Первые в России самолеты "Cessna-188AG" - на Ставрополье!

Sergey T

www.GeneralAviation.ru
В начале 2009 г затащили из Европы некоторое количество б/у самолетов  Cessna -188AG с двигателем TCM-540D.
23 октября сделали первый полет первого самолета после ремонта.
Показывает себя очень хорошо. В этом сезоне они будут во всю работать.
Бункер на 1040л, на нашем бензине тянет 600-800 л. в зависимости от площадки.
Разносторонне продуманный и очень эффективный в своем классе самолет.
Всем авиаторам - удачи в Новом году!
 

Вложения

  • S-188.jpg
    S-188.jpg
    21,3 КБ · Просмотры: 359
Отлично,молодцы,от души за вас рад. [smiley=thumbsup.gif]Вот и простой ответ файтеру 69 касательно нового химика 😛
 
Поздравляю с хорошим самолетом! Светотехника - для ночных работ? Пробовали ли летать/работать ночью?
 
Это один из нашей партии, оборудованный для ночных полетов - 6 фар, две из них выпускаются.

А вцелом самолет С-188 согласно РЛЭ допущен к выполнению ночных АХР при наличии такого оборудования.
 
Поздравляю с приобретением, красивый химик, где то я его уже видел 😉
 
А все-таки вы сами пробовали работать на этом самолете ночью? Если да, то какие ваши впечатления?
 
Нет, ночью работать еще не пробовали - не сезон. Но европейские химики (закончившие химичить в 2002г.) не особенно ночные полеты применяли - как-то не было необходимости.
 
Цена на этот самолет и его растаможку не такая большая, как можно подумать, в том числе потому, что они требовали ремонта, и потому, что мы брали оптом. Точные цифры - это коммерция... Скажу определенно - со всеми делами получается значительно дешевле, чем любые новые самолеты этого назанчения, которые сейчас предлагают  Российские КБ, при несравнимых характеристиках...
 
первый раз вижу красивого "химика" :IMHO
Спасибо!
Самолет и сам по себе нелохо выглядит, а еще  схема раскраски и сама покраска удачно получилась - это наши дизайнеры и маляры старались. Эмаль полиуретановая AKZO NOBEL. 
 
Отлично,молодцы,от души за вас рад. [smiley=thumbsup.gif]Вот и простой ответ файтеру 69 касательно нового химика 😛
Конструкция вообще-то не новая - начало выпуска 1974г.
Правда, не 1947, как Ан-2.
 
Отлично,молодцы,от души за вас рад. [smiley=thumbsup.gif]Вот и простой ответ файтеру 69 касательно нового химика 😛
Конструкция вообще-то не новая - начало выпуска 1974г.
Правда, не 1947, как Ан-2.
Просмотрите ветку и чего я говорил по этому поводу.Я нигде не утверждал,что это самолёт новый.Я считал и считаю,что не надо изобретать велосипед.
 
Очень классный самолет! Не скажете где базируетесь в Ставрополе? Хотелось бы узнать, нет ли у вас подобного самолета на продажу и если да, то какая будет цена?
 
Очень классный самолет! Не скажете где базируетесь в Ставрополе? Хотелось бы узнать, нет ли у вас подобного самолета на продажу и если да, то какая будет цена?
да да не скрывайтесь может в гости нагряну очень заинтересовало. ещё бы полетать на нём (подучиться) так скать ввестись
а фоток с открытым капотом есть? выложи плиз!
 
Не самолет- а картинка!))) Классная машинка! И еще, я всегда говорил, что своим новым химиком, мы только пытаемся приблизиться к подобным машинам!!!! Нам до них - еще ой как далеко!!!! (К сожалению!)
И все же очень интересует хотя бы примерно во что обошелся такой самолтик после его доставки и расстаможки! Если нельзя на форуме эти цифры огласить- может в личку напишете??? Рад за вас парни! И успехов вам на данном поприще! А самолет за пару сезонов нормальных- себя окупит- точно!)))
 
Лет 5 назад интересовался данными типами (цесна, пайпер), в Америке были в пределах 30-60 к долларов в лётном состоянии. Для Украины это из области Чмелаков по легализации - путь только во вторую партизанскую.
Каим образом у вас обстоят дела  по легализации, если это тоже не комерция(инфо имею ввиду)?
 
Назад
Вверх