - любая общественная организация которую минтранс уполномочил бы быть в АОН "Уполномоченным органом" согласно ВК РФ.
. А новых не появилось. А все основные выступанты на конгрессе явно заточены не на популяризацию и увеличение массовости любительской части авиации, а тупо на поиски возможностей для себя зарабатывания денег на АОН. Вот и имеем то, что имеем.
Требуется Ассоциация, Федерация, Национальный аэроклуб - любая общественная организация которую минтранс уполномочил бы быть в АОН "Уполномоченным органом" согласно ВК РФ.
Это было бы идеально, но... Пассионариев не видно, которые взвалили бы на себя этот тяжелый труд по организации такой структуры. Когда появился этот форум, такими пассионариями были его создатель и группа сподвижников. Теперь их, можно считать, нету - кто-то устал, кого-то натурально нету. Новых не появилось. А все основные выступанты на конгрессе явно заточены не на популяризацию и увеличение массовости любительской части авиации, а тупо на поиски возможностей для себя зарабатывания денег на АОН. Вот и имеем то, что имеем.
Перед конгрессом так и было сказано что развиваемся по чешскому варианту - уходим из под росавиации
В такой Стране как наша должна быть одна система как в былое время ДОСААФ, выдумывать тут нечего нужно просто все вернуть обратно, полномочия деньги по новой создать/восстановить/ все нерабочие точки, произвести новую технику, а молодежь потянется будьте спокойны. 😉
Не потянется... :IMHO Вы хоть завалите все РОСТОвские аэродромы бесконечными рядами новенькой авиатехники , все равно шлагбаумы никто сносить не будет ..Интересы другие в жизни. Да и какую "протекцию" может им дать Досааф , при поступлении в летные ВУЗы ?..Будь хоть военное ЛУ , хоть гражданское...В такой Стране как наша должна быть одна система как в былое время ДОСААФ, выдумывать тут нечего нужно просто все вернуть обратно, полномочия деньги по новой создать/восстановить/ все нерабочие точки, произвести новую технику, а молодежь потянется будьте спокойны. 😉
росавиация
сама уже не рада, малая авиация ей поперек горла встала и мешается
Можно вообще отнести АОН к экспериментальной или государственной авиации. Смысл? А смысл прост, не должны попадать происшествия АОН РФ в хронику ГА РФ.
Да, бьются... часто... Вот опять на днях, на этот раз мотопланер. Мужик целый остался, причем совсем, говорят очки пытался найти когда хозяева его спасать прибежали.В тех же Штатах народ, увы, бьется каждый день - и никто в FAA даже не думает говорить об испорченной статистике. Потому, что там госполитика прагматичная - АОН помогает стране жить и развиваться.