PIK-26 Mini-Sytky

строительство дело долгое
спасибо! За то что появились на форуме с дельными советами, Вас никто не критикует и зла вам тоже не желаю, наоборот жду когда вы поднимите свой проект в небо, и желаю вам удачи! Но согласитесь, что 300 часов растянутых на более чем 5 лет, это слишком! Я прекрасно понимаю Вас, и ваши амбиции на счет хаймакса, и судя по вашим возгласам: "Стройте по чертежам" вы их тоже понимаете,а именно в том что допустили большую ошибку Ha-max переделать в ру макс, с вытекающими из этого последствиями! (Я не о названии проекта, а о самом проекте) Так можно строить всю жизнь, и все бы нечего, если вы, своей бессмысленной резиной, не внушали бы страх, новым строителям ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО САМОЛЕТА. Еще раз ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
 
строительство дело долгое
спасибо! За то что появились на форуме с дельными советами, Вас никто не критикует и зла вам тоже не желаю, наоборот жду когда вы поднимите свой проект в небо, и желаю вам удачи! Но согласитесь, что 300 часов растянутых на более чем 5 лет, это слишком! Я прекрасно понимаю Вас, и ваши амбиции на счет хаймакса, и судя по вашим возгласам: "Стройте по чертежам" вы их тоже понимаете,а именно в том что допустили большую ошибку Ha-max переделать в ру макс, с вытекающими из этого последствиями! (Я не о названии проекта, а о самом проекте) Так можно строить всю жизнь, и все бы нечего, если вы, своей бессмысленной резиной, не внушали бы страх, новым строителям ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО САМОЛЕТА. Еще раз ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
Так за чем дело стало ? Возьмите да и постройте самолет намного быстрее. Например вот ПИК-26.
На личном примере, так сказать, развейте страхи !
 
Атас, Извините,  а вы то сами, что строите?
 
если найду по приемлемой 🙂 цене VW, может и пик, хотя мне больше чертежи Hi-max под WV импонируют
Поищите вису - будет подешевле и в тему 😉

[media]http://www.youtube.com/watch?v=7mvTWiF6KFM[/media]
137627-21751.JPG
 
Атас, Извините,  а вы то сами, что строите?
 
Да так,всякими проектами переодически занимаюсь.
В недавнем прошлом- вот этот,что на фото. Но там больше коллективное творчество.
А вы с какой целью интересуетесь ? 😉
 

Вложения

  • img001_004.jpg
    img001_004.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 275
А вы с какой целью интересуетесь ? 😉
Разумеется, чтобы достоинствами помериться )))
Пардон, не удержалсо... 🙂
Atas, Вы лично знакомы с владельцем, ныне не работающего сайта www.frankavio.com? Молодой человек лестно отзывался о вашем коллективном творении(фото вверху), и даже проскакивало утверждение что он является официальным представителем Вас в Италии.. ис ит тру???
Рядышком совсем живёт, почти знакомы
Спасибо
 
Разумеется, чтобы достоинствами помериться
Можно и достоинствами, хотя кому это надо, я так познакомиться http://www.artbreak.com/Bigbull,приятно познакомиться, Ваше коллективное творение очень порадовало!!! 🙂
Спасибо, виса мне не интересна 
 
http://www.artbreak.com/Bigbull
пардон, запитая прилипла 🙂
 
Aksel ! Человека не Джордан звали ? По этим вопросам лучше у Тони Илиева спросить вот на этой ветке:  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1194723817/480#480
Bigbull спасибо за добрые слова ! Вы так тоже неплохие вещи ваяете.
Напилите реечек-и вперед !
 
http://www.megaupload.com/?d=ML6T8TLE

Чертежи PIK-26 для озноклмления.

Взято сдесь.
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/general-experimental-aviation-questions/2213-new-builder-interested-pik-26-mini-sytky.html
 
Интересно, строит  ли  кто  такой  самолет?  Не  подскажет  ли  кто  как приобрести  мотор  VISA  ? 
 
Вот продаётся.https://youtu.be/GDAmUXp7G7E
 
.... И профиль там какой? Мне кажется какой то ламинарный с острым носком-с резкими срывными характеристиками. Самолет для опытного пилота.
Коллеги, а если на этом PIK-26 использовать профиль как на Арго ЦАГА PIII-15,5 ??? Спрашиваю не из праздного любопытства. Буду признателен за Ваши комментарии поэтому вопросу.
 
Коллеги, а если на этом PIK-26 использовать профиль как на Арго ЦАГА PIII-15,5 ??? Спрашиваю не из праздного любопытства. Буду признателен за Ваши комментарии поэтому вопросу.
Можно только предположить, а как оно получится на самом деле...
Возможно чуть упадёт круиз, чуть вырастут взлётно-посадочные дистанции, возможно и сваливания на пару км подростёт, но крыло при этом может получится чуть проще
 
Последнее редактирование:
1. Придётся пересчитывать на прочность лонжерон и заднюю стенку.
2. Максимальная и крейсеркая скорости уменьшатся.
 
Профиль можно любой, только вот мотор не рмз-500. На такие самолеты, ставят 4т моторы.
 
Профиль можно любой, только вот мотор не рмз-500. На такие самолеты, ставят 4т моторы.
А по какой причине сюда не подойдет РМЗ-500 с редуктором? Чем 4т двигатель для него предпочтительней? Заранее спасибо за разъяснение.
 
Назад
Вверх