Первый Всероссийский Конгресс Авиации Общего Назначения

маякнул народу чтобы посмотрели,ждал,а оно ничего

Лишнее подтверждение тому, что эта часть авиации власти по барабану. А МЫ - мелколетчики, так и вообще как комары надоедливые.
 
Проведем хоть 100 конгрессов, а один смельчак нагадит и всё псу под хвост.

Домодедово 31 мая 2019г. Самолет А-321

ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В 1510/УТЦ ЭКИПАЖ РВЗ309 ДОЛОЖИЛ О ТОМ, 4ТО
НАБЛЮДАЕТ АН-2, ПЕРЕСЕКАЮЩЕГО ВЗЛЕТНЫЙ КУРС.НЕИЗВЕСТНЫЙ САМОЛЕТ БЫЛ
ОБНАРУЖЕН В МЕСТЕ 55 22 27.41 С/37 51 11 48 В. ЗАТЕМ ВИЗУАЛЬНО БЫЛ
ОБНАРУЖЕН БИПЛАН ТЕМНОГО ЦВЕТА ВЫСОТА ПОЛЕТА ПРИМЕРНО 100-150 МЕТРОВ
НА УДАЛЕНИИ 2-3 КМ ЗАПАДНЕЕ ОТ ВПП 32Л/14П. ПРИНЯТЫЕ МЕРЫ - УСИЛЕН
КОНТРОЛЬ, ИНФОРМАЦИЯ ПЕРЕДАНА СМЕЖНЫМ ОБЬЕКТАМ. В СВЯЗИ С ТЕМ, 4ТО
БЫЛА ПОЛУ4ЕНА ИНФОРМАЦИЯ ОТ ВДПП ВНУКОВО О ДАННОМ ПОЛЕТЕ, И БОРТ
УХОДИЛ В СТОРОНУ ОТ АЭРОПОРТА ДОМОДЕДОВО, ПОТЕНЦИАЛЬНО-КОНФЛИКТНАЯ
СИТУАЦИЯ НЕ ПРОГНОЗИРОВАЛАСЬ, АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО ПОЛЕТЫ НЕ
ПРЕКРАЩАЛ. ПОГОДА ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 ОБЛ. 1110 +24  )
 
@ ATC

Это все от взвинченности авиаслужб столицы после факела от Суперджета, от абсурдных накруток нерв всем и вся, поэтомк такие телеграммы и мелькают.
Ситуация явно не аварийная, а просто незаконная. Задача Конгресса, чтобы такие АН-2 перестали партизанить и спокойно,  точно на таком же расстоянии от  того же А-321 пролетал бы, как это происходит в США и Европе. Должны появиться правила, позволяющие соседствовать мелкоте с рейсовыми бортами.

А то что в Подмосковье есть еще летучие голландцы размерности АН-2, которые обнаруживаются только с лайнеров, вызывает ряд мыслей и чувств ;D
 
Вопрос по конгрессу.

Был я на конгрессе, не понял главного. Зачем уважаемый г-н Мазурин будучи руководителем Федерации ЛЮБИТЕЛЕЙ авиации говорил про готовность выполнять авиационные работы? У следующих ораторов тоже периодически это сквозило в выступлениях.

Единственный путь - упираться в любительскую авиацию, именно в АОН согласно ВК РФ. Только дистанцируясь от коммерческой деятельности можно добиться ухода из под росавиации.
Дырки для деятельности появятся потом через клубные полеты, через обучение в некоммерческих рамках и пр. Но на данном этапе сразу заявляться структурой параллельной с росавиацией - это как минимум бесперспективно.
 
Да, получается многоуровневая российская АОН: ЮПШ, планеристы выходного дня, спортсмены и все легче 115 кг - без взаимодействия с ФАВТ (в тесном контакте с соответствующими федерациями и Минспорта; клубы частников на более серьезной технике не занимающиеся покатушками и АОН с коммерческим уклоном - авиаработы, обзорные полеты за плату под смягченным контролем ФАВТ. Для всех этих видов АОН свои ФАПы  😉
 
Да, получается многоуровневая российская АОН: ЮПШ, планеристы выходного дня, спортсмены и все легче 115 кг - без взаимодействия с ФАВТ (в тесном контакте с соответствующими федерациями и Минспорта; клубы частников на более серьезной технике не занимающиеся покатушками и АОН с коммерческим уклоном - авиаработы, обзорные полеты за плату под смягченным контролем ФАВТ. Для всех этих видов АОН свои ФАПы  😉

Представьте себе ДА. Декларируем НЕкоммерческое использование, спорт, ЮПШ, обучение на общественных началах. Ни каких отдельных ФАПов не нужно, всё уже придумано. Нужна общественная организация которая будет рулить всем этим любительством как это происходило лет 15-20 назад в РФ, как это происходит сейчас в Чехии, Германии и др.
Всё только по правилам ИКАО, ВК РФ и ФАПов. Слона нужно есть частями. Для начала поиметь (вернуть) возможность этим заниматься на безвозмезной основе.
Требуется Ассоциация, Федерация, Национальный аэроклуб - любая общественная организация которую минтранс уполномочил бы быть в АОН "Уполномоченным органом" согласно ВК РФ.
Всё это было, всё это помнят люди, всё это делала ФЛА в своё время и нет ни одной причины это не вернуть.
Но как только звучит фраза "коммерческая деятельность", сразу теряется смысл общественной организации АОН, т.к. уже есть злоebучий орган занимающийся коммерческой деятельностью авиации РФ.
 
чтобы такие АН-2 перестали партизанить

Да это совсем не факт, что борт был партизанский, просто шел под управлением района. Тем более, что судя по тексту Арбуз его увидел сначала на TCAS и только потом обнаружил визуально, т.е. у борта был транспондырь включен. А экипаж Арбуза которому этот борт на 100 метров ну никак не мешал, просто гордо стуканул на всякий случай.
 
Требуется Ассоциация, Федерация, Национальный аэроклуб - любая общественная организация которую минтранс уполномочил бы быть в АОН "Уполномоченным органом" согласно ВК РФ.

Это было бы идеально, но... Пассионариев не видно, которые взвалили бы на себя этот тяжелый труд по организации такой структуры. Когда появился этот форум, такими пассионариями были его создатель и группа сподвижников. Теперь их, можно считать, нету - кто-то устал, кого-то натурально нету. Новых не появилось. А все основные выступанты на конгрессе явно заточены не на популяризацию и увеличение массовости любительской части авиации, а тупо на поиски возможностей для себя зарабатывания денег на АОН. Вот и имеем то, что имеем.
 
. А новых не появилось. А все основные выступанты на конгрессе явно заточены не на популяризацию и увеличение массовости любительской части авиации, а тупо на поиски возможностей для себя зарабатывания денег на АОН. Вот и имеем то, что имеем.

+100
 
Требуется Ассоциация, Федерация, Национальный аэроклуб - любая общественная организация которую минтранс уполномочил бы быть в АОН "Уполномоченным органом" согласно ВК РФ.

Это было бы идеально, но... Пассионариев не видно, которые взвалили бы на себя этот тяжелый труд по организации такой структуры. Когда появился этот форум, такими пассионариями были его создатель и группа сподвижников. Теперь их, можно считать, нету - кто-то устал, кого-то натурально нету. Новых не появилось. А все основные выступанты на конгрессе явно заточены не на популяризацию и увеличение массовости любительской части авиации, а тупо на поиски возможностей для себя зарабатывания денег на АОН. Вот и имеем то, что имеем.

Дык как жеж? Перед конгрессом так и было сказано что развиваемся по чешскому варианту - уходим из под росавиации и создается/возраждается альтернативный орган в виде общественной организации.

Вместо этого на конгрессе была заклеймлена росавиация, были разговоры про коммерческую деятельность (что совершенно не допустимо на мой взгляд) и главная цель не звучала колоколами, а как то скользила и даже не осталась в репортажах СМИ и головах участников.

Кто возглавит? А уважаемые господа Минигулов, Мазурин разве этого не обозначили. Готовая структура в виде ФЛА ждет своего часа.
 
Перед конгрессом так и было сказано что развиваемся по чешскому варианту - уходим из под росавиации

Мало ли, кто что говорил, - прям так их Росавиация и отпустила на волю в пампасы.
А ФЛА, так же, как и ОФ СЛА для целей развития совершенно недееспособны. Тут нужна пионерская организация с ядром из людей, у которых глаза горят, а мозга и административного опыта достаточно, чтобы кропотливо и последовательно умудриться отжать наши права и возможности из-под Росавиации. Таких людей сейчас не видно. Упомянутые вами решают свои, а не общественные задачи.
Скорее всего, нужна какая-то новая струя.
 
В данном случае росавиация

Во-первых сама уже не рада, малая авиация ей поперек горла встала и мешается только портя в общем то приемлимую  статистику по перевозкам большими.

Во-вторых росавиацию саму кто то уполномочил когда то (минтранс или выше) и поэтому тот кто уполномочил одних, может уполномочить и других, было бы желание и доказательства неработоспособности росавиации в данном направлении (которых в общем предастаточно).

ФЛА в свое время была уполномочена по полной программе и на самом высшем уровне. Работала исправно и уровень авиационной безопасности поддерживала выше чем сейчас росавиация в АОН. А вот ОФ СЛА отгрызала себе ультралегкий сегмент и у нее это получилось. Вопрос - зачем?

Сейчас идет правильный процесс - объединение всех мелкотравчатых под одно знамя.
 
В  такой  Стране  как  наша должна быть  одна  система как  в  былое  время  ДОСААФ,  выдумывать  тут  нечего нужно  просто  все вернуть  обратно,  полномочия деньги по новой  создать/восстановить/  все  нерабочие точки, произвести  новую  технику,  а  молодежь  потянется  будьте  спокойны. 😉
 
В  такой  Стране  как  наша должна быть  одна  система как  в  былое  время  ДОСААФ,  выдумывать  тут  нечего нужно  просто  все вернуть  обратно,  полномочия деньги по новой  создать/восстановить/  все  нерабочие точки, произвести  новую  технику,  а  молодежь  потянется  будьте  спокойны. 😉 

В том то и дело, что для ДОСААФа нужно вложиться, восстановить, воссоздать, недопустить разворовывания.
А для общественной организации аляФЛА не нужно никаких денег. Ноль расходов для государства. Нужно только законодательно уполномочить. И ФСЁ!
 
В  такой  Стране  как  наша должна быть  одна  система как  в  былое  время  ДОСААФ,  выдумывать  тут  нечего нужно  просто  все вернуть  обратно,  полномочия деньги по новой  создать/восстановить/  все  нерабочие точки, произвести  новую  технику,  а  молодежь  потянется  будьте  спокойны. 😉 
Не потянется... :IMHO   Вы хоть завалите  все РОСТОвские аэродромы  бесконечными  рядами новенькой авиатехники , все равно шлагбаумы никто сносить не будет ..Интересы другие в жизни. Да и какую "протекцию" может им дать Досааф  , при поступлении в летные ВУЗы ?..Будь хоть военное ЛУ , хоть гражданское...
 
росавиация

сама уже не рада, малая авиация ей поперек горла встала и мешается

Мне кажется, вы преувеличиваете впечатлительность Росавиации. Ей, скорее всего, глубоко пофигу мелкая авиация вообще - ее, по большому счету, в масштабах авиации страны просто не существует. А чтобы статистику не портила, как раз и есть универсальные бюрократические средства - пара телеграмм, пара интервью с нужными интонациями - и проблема статистики решается радикальным уменьшением кол-ва легально летающих.

ФЛА 90-х годов действительно была работающей организацией, так там люди были совсем другие. И, к слову, страна была совсем другая. Сейчас чиновничий аппарат работает совсем по-другому. Вспомните, как дежурно посланный на конгресс чиновник из МТУ при первом же более-менее остром вопросе легко ушел боевым на солнце: "а я что, я исполнитель, у нас инструкции, регламенты и т.д., т.ч. мы просто исполняем, что нам указали". И все - обсуждение на этом было закончено.

Ну, надо же реально смотреть на вещи. На дееспособность той же нынешней ФЛА, например. Зайдите к ним на сайт и посмотрите, что там вообще есть. Я даже не предлагаю вам сравнить содержимое сайта ФЛА с наполнением интернет-ресурсов амерской ЕАА, это было бы даже не смешно. Какое там нах объединяющее знамя?! Вы можете в двух словах объяснить, с какого перепугу получение СЛГ в каком-то центре, рекомендованном на сайте ФЛА, стоит больше тысячи долларов на год? Сколько это стоит в Штатах или Чехии сами вспомните?

Т.ч. насчет объединения под какое-то знамя вы, наверное, чересчур оптимистично. Там больше похоже на попытки объединения под прейскурантом  😉
 
Мне вспоминать сколько что стОит в Чехии, не надо. Неделю назад получал ARC (аналог того что в РФ называют СЛГ). 28 тыс.руб.

Прейскурант во ФЛА всегда был более чем приемлимый.

Нужно то пилотское, СЛГ, регистрация. Всё. Остальное всё будет развиваться само при этих доках, но легитимных.

И по регистрации. Не нужны международно признаваемые номера регистрации. Можно вообще отнести АОН к экспериментальной или государственной авиации. Смысл? А смысл прост, не должны попадать происшествия АОН РФ в хронику ГА РФ. Тогда и волки сыты и овцы целы. Сейчас вытесненные в партизанство не регистрированные самолеты не попадают в статистику ГА т.к. бьются не самолеты, а нечто не определенное. Это удобно и для росавиации. Вот и надо в эту сторону двигаться. Самолеты не стоЯщие в реестре ГА не попадают так же в статистику ИКАО. Когда нерадько это поймет, то сам с удовольствием отпихнется от назойливых мелколетающих "комаров"
 
Я вот вижу основное варево дерьма не в росавиации, а в минтрансе. Это они пишут так законодательные акты, что их возможно читать как хочется.
 
Можно вообще отнести АОН к экспериментальной или государственной авиации. Смысл? А смысл прост, не должны попадать происшествия АОН РФ в хронику ГА РФ.

Не надо ее никуда нести. Вы же сами только что призывали жить по нормам ИКАО, которые ясно определяют понятие АОН. Экспериментальная авиация летает для экспериментов, государственная - для нужд государства. АОН летает для нужд частников, ну и пусть себе летает.

А что касается испорченной статистики, так это надуманная проблема, причем есть сильное подозрение, что тему об испорченной статистике раздувает сама Росавиация только для того, чтобы как раз давать интервью с нужными интонациями. Что-то после сгоревшего в Шереметьево Суперджета никто не поднял вопли об испорченной статистике. А тут как только какой-нить одинокий тряпколетчик убьет себя об стену - так сразу истерики - "ой, они нам статистику портят".

В тех же Штатах народ, увы, бьется каждый день - и никто в FAA даже не думает говорить об испорченной статистике. Потому, что там госполитика прагматичная - АОН помогает стране жить и развиваться.
 
В тех же Штатах народ, увы, бьется каждый день - и никто в FAA даже не думает говорить об испорченной статистике. Потому, что там госполитика прагматичная - АОН помогает стране жить и развиваться.
Да, бьются... часто... Вот опять на днях, на этот раз мотопланер. Мужик целый остался, причем совсем, говорят очки пытался найти когда хозяева его спасать прибежали.

Форум ссылку делит и надо ее целиком скопировать и в браузер вставить.

https://m.newstimes.com/local/article/Danbury-family-awaits-removal-of-plane-from-their-13938862.php#photo-17611397

Ну и что? Это жизнь. А сколько народа бьется на квадриках и снегоходах и как часто кто-нибудь интересовался?
 
Назад
Вверх