Петиция в ИКАО по поводу действий ФАВТ РФ

З.Ы.: Ну удалили в моем изложении вариант по сути правильного ответа от ИКАО о том, что жителям1/6 части суши вместо того, чтобы безраздельно одобрямс и повышамс рейтинги …, надо промыть глаза, прочистить уши (и заодно снять с них узкие длинномерные мучные изделия) и заменить «тех» кто задом на «тех», которое передом в полупоклоне стоит к тем, кто обеспечивает этих самих «тех» благосостоянием.
Удалили и удалили, только, правда на то и правда, чтобы горькой быть.
Ну не будет ИКАО решать за кого-то те проблемы, автором, причиной и следствием которых она не является.
Казалось-бы где там политика в моих постах? Ан, нет. Судя по всему, уже в каждом чихе она присутствует. Так никакой зеленки не напасешься.

+100500. ИКАО лишь рекомендательный орган. Он лишь предлагает лучшие практики. А дальше как хотите. Мышкам не нравится кактус- да и йух с вами сказала кошка.
 
А если обнаружится, что политика ФАВТ влияет на безопасность полётов (о чём в петиции говорится прямо) - ИКАО может рекомендовать
Не сомневаюсь в искренности Вашего и ...ших (сам к "...ших" отношусь) возмущений от дейстивй наших чинуш от авиации, но...
Но, попробуйте освободиться от эмоций и с карандашом в руке разобрать это обращение в ИКАО.
Вы увидите, что, по мнению заявителя(ей), причиной аварийности в РФ является незаконное и необоснованное лишение пилотов их честно, подчеркну, честно полученных свидетельств пилота в диапазоне от частного до линейного, в том числе лишения задним числом. И это не смотря на то, что люди не один год уже летают с такими свидетельствами, которые ранее признавались легитимными. Либо лишение возможности получения таких свидетельств пилотов кроме как у отдельно благославленных на это учреждений.
Предположим, что ознакомившись с этим обращением ИКАО усмотрит все-таки причины для... и решит начать процедуру, я особо обращаю внимание на то, что только начать процедуру проверки. К процедурам "там, за бугром" очень трепетно-жесткое отношение вообще, а здесь не забываем еще про то, что речь идет о субъекте, обладающем государственным суверенитетом, в какую область (государственный суверенитет) никакое ИКАО вмешиваться не может.
Так вот, о чем я, а о том, что вопросы, особо выделяю, вопросы выдачи национальных свидетельств пилота (от частного до линейного) относится к исключительной компетенции государства - члена ИКАО и может регулироваться только национальным законодательством. Максимум на что в ИКАО обратят внимание по вопросу подготовки пилотов и выдачи им свидетельств - на соблюдение формы и содержания такого пилотского (чтобы оно было похоже на рекомендуемый единый образец, что-то по типу автомобильных прав) и чтобы в нормативных актах государства - члена ИКАО были изложены, вернее реализованы в национальном законодательстве, требования ИКАО к летной деятельности в том понимании, в каком их понимает государство - член ИКАО.
Т.е. ИКАО будет интерсовать только формальная сторона - а она в РФ реализована методом принятия таких нормативных актов которые нас всех "имеют".
Количество аварий на отдельно взятой территорией на членство в ИКАО никак не влияет (если только это не есть умышленные действия со стороны государства - члена ИКАО).
Способы борьбы с аварийностью - исключительная прерогатива государства и оно как считает, так и реализует - в РФ это реализуется методом "отнять, не дать, засадить и т.д. и т.п."
А как написал выше - форма и способы реализации требований ИКАО являются исключительно компетенцией национального:
- законодателя;
- исполнителя;
- и что немаловажно - национального правоприменения (т.е. судебного органа).
Поэтому, считаю, что РФ получив от ИКАО уведомление о начале процедуры проверки в связи с изложенным в обращении, и, если в РА И ФАВТ исчо остались головы с более-менее хоть чем-нибудь напоминающим по содержанию мозги, то они из РА и ФАВТ отпишутся примерно в таком ключе, как я изложил.
И на этом процедура проверки закончится, не успев начаться, а Вам будет оправлен ответ из ИКАО в варианте "от шерифа".

С уважением.

З.Ы.: Сами подумайте, ну выйдет типа снова этот в белом, скажет что-либо о недопустимости.
И что?
Все останутся на своих местах и ничего не поменяется (пока конечно мы их всех не поменяем, начиная с номера 1).
Не надоели еще эти "многоходовочки" из разряда царь хороший - бояре плохие?
 
А вот и ответка пошла:
https://rg.ru/2017/05/04/v-rosaviacii-prokommentirovali-soobshcheniia-o-zhalobe-pilotov-v-ikao.html

С уважением.
 
.....

З.Ы.: Сами подумайте, ну выйдет типа снова этот в белом, скажет что-либо о недопустимости.
И что?
Все останутся на своих местах и ничего не поменяется (пока конечно мы их всех не поменяем, начиная с номера 1).
Не надоели еще эти "многоходовочки" из разряда царь хороший - бояре плохие?

чтобы это понять и осознать надо избавиться от "наркотической" зависимости - собрать все  духовные и физические силы и нажать кнопку "выкл" на пульте телевизора,  и начать думать собственным мозгом, что либо боязно, либо (бывает и такое) невозможно  🙁  ...

за 16 лет с 1945 по 1961-й страна полетела в космос!!! а за 17 лет с 2000-го летит ,  нет , скорее падает в ....
 
что речь идет о субъекте, обладающем государственным суверенитетом, в какую область (государственный суверенитет) никакое ИКАО вмешиваться не может.

Ошибаетесь, Россия,после принятия ельцинской конституции не является суверенным государством.

К статисти, в нашей любимой конституции прописано, что если законодательство России расходится с нормами международного права, то следует применять последние.
 
Что  такое  Росавиация- это  Государственная  структура  подчиненная  Правительству, если  она  так  поступает  значит  есть  распоряжение  свыше, всё  просто.  Наши  письма, реакция  на  происходящее  не  более  чем  писк  комара  для  них и  то  что  сейчас  происходит  виновники  по  большей  части  прошлые  катастрофы, куча  аварий.  Я  знаю , что  там  происходит  и  пробить  эту  стену  вряд  ли  сейчас  удастся, тебя  просто  в  упор  не  видят.
 
что речь идет о субъекте, обладающем государственным суверенитетом, в какую область (государственный суверенитет) никакое ИКАО вмешиваться не может.

Ошибаетесь, Россия,после принятия ельцинской конституции не является суверенным государством.

К статисти, в нашей любимой конституции прописано, что если законодательство России расходится с нормами международного права, то следует применять последние.
Согласитесь, для начала надо прочитать эти нормы международного права, чтобы потом вести разговор о противоречии национальных норм права международным.

С уважением.
 
Согласитесь,если у государства отсутствует суверенитет,то это предполагает внешнее управление,которое заинтересованно в разрушении всех сфер  в том числе и авиации,что мы и наблюдаем на данный момент.
С уважением.
 
bill  просто  устраняется  помеха которая  периодически  мешает  жить  основной  массе  людей.  К  примеру   дельт  сел  на  провода  , 4  дня  район  сидел  в  аварийном  потреблении  эл.  энергии. На  химии  самолет  влетел  в  свиноферму  из-за  отказа  в  результате  пилот  3  месяца  чистил  говно/  отрабатывал  скотником/, а  фирма  частная  понесла  убытки.  Всё  это  отражается  и  докладывается  по  сводкам  на  верх  ,  а  там  если  под  горячую  руку  попадет...........сами  знаете  , что  выходит.  Тема  по  СЛА   даже  была  на  столе  у  Премьера  насколько  мне  известно,теперь  вот , что  имеем.
 
bill  просто  устраняется  помеха которая  периодически  мешает  жить  основной  массе  людей.  К  примеру   дельт  сел  на  провода  , 4  дня  район  сидел  в  аварийном  потреблении  эл.  энергии. На  химии  самолет  влетел  в  свиноферму  из-за  отказа  в  результате  пилот  3  месяца  чистил  говно/  отрабатывал  скотником/, а  фирма  частная  понесла  убытки.  Всё  это  отражается  и  докладывается  по  сводкам  на  верх  ,  а  там  если  под  горячую  руку  попадет...........сами  знаете  , что  выходит.  Тема  по  СЛА   даже  была  на  столе  у  Премьера  насколько  мне  известно,теперь  вот , что  имеем.

И как часто самолёты приземляются на свинофермы ?
По ходу - ещё одна гора рождает ещё одну мышь !
 
bill  просто  устраняется  помеха которая  периодически  мешает  жить  основной  массе  людей.  К  примеру   дельт  сел  на  провода  , 4  дня  район  сидел  в  аварийном  потреблении  эл.  энергии. На  химии  самолет  влетел  в  свиноферму  из-за  отказа  в  результате  пилот  3  месяца  чистил  говно/  отрабатывал  скотником/, а  фирма  частная  понесла  убытки.  Всё  это  отражается  и  докладывается  по  сводкам  на  верх  ,  а  там  если  под  горячую  руку  попадет...........сами  знаете  , что  выходит.  Тема  по  СЛА   даже  была  на  столе  у  Премьера  насколько  мне  известно,теперь  вот , что  имеем.
И у нас свиноферм полно на каждом шагу, что любой взлетевший самолёт упадёт на неё, тем более и самолётов у нас такое огромное количество, что через день падают и всегда на голову граждАн? Фирма частная застрахована!!!, таких случаев на Западе в разы больше и никто из этого не делает трагедии.
Там садятся на дороги общего пользования при отказах двигателей и , о чудо - никого не сажают, не привлекают - человек сел вынужденно и его сажать за это никто не будет! А у нас раздуют из мухи слона!
Статистику по автомобильным авариям читаете? Сколько людей убивают водители?
Их по 238 статье привлекают?
 
bill  просто  устраняется  помеха которая  периодически  мешает  жить  основной  массе  людей.  К  примеру   дельт  сел  на  провода  , 4  дня  район  сидел  в  аварийном  потреблении  эл.  энергии. На  химии  самолет  влетел  в  свиноферму  из-за  отказа  в  результате  пилот  3  месяца  чистил  говно/  отрабатывал  скотником/, а  фирма  частная  понесла  убытки.  Всё  это  отражается  и  докладывается  по  сводкам  на  верх  ,  а  там  если  под  горячую  руку  попадет...........сами  знаете  , что  выходит.  Тема  по  СЛА   даже  была  на  столе  у  Премьера  насколько  мне  известно,теперь  вот , что  имеем.
И у нас свиноферм полно на каждом шагу, что любой взлетевший самолёт упадёт на неё, тем более и самолётов у нас такое огромное количество, что через день падают и всегда на голову граждАн? Фирма частная застрахована!!!, таких случаев на Западе в разы больше и никто из этого не делает трагедии.
Там садятся на дороги общего пользования при отказах двигателей и , о чудо - никого не сажают, не привлекают - человек сел вынужденно и его сажать за это никто не будет! А у нас раздуют из мухи слона!
Статистику по автомобильным авариям читаете? Сколько людей убивают водители?
Их по 238 статье привлекают?

Всё правильно ! Что-бы не увидели слона, муху раздувают до размеров  мамонта. А в тени мамонта , слон уже и не виден.
 
Alex569  счастье  пилота  , что  сел  он  именно  на  загон  скота, а  не  бетонный сарай, а  то  он  разгребал  уже  в  миру  ином,  про  страховку  не  слышал ,но  когда  мне  сам  пилот  об  этом  поведал  ржали  все  как  кони, хотя  может  и  не к месту. ;D
Моё  мнение  о  неприятных  подвижках  в  Росавиации  мне  известны  ещё  с  начала  года.  честно  даже  не  очень  приятно  там  бывать  даже  по  делу.  Мы  частные  пилоты , для  них  пустое  место. :IMHO
 
 
https://www.forumavia.ru/e/?l=https://otr-online.ru/programmi/segodnya-v-rossii-27580/andrei-litvinov-68352.html
так надо не пизд..нка с журналюгами травить а закидать прокуратуру жалобами о проверке деятельности конкретной гниды засевшей в росавиации ... коль он известен всем и спокойно живет и здравствует...
 
;D..............Литвинов  просто  молодчина  матку  нарезал  ломтями.
Что  касается  прокуратуры  скай мастер  , так  Вы  наверно  не  теряли  место  пилота  в  авиакомпании?  Все  за  жопу  держатся,  кругом  одна  махра,  прыжок  на  месте  расстрел.  Уши  сложили  пилоты  ,  вот  как  то  так, а  Литвинову  что  ,  он  почти  пенсионер.
 
https://www.forumavia.ru/e/?l=https://otr-online.ru/programmi/segodnya-v-rossii-27580/andrei-litvinov-68352.html
так надо не пизд..нка с журналюгами травить а закидать прокуратуру жалобами о проверке деятельности конкретной гниды засевшей в росавиации ... коль он известен всем и спокойно живет и здравствует...
А что же Вы такой смелый и правильный до сих пор никуда не написали и даже с журналистами не побеседовали? А чтобы материться на форуме интеллект не нужен.
 
а закидать прокуратуру жалобами о проверке деятельности конкретной гниды засевшей в росавиации
Это ничего не даст. там все по закону тк они их для себя и пишут. Прокуротура у нас это не английский суд, а один из департаментов корпорации "государство РФ".
существенно надо менять само устройство этой "консерватории".
я вот сегодня дочитал небольшую книженцию на эту тему- рекомендую: http://library.fa.ru/files/Auzan-econom.pdf

там вот такие выводы есть прямо по теме "безопасности полетов" ;D

"Второй вывод касается выбора трансакционных издержек. Как известно, «каждый выбирает по себе щит и латы, посох и заплаты. Меру окончательной расплаты каждый выбирает по себе». Это выбор из множества дискретных альтернатив, каждая из которых имеет плюсы и минусы. Стихотворение Юрия Левитанского заканчивается так: «Каждый
выбирает для себя. Выбираю тоже, как умею. Ни к кому претензий не имею: каждый
выбирает для себя».
Человек вынужден выбирать, и выбирать непрерывно. Главное – оцените, сколько у вас вариантов, и не ищите варианты без минусов. Таких вариантов нет. Ущербы неустранимы"
вот
 
Назад
Вверх