Pietenpol Air Camper

Const163
Знаете конечно поддерживаю , что бы всё сделать почти копийно, но все это игралки, ставьте Хонду L-15 и будет все летать только шапочку держи.
 
Const163
Знаете конечно поддерживаю , что бы всё сделать почти копийно, но все это игралки, ставьте Хонду L-15 и будет все летать только шапочку держи.
Хонда потребует редуктора. Может, и к этому придем. Пока будем доводить аппарат с этим мотором
 
При чём здесь хвостовая опора и радиатор? Там мотор вверх цилиндрами с прямым приводом. Самолёт для мазохистов нашего времени. Раньше хер с ним, технологии и подходы были иными...
Занятие авиацией без кучи бабла - и есть мазохизм. Была бы возможность иметь Цессну с Лайком, я бы лично всем этим не занимался. Что же касается Эир Кемпера- то это образец успешной конструкции самолета для самостоятельной постройки сельским механизатором с применением автомобильного мотора. Замете, не инженером, имеющим выход на авиационный завод с всеми профилями из Д16Т, 30ХГСА, ЧПУ, термичкой, гальваникой и титановыми болтами под посадку)))
 
Эир Кемпера- то это образец успешной конструкции самолета для самостоятельной постройки сельским механизатором с применением автомобильного мотора. Замете, не инженером, имеющим выход на авиационный завод с всеми профилями из Д16Т, 30ХГСА, ЧПУ, термичкой, гальваникой и титановыми болтами под посадку)))

Cовершенно верно, а то как начнут нести пургу разные присосавшиеся к остаткам былого советского авиапрома
 
Ребят я имел счастье в строительстве нечто подобного, но собственной разработки и честно скажу самолет полетел только с Вальтером/ тогда хонду не знал/. Самолет такого типа и из этого материала требует очень ответственного хранения и обслуживания.Кстати если применяется тросовое управление, то это как всегда оно очень тугое и хорошо лишь когда самолет отлично сбалансирован, можно бросать ручку в полете. В остальном, на посадке особенно -тяжко.Шасси желательно делать все же с газовыми амортизаторами, резина это отстой в эксплуатации. Колеса только не менее 400 мм, желательно костыль не управляемый просто с небольшой резиновой оттяжкой. 😉
 
Вот только вчера снова запустили после ремонта и замены винта.
Винт нужен, моноблок, Ф не менее 2 м и полетит не хуже хонды. На генераторе и кране можно сэкономить пару, тройку кг.

IMG_20210510_140615.jpg
 
Винт нужен, моноблок, Ф не менее 2 м и полетит не хуже хонды. На генераторе и кране можно сэкономить пару, тройку кг.

Посмотреть вложение 475750
Экономить начнем когда взлетит, +/-10 кг погоды не сделает (он все же двухместый), центровку можно подыграть смещением крыла, там параллелограмм. Вот мотораму можно будет килограмм на 3-5 уменьшить. Она пока с регулировками, чтобы выбрать оптимльный угол оси мотора относительно продольной оси самолета, затем можно бует сварить уже жесткую раму. Кроме того, установлен противокапотажный упор с колесом, тоже на время испытаний. Короче, мы еще в начале пути.
 
Как садиться в переднюю кабину? Случайно попалось (нашлось) видео с практическими рекомендациями...
Видео самой посадки вот.
А весь ролик доступен по ссылке.

Pietenpol_inside.jpeg
 
Как садиться в переднюю кабину? Случайно попалось (нашлось) видео с практическими рекомендациями...

Да уж. С такими трюками можно представить что будет если надо срочно вылезти например при пожаре на земле. Должны же быть какие то нормативы эргономики.
 
По крайней мере здесь это реализуемо, не так как у яковлевского первенца АИР-1.
 
Я сам долгое время недоумевал как можно было попасть в переднюю кабину АИР-1. Был в плену схем в М-К. Оказалось истина где-то сбоку…Если внимательно изучать оригинальные фото, а не поделку в музее Задорожного, то можно заметить, что крестообразные расчалки стоек центроплана справа отсутствуют.

IMG_6209.jpeg
 
Судя по фото, расчалок скорей нету сзади, а справа и слева явно есть! И в попадании в кабину ногами вперёд, вызез в задней кромке верхнего крыла- в помощь.
 
Судя по фото, расчалок скорей нету сзади, а справа и слева явно есть! И в попадании в кабину ногами вперёд, вызез в задней кромке верхнего крыла- в помощь.
Это так кажется.
 
Непонятно одно: реплику делали в КБ - они это разве не продумывали?
Именно современным инженерам это и показалось странным и они сделали как положено, но не как у оригинала.
 
Назад
Вверх