Пикет на Ленинградке 18 декабря 2008

Как это можно сделать?  
Очень просто: ФИО, номер, когда-кем-где выдан, прописан. Отправить в личные сообщения "Jan"-у.  Как: на этой страничке находите сообщение от Яна например ярко выделеное выше, наводите курсор мыши на ник "Jan", нажимаете левую кнопу, вылазит списочек, там выбираете: отправить личное сообщение, жмете опять левую кнопку, вылазит новая страница личных сообщений. Вносите тему и в сообщении указываете паспортные данные Ваших товарищей, ну и свои соотвессно. Все, подпись есть. 😉  P.S.  Расписал так подробно потому, что Вы новичок, а у нас иногда народ форумчанский по нескольку месяцев не подозревает о таком ресурсе. 😉
 
http://www.forumavia.ru/forum/8/5/3024713828539281000171229441285_1.shtml?topiccount=36  - тут тоже обсуждение началось. Пока глупо-ленивое.
 
Не поверит никто

Мы же не играем верю-не верю, а рассказываем аналогию с текущими правилами. Сам знаешь, на какие высоты запрыгивают, чтобы по мобиле дозвониться до ГИБДД  😉

Ну и ещё бы добавить, что мы летаем на высотах "ниже нижнего.... безопасного". Даже мазута сухопутная поймёт, что это не очень приятно.
 
Чайку попил  🙂
 

Вложения

  • PIC_0363.JPG
    PIC_0363.JPG
    35,5 КБ · Просмотры: 203
В преддверии «судного дня»  - 18 декабря 2008г. полагаю рациональным опубликование открытого письма Чиновнику-Энтузиасту-Специалисту-Полену (возможно,  эти Ники не одного человека), впрочем, оно адресовано, прежде всего, малоопытным авиаторам, надеющимся на милость авиационных чиновников, обещающих скорого всем удобного порядка  пользования воздушным пространством.
____________________________________________________________________________
Э_нтузиасту и иже с ним.
Ваша позиция, занятая на форуме авиа.ру в ветках 2004г., возникавших после закрытия Мячкова, кастрации ФЛА, посадки авиации РОСТО, была основана на постулатах: надо прекращать «бардак» в малой авиации, расписать порядок преодоления дилетантизма частников в изготовлении ЛА и пользовании воздушным пространством, создать процедуры регистрации субъектов, объектов гражданской авиации, наказания и пресечения любых нарушений в авиационной деятельности - подвергалась многочисленной критике (Репликант, Rend, Пахарь, Ученый, МАМ, Донкихот, ФЛА, Юрист, АС, Ка, многочисленных анонимов). Недостатки существующего положения пятилетней давности не вызывали споров, жаркими были монологи о способах их преодолении. По инициативе из Тамбова было написано и отправлено коллективное письмо Путину…
Вы были убеждены в способности государственных органов, чиновников навести порядок и обеспечить показатели массовости и безопасности авиационной деятельности АОН не хуже зарубежных, более того, вступили в их ряды и приняли активное участие в модернизации  статей ВК, написании ФАПов ( о чем радостно рапортовали на форумах), изучении зарубежного опыта неоднократным командированием в США, участии в семинарах на Волжанке, прочих приятных местах…
Ваши оппоненты указывали, что основные изъяны содержатся, прежде всего, в ВК, который совершенно не учитывает свободу волеизъявления, конституционные, гражданские права граждан в авиационной деятельности, что за 15 лет новой жизни сообщество чиновников создавало условия только для  самих себя (вы же уверяли, что у них нищенские зарплаты, тесные кабинеты с ободранными столами-стульями, на стоянке по Ленинградскому проспекту, 37 иномарки  не служащих ГСГА…), будет процветать авиапартизанство, мимикрия под РОСТО, аварийность повысится из-за расходования скромных возможностей частников на никчемные действия в прямую не влияющие на безопасность полетов, будет повышаться имущественный ценз на пользование воздушным пространством, открываться новые коррупционные возможности для чиновников уже и в малой авиации…
Ваша деятельность в госаппарате никоим образом не упростила, не удешевила, не обезопасила полеты частников. Вы не сумели развернуть авиачиновников лицом к народу, своему детищу биплану Фаворит раскрыть своих возможностей в воздухе не смогли (ЕЭВС предписано летать только «блинчиком»)
Ваш стиль ведения споров остался малоприятен, неприемлем для воспитанных людей -пример тому найдем в октябрьской ветке авиа.ру по обсуждению ФАП №147. Поэтому публичным деятелем вам не дано быть, массового авторитета среди демоса не будет никогда!
На вашей совести остался выбор места на «идеологической баррикаде» пятилетней давности. Надо ли нести ответственность за него?  Уверен, да. И какой она должна быть?
Решать авиационному сообществу.
                ____________________________________________________
Ответ от него весьма вероятен. Весь смысл его сведется или «я – не я, корова – не моя!», а вы что хорошего сделали для других? Заткнитесь, не смешите народ!

А народу надо знать своих Чиновников и не строить иллюзий об их возможности (желании) к исправлению, способности исправить положение дел. Люди, будьте бдительны! (с).

И об этом предупреждали Энтузиаста при переходе его в «нерадьковцы»:
Сергей Феоктистов: Мы не доверяем инспекторам Госавианадзора
Сергей Феоктистов
Западно-Сибирский транспортный прокурор.

Мария Кормильцева, РИА Новости, 11 декабря 2008 года
Почему прокурор не доверяет инспектору
- Какие основные выводы сделаны по итогам проверки?
- По итогам проверки мы сделали печальные выводы. Прежде всего, о том, что имеется серьезная проблема в работе государственных органов контроля, надзора в сфере авиации, которые в полной мере не выполняют возложенные на них задачи. Огромное количество нарушений, которые прокуроры установили в ходе проведенных проверок, свидетельствует как раз о том, что контроль со стороны этих государственных органов осуществляется весьма поверхностно.
Вернусь к примеру эксплуатации самолета после истечения установленного срока эксплуатации двигателя. Срок заканчивается, а самолет продолжает летать. Для продления срока эксплуатации двигателя специалисты после комплекса тестирующих мероприятий должны дать заключение. Пока его нет, эксплуатировать двигатель нельзя. И вот на это авиакомпании, технические службы в их составе умышленно закрывают глаза, потому что остановить самолет означает на какой-то период потерять прибыль от продажи билетов.
Компания-перевозчик готовит документы на продление, но, к сожалению, вся процедура, как мы убедились, настолько упрощается, что превращается в пустую формальность - собираются документы без проведения обязательных регламентных мероприятий, документы предоставляются на подпись  должностному лицу, а он подписывает даже задним числом без проведения технических исследований.
То есть органы контроля, которые обязаны такие факты выявлять и пресекать, просто закрывают на них глаза, фактически укрывают нарушение. Хотя в силу профессиональных обязанностей представитель Госавианадзора в данном случае должен поставить вопрос о запрещении эксплуатации этого двигателя и проведении всех мероприятий по установлению его пригодности для дальнейшей работы.
К сожалению, мы видим, что органы контроля в отдельных случаях не просто поверхностно выполняют свои функции, но еще и находятся в определенном сговоре с перевозчиками, умышленно не замечают нарушения и идут навстречу даже в таких вопросах, которые напрямую связаны с безопасностью полетов и людей, находящихся на борту.
В прошлом году в ходе проверки "КрасЭйр" установили факт эксплуатации двигателя, на который вообще не было документов. Тогда он был снят по требованию прокурора. В этом году приведенный пример касается двух самолетов этой же авиакомпании. Считаю, что это грубое нарушение, подтверждающее, что сегодня органы государственного контроля и надзора в сфере авиации не способны выставить эффективный барьер попыткам владельцев авиакомпаний извлечь прибыль в ущерб соображениям безопасности.
- Безопасность стоит дорого...
- Я не могу сейчас с уверенностью сказать, что мы увидели все нарушения. Штат работников прокуратуры, к сожалению, ограничен, и мы при всем желании физически не смогли подвергнуть сплошной проверке все авиапредприятия. Но даже то, что установлено, говорит о том, что этими проблемами надо заниматься и очевидно надо что-то менять в системе государственного контроля за деятельностью авиации.
Должен сказать, мы только начали заниматься этими проблемами, начали подвергать сомнению выводы инспекторов государственного надзора. Да, мы сегодня не доверяем им. И примеры, которые я сегодня привел, позволяют мне так говорить. Поэтому и впредь проверка, которую будет проводить прокурор, не будет ограничиваться получением заключения органов государственного надзора, выводы, которые будут делать специалисты надзорных органов по тому или иному авиационному инциденту или происшествию, будут подвергаться перепроверке.
У нас часто бывают случаи вынужденной посадки самолетов из-за какой-то технической неисправности. И каждый раз соответствующая комиссия, которая создается в составе этих государственных органов, выясняет причины и дает нам заключение. Если раньше мы ограничивались выводом комиссии, то сейчас это будет только начало проверки.
Мы увидели и другие факты. Когда инспектора государственного надзора оказывают платные услуги поднадзорным предприятиям. Сейчас возбуждено шесть уголовных дел по этим фактам. Идет расследование.
Парапланы остались без надзора
- Какие-то еще несовершенства российского законодательства, регулирующего авиаотрасль, можете отметить?
- Государственные органы контроля в сфере авиации не считают малые летательные аппараты объектом своего надзора, потому что в их поле зрения попадают лишь те суда, которые прошли официальную процедуру регистрации, довольно сложную и недешевую. Не каждый владелец легкого летательного аппарата (парапланов, дельтапланов) может себе это позволить, и потом, это надо собирать большое количество документов, ехать в Москву получать сертификат.  Да и не каждый хочет это делать.
Деятельность этих летательных аппаратов порой создает реальные проблемы. Например, в Красноярском крае в непосредственной близости от международного аэропорта Емельяново находится поселок Дрокино, там есть горка, с которой стартуют парапланеристы, дельтапланеристы. Трассы взлета этих летательных аппаратов порой пересекаются с установленными маршрутами движения гражданских воздушных судов и иногда создают реальную помеху.
В 2005 году у нас был случай, когда в этом районе чуть не прошло столкновение такого летательного аппарата с вертолетом. Пилот сумел увести вертолет, и катастрофы не произошло. Но, тем не менее, случай зафиксирован.  А органы организации воздушного движения, диспетчеры не могут видеть владельцев этих сверхлегких аппаратов,  из-за их малых размеров и небольшой высоты полета.
Мы обсуждали этот вопрос, в частности, с правительством Красноярского края и нашли полное понимание. Губернатором принято решение создать инициативную группу из членов правительства края, специалистов и подготовить предложения по внесению изменений в Административный кодекс, который наделил бы действующие сейчас органы надзора в сфере авиации полномочиями по учету, выявлению нарушений и привлечению к ответственности владельцев вот таких сверхлегких летательных аппаратов. Если это будет сделано, тогда мы найдем возможность поставить задачу милиции, чтобы они выявляли владельцев незарегистрированных апп
 
аппаратов,  из-за их малых размеров и небольшой высоты полета.
Мы обсуждали этот вопрос, в частности, с правительством Красноярского края и нашли полное понимание. Губернатором принято решение создать инициативную группу из членов правительства края, специалистов и подготовить предложения по внесению изменений в Административный кодекс, который наделил бы действующие сейчас органы надзора в сфере авиации полномочиями по учету, выявлению нарушений и привлечению к ответственности владельцев вот таких сверхлегких летательных аппаратов. Если это будет сделано, тогда мы найдем возможность поставить задачу милиции, чтобы они выявляли владельцев незарегистрированных аппаратов и направляли материалы в органы контроля. Пока таких полномочий у органов надзора нет.
Сейчас уровень благосостояния людей растет, люди приобретают, например, вертолеты, но не каждый стремится тут же пойти его зарегистрировать и стать участником воздушного движения в смысле соблюдения установленных правил. Ведь перед полетом надо подавать заявку и получать разрешение на полет при определенных метеоусловиях или в определенных районах. Если этого не делать, может случиться трагедия.
В прошлом году в Кемерово разбился малый вертолет только потому, что он полетел в район, где по метеоусловиям полеты были в принципе запрещены. В условиях плохой видимости пилот не справился с управлением, вертолет разбился, погибли люди. Кстати, у прокуратуры были сложности в расследовании этого случая как раз из-за того, что органы государственного надзора с большим трудом шли на расследование этого происшествия, полагая, что это не их объект надзора, поскольку он не был зарегистрирован.
Когда аэропорт это жизнь
- Вы часто лично посещаете северные аэродромы. К ним есть претензии у прокуратуры?
- По северу Красноярского края у нас много аэродромов не имеет комплексных сертификатов и сертификатов авиационной безопасности. То есть эти аэродромы не имеют необходимого оборудования - для проведения аварийно-спасательных работ, досмотров. По правилам, вне зависимости от масштабов аэропорта оно должно быть, без исключений. Как  в крупном международном аэропорту, так и в малом, даже если там в неделю по одному рейсу. Но одно дело крупный аэропорт в черте города - здесь требования должны быть соблюдены безупречно и по высоте плотности охраны периметра,  в том числе ограждения и по другим критериям. И другое дело, когда это аэропорт в районах Крайнего Севера.
Между тем приобретение такого оборудования может себе позволить далеко не каждый аэропорт в силу ограниченных финансовых возможностей. Да и не всегда необходимость его приобретения обусловлена самим статусом аэропорта.
Сейчас мы обратились к властям Красноярского края, где порядка десяти таких небольших аэродромов, с предложением создать комиссию с участием представителей и органов контроля в сфере авиации, ГОиЧС, органов внутренних дел и оценить необходимый требуемый объем оборудования, по принципу разумной достаточности, с учетом интенсивности полетов, класса воздушных судов. А комиссия сформирует предложения по внесению изменений в федеральные авиационные правила и установлению градации требований к портам.
Формально сейчас прокурор обязан закрывать такой аэропорт, раз у него нет сертификата, а он продолжает принимать самолеты. Мы обратились в суды о признании незаконной деятельности такого аэропорта и обязании его установить необходимое оборудование и получить разрешительные документы. Но мы не можем пойти на крайние меры, то есть требовать запрещения эксплуатации, в случаях, когда аэропорт, расположенный за полярным кругом, — единственная связь с материком. Мы понимаем, что закрыть аэропорт означает остановить жизнь в этом регионе. Конечно, прокурор никогда на это не пойдет, прежде всего, в целях обеспечения прав людей, которые там живут.
Мужики, такие откровения чиновников подобного уровня бывали только в периоды полной дезориентации властей в начале 90-х годов.
Публичное признание в невозможности Прокуратуры исполнять своих прямых обязанностей не технически, а по здравому смыслу, т.е. вызвать ОМОН и всех - мордой в снег, все опечатать ради исполнения буквы воздушного законодательства нет проблем, а вот, что потом последует… тут уже здравый смысл останавливает в реализации этой обязанности при всей легкости её  исполнения!
Что же получается: верхи не могут, а низы не хотят оставлять все как есть???   Так ведь не только в авиации…
Еще можно отметить очередное использование проверенного приема ухода от ответственности высших авиационных чиновников: очередная реорганизация уполномоченных органов в области гражданской авиации, а именно: слиянии ФАНС, ФНВТ и ФАВТ под мудрым руководством все того же, не к ночи будь помянутого!
Медведев поручил правительству рассмотреть предложение Минтранса об упразднении Росаэронавигации
Обсудить новость в форуме
16 декабря 2008
/AVIA.RU/
16 декабря, AVIA.RU - Президент Дмитрий Медведев поручил правительству рассмотреть предложение Минтранса об упразднении Росаэронавигации. Ее функции будут переданы Росавиации и Ространснадзору.

Об этом сегодня пишет газета "КоммерсантЪ".

В Минтрансе отмечают, что это очередной шаг к воссозданию в России единого органа по управлению гражданской авиацией. Чиновники и эксперты не исключают, что на пост главы этого органа может претендовать нынешний руководитель Росаэронавигации Александр Нерадько,- сообщает издание.

Как сообщил "Коммерсанту" источник в Росавиации, президент Дмитрий Медведев дал правительству поручение "рассмотреть целесообразность" предложения Минтранса о передаче функций Федеральной аэронавигационной службы (Росаэронавигации) Росавиации и Ространснадзору. Саму Росаэронавигацию предполагается ликвидировать. В пресс-службе министерства изданию подтвердили эту информацию. "Минтранс проводит эту работу в соответствии с планами по созданию единого органа управления гражданской авиации",- добавила представитель министра Светлана Крыштановская.

В Росавиации газете также подтвердили факт поручения президента. "В настоящее время эти предложения прорабатываются",- сказал представитель Росавиации Сергей Извольский.

Источник в Росавиации пояснил "Коммерсанту", что в Ространснадзор планируется перевести полномочия по надзору за использованием воздушного пространства. "Во время осенней проверки на это обратила внимание комиссия ICAO",- добавил чиновник. Основной объем полномочий должна получить Росавиация вместе с подавляющим числом штатных сотрудников (сейчас в Росаэронавигации работает около 250 человек). Кроме того, в ведение Росавиации перейдет ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения",- уточняет издание.

Источники газеты в Минтрансе и Росавиации уточняют, что после упразднения Росаэронавигации ее нынешний глава Александр Нерадько "не выпадет из обоймы". В 2000-2004 годах он был руководителем Государственной службы гражданской авиации (ГСГА), которая тогда и была единым органом по управлению авиаотраслью. Один из собеседников "Коммерсанта" не исключил, что господин Нерадько может быть выдвинут на пост главы нового единого регулятора гражданской авиации, когда тот будет сформирован. Александр Нерадько отказался от комментариев, сославшись на то, что как госслужащий не вправе комментировать внутреннюю переписку между органами государственной власти,- пишет газета.
Обсудить новость в форуме
Где же она - ответственность руководства за неспособность сделать российскую авиацию отраслью успешного массового предпринимательства, транспортной отраслью доступной для народа, с ИКАОшными показателями  безопасности на уровне европейских стран, а не африканских племен? В десятый раз дать возможность все исправить долгие годы сохраняющемуся крыловскому басенному квартету? Опять внешние враги мешают?
Да, уже надо смотреть дальше пикета. Мы-то, проектирующие, строящие, летавшие, летающие, собирающиеся летать сумеем ли создать условия для написания некого исчерпывающего наши проблемы фрагмента в ВК, ФПИВП касающийся нас или так и будем среди многопудья томов законодательства для всех видов авиации, ГК, УК, КоАП, Земельного, Водного кодексов, Закона о страховании и массы подзаконных актов выискивать строчки: что должно делать, чтобы не попасть «на деньги»?  Не безнадега, а ?
 
От компании Paraflot (объединяющей Sportcruiser, Dynamic, Paramotors, Simonini-Ru) будут люди на Пикете.
 
Мы-то, проектирующие, строящие, летавшие, летающие, собирающиеся летать сумеем ли создать условия для написания некого исчерпывающего  
 Только за всех-то за нас не надо....это вы лично, точно нихрена не сможете. 😡   А своим нытьем импотента, вы мешаете работе реальных мужиков. 😡
 
Только за всех-то за нас не надо....это вы лично, точно нихрена не сможете.А своим нытьем импотента, вы мешаете работе реальных мужиков.  

АПЛОДИСМЕНТЫ!  :IMHO

Старая пословица : " Не лезь в механизиь - не мешай ему работать" (с)

Пусть нытики ноют , а ВЫ парни правильно делаете! :IMHO
 
...ответственность руководства за неспособность сделать российскую авиацию...

+1
В целом верно изложил.

Вот она и наступает - ответственность. Довели таки состояние дел до протестов на улице.
Резонанса правда от пикета огромного думаю ждать не следует, но ведь это только первый осознанный коллективный шажок.

Правда, представляется и чиновников особо песочить смысла нет - заложники они. Такие же как и мы заложники системы.
🙁

Дополню ещё - не безнадёга!
 
А наши замечательные авиаторши планируют быть?

Если нет - это для них.
(С)пёрто c plakaty.ru
 

Вложения

  • 1199.jpg
    1199.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 181
Я не понял, к чему эти перепечатки статей, зачем они и какое дело нам до того, о чем поговорили люди на авиа.ру? Какая из них отражает мысль, доносимую автором? И при чем тут вообще пикет?

Необходима реальная помощь . Для С150 (участник форума). Он варежки дома забыл. 🙂. Кто возьмет на себя ответственность прихватить запасные варежки для человека? Любые. Хоть перчатками, хоть чем?
 
Я не понял, к чему эти перепечатки статей, зачем они и какое дело нам до того, о чем поговорили люди на авиа.ру? Какая из них отражает мысль, доносимую автором? И при чем тут вообще пикет?

Необходима реальная помощь . Для С150 (участник форума). Он варежки дома забыл. 🙂. Кто возьмет на себя ответственность прихватить запасные варежки для человека? Любые. Хоть перчатками, хоть чем?  
Прихвачу. Попробую посмотреть еще одни запасные. Не новые, но все же...
 
После прочтения статьи комерсанта и прогнозе восхождения на пост РОСАВИАЦИИ этого пид------- Нерадько мы летать легетимно начнём когда он уйдёт на пенсию, к сожалению это ооооочеееень долго 😡 :'( :STUPID :STUPID
 
Хboct по чем кружки?  
Мне обошлись по 100. Маленькая партия, многоцветная печать. Наживаться на участниках не собираюсь.
Если зависнут на руках будет конечно обидно, но не смог удержаться от воплощения подобной идеи в жизнь  ;D
 
Хboct, ты просто молодчина. Я обязательно возьму. Думаю, что не останется. Как сувенир многие возьмут. Если останутся, то еще одну возьму.
 
Назад
Вверх