Пикет на Ленинградке 18 декабря 2008 (отчет)

Опыт показывает, что обычно не все так плохо и трудно.  
Действительно, все гораздо хуже и труднее.. ( не прикалываюсь, это мой опыт подсказывает)
Поэтому своей кандидатуры и не предлагаю, хотя знание и понимание вопроса есть, например, в области требований к посадочным площадкам и аэродромам (и не только).  :IMHO 100% рабочего времени будет недостаточно, потому что 90% будет уходить на борьбу с ветряными мельницами.
Я не готов принимать на себя обязательства , если не могу гарантировать ожидаемый от меня положительный результат.

Готов работать в факультативной форме.
 
@ Miklash

А годика эдак через 3 , Яна некоторые начнут называть самыми плохими словами... Коротка человеческая память . Потому он и опасается взносы брать , дабы потом какой то люмпен с кепкой в руке не призывал к революционным свержениям ... Я это проходил уже на собственной шкуре )
Ян в своёй политике постановки вопросов и поведении  прав на 1000%, ....   к сожалению.
 
Оптимист - это не достаточно информированный пессимист. (Это я про себя).
Я готов работать. А если еще в тандеме со знающим человеком, то положительного результата не может не быть. А тут не тандем, а гораздо больше.

Просмотрел некоторые зарубежные правила. На вид логично и не двоякочитаемо.
 
Да и с логикой Jan-а тоже согласен, опыта у него поболее в этих вопросах, неимеет смысла плодить кучу новых организаций, и снова проходить , пройденный этап. Достаточно одной ГА , главное навести там порядок в наших мелколетающих вопросах.

Даааа, это типа будем бороться с корупцией силами корупционеров  🙂
 
-а если бы подтянули парапланеристов, парамотористов, дельтопланеристов, мотодельтолётчиков!
-было на пикете не менее 1000-1200 человек!
-но мне лекго, конечно судить со стороны!
-а всё же!

/me
 
На всякий случай - сегодня, г-н Курзенков Г.К. подписал 3 приказа, позволяющих:
1. Временно по приказу 85 регистрировать СЛА
2. Разрешено регистрировать и сертифицировать самолеты без сертификата типа в РФ.
3. Приказ со списком экспертов пока неизменен.

Констатирую, что г-н Курзенков Г.К. свои обещания выполнил.
 
@ eXmajor-KPS

Я о том же, в понятие авиаторы подпадают все, в том числе и сочувствующие... 🙂
 
@ Jan

Это радует! Так, что все проблемы позади, можно успокоиться? 🙂
 
Искренне не понимаю Яна не соглашающегося на взносы концессионеров  
Меня лично данный вопрос не беспокоит. Совсем. Меня беспокоит результат. Не промежуточный, который достигнут на данный момент, а более значимый. Деньги  для этого не нужны. С организацией разберемся чуть позже. Ведь возникают желания создать нечто новое - отлично. Создастся организация - зачем платить дважды в разные. 🙂 Да и не предмет для беседы это вообще, если честно.
 
Искренне не понимаю Яна не соглашающегося на взносы концессионеров  
Меня лично данный вопрос не беспокоит. Совсем. Меня беспокоит результат. Не промежуточный, который достигнут на данный момент, а более значимый. Деньги  для этого не нужны. С организацией разберемся чуть позже. Ведь возникают желания создать нечто новое - отлично. Создастся организация - зачем платить дважды в разные. 🙂 Да и не предмет для беседы это вообще, если честно.  

Так, вопрос прост! Ты, лично, за новую организацию объеденяющую авиаторов?  🙂
 
Здравствуй дорогой дедушка Курзенков. Сегодня получил твое новогоднее поздравление и чуть не заплакал. Дед, спасибо тебе. Дай бог тебе просидеть там подольше и поспокойней.
Всегда твой мальчик Саша из города Москвы.
 

Вложения

  • Capture1.jpg
    Capture1.jpg
    88,5 КБ · Просмотры: 140
  • Capture2_001.jpg
    Capture2_001.jpg
    85,1 КБ · Просмотры: 138
@ Jan

..." Наоборот, я всячески стремлюсь объединить все в единое целое, а не делить на ФЛА, СЛА, АОН, ФВС, ФСС, ФПС, ОФСЛА, АОПА и так далее."

Значит не совсем безразлично?
 
@ Gennadij

Гена, поздравлять можно всех тех, кто пытался долгое время поставить серийный самолет на учет, кто пытался понять взаимосвязь эксперта, сертификационного центра и себя во всем этом. Очень надеюсь, что тема сдвинулась с места. Тебе отдельное спасибо за поддержку.
 
Краткие результаты можно уложить в один документ, чтобы не искать зерно истины в 13 страницах:

26 декабря подписан документ, позволяющий регистрировать все серийные ВС без сертификата типа, СЛА, определен список экспертов, не привязанных к конкретному сертификационному центру.
 

Вложения

  • capture1_173.jpg
    capture1_173.jpg
    88,5 КБ · Просмотры: 124
  • capture2_001_929.jpg
    capture2_001_929.jpg
    85,1 КБ · Просмотры: 138
Назад
Вверх