Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хонда потребует редуктора. Может, и к этому придем. Пока будем доводить аппарат с этим моторомConst163
Знаете конечно поддерживаю , что бы всё сделать почти копийно, но все это игралки, ставьте Хонду L-15 и будет все летать только шапочку держи.
Занятие авиацией без кучи бабла - и есть мазохизм. Была бы возможность иметь Цессну с Лайком, я бы лично всем этим не занимался. Что же касается Эир Кемпера- то это образец успешной конструкции самолета для самостоятельной постройки сельским механизатором с применением автомобильного мотора. Замете, не инженером, имеющим выход на авиационный завод с всеми профилями из Д16Т, 30ХГСА, ЧПУ, термичкой, гальваникой и титановыми болтами под посадку)))При чём здесь хвостовая опора и радиатор? Там мотор вверх цилиндрами с прямым приводом. Самолёт для мазохистов нашего времени. Раньше хер с ним, технологии и подходы были иными...
Эир Кемпера- то это образец успешной конструкции самолета для самостоятельной постройки сельским механизатором с применением автомобильного мотора. Замете, не инженером, имеющим выход на авиационный завод с всеми профилями из Д16Т, 30ХГСА, ЧПУ, термичкой, гальваникой и титановыми болтами под посадку)))
Винт нужен, моноблок, Ф не менее 2 м и полетит не хуже хонды. На генераторе и кране можно сэкономить пару, тройку кг.Вот только вчера снова запустили после ремонта и замены винта.
Экономить начнем когда взлетит, +/-10 кг погоды не сделает (он все же двухместый), центровку можно подыграть смещением крыла, там параллелограмм. Вот мотораму можно будет килограмм на 3-5 уменьшить. Она пока с регулировками, чтобы выбрать оптимльный угол оси мотора относительно продольной оси самолета, затем можно бует сварить уже жесткую раму. Кроме того, установлен противокапотажный упор с колесом, тоже на время испытаний. Короче, мы еще в начале пути.Винт нужен, моноблок, Ф не менее 2 м и полетит не хуже хонды. На генераторе и кране можно сэкономить пару, тройку кг.
Посмотреть вложение 475750
Как садиться в переднюю кабину? Случайно попалось (нашлось) видео с практическими рекомендациями...
А как на АИР-1 реализовано?По крайней мере здесь это реализуемо, не так как у яковлевского первенца АИР-1.
Есть спереди, слева и сзади центроплана. А учитывая бОльшую высоту стоек центроплана, так даже легче чем у Питенпола…
Это так кажется.Судя по фото, расчалок скорей нету сзади, а справа и слева явно есть! И в попадании в кабину ногами вперёд, вызез в задней кромке верхнего крыла- в помощь.
Легкий самолет АИР-1.
Легкий самолет АИР-1. :: Легкий самолет АИР-1. Разработчик: ОКБ Яковлева Страна: СССР Первый полет: 1927 г. В октябре 1925 года А.С.Яковлев возвратился из Коктебеля, где егоxn--80aafy5bs.xn--p1ai
Именно современным инженерам это и показалось странным и они сделали как положено, но не как у оригинала.Непонятно одно: реплику делали в КБ - они это разве не продумывали?