А если обнаружится, что политика ФАВТ влияет на безопасность полётов (о чём в петиции говорится прямо) - ИКАО может рекомендовать
Не сомневаюсь в искренности Вашего и ...ших (сам к "...ших" отношусь) возмущений от дейстивй наших чинуш от авиации, но...
Но, попробуйте освободиться от эмоций и с карандашом в руке разобрать это обращение в ИКАО.
Вы увидите, что, по мнению заявителя(ей), причиной аварийности в РФ является незаконное и необоснованное лишение пилотов их честно,
подчеркну, честно полученных свидетельств пилота в диапазоне от частного до линейного, в том числе лишения задним числом. И это не смотря на то, что люди не один год уже летают с такими свидетельствами, которые ранее признавались легитимными. Либо лишение возможности получения таких свидетельств пилотов кроме как у отдельно благославленных на это учреждений.
Предположим, что ознакомившись с этим обращением ИКАО усмотрит все-таки причины для... и решит начать процедуру,
я особо обращаю внимание на то, что только начать процедуру проверки. К процедурам "там, за бугром" очень трепетно-жесткое отношение вообще, а здесь не забываем еще про то, что речь идет о субъекте, обладающем государственным суверенитетом, в какую область (государственный суверенитет) никакое ИКАО вмешиваться не может.
Так вот, о чем я, а о том, что вопросы, особо выделяю,
вопросы выдачи национальных свидетельств пилота (от частного до линейного) относится к исключительной компетенции государства - члена ИКАО и может регулироваться только национальным законодательством. Максимум на что в ИКАО обратят внимание по вопросу подготовки пилотов и выдачи им свидетельств - на соблюдение формы и содержания такого пилотского (чтобы оно было похоже на рекомендуемый единый образец, что-то по типу автомобильных прав) и чтобы в нормативных актах государства - члена ИКАО были изложены, вернее реализованы в национальном законодательстве, требования ИКАО к летной деятельности в том понимании, в каком их понимает государство - член ИКАО.
Т.е. ИКАО будет интерсовать только формальная сторона - а она в РФ реализована методом принятия таких нормативных актов которые нас всех "имеют".
Количество аварий на отдельно взятой территорией на членство в ИКАО никак не влияет (если только это не есть умышленные действия со стороны государства - члена ИКАО).
Способы борьбы с аварийностью - исключительная прерогатива государства и оно как считает, так и реализует - в РФ это реализуется методом "отнять, не дать, засадить и т.д. и т.п."
А как написал выше - форма и способы реализации требований ИКАО являются исключительно компетенцией национального:
- законодателя;
- исполнителя;
-
и что немаловажно - национального правоприменения (т.е. судебного органа).
Поэтому, считаю, что РФ получив от ИКАО уведомление о начале процедуры проверки в связи с изложенным в обращении, и, если в РА И ФАВТ исчо остались головы с более-менее хоть чем-нибудь напоминающим по содержанию мозги, то они из РА и ФАВТ отпишутся примерно в таком ключе, как я изложил.
И на этом процедура проверки закончится, не успев начаться, а Вам будет оправлен ответ из ИКАО в варианте "от шерифа".
С уважением.
З.Ы.: Сами подумайте, ну выйдет типа снова этот в белом, скажет что-либо о недопустимости.
И что?
Все останутся на своих местах и ничего не поменяется (пока конечно мы их всех не поменяем, начиная с номера 1).
Не надоели еще эти "многоходовочки" из разряда царь хороший - бояре плохие?