Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6

Уважаемый Pisman!
Я внимательно ознакомился с предлагаемой Вами статьей. Перед тем, как обсуждать по существу предложенные идеи (сводимые к формуле "не тот народ попался, надо бы переделать"), хотелось бы отметить некоторые факты из "метаинформации" - информации об этой статье.

- Расположена на сайте "Открытого университета" — просветительского проекта «Открытой России». "Открытая Россия - мы поддерживаем демократию в России" (с). Когда видишь термин "Открытый", "Демократия", "Свобода", "Права человека" - уже нужно насторожиться.

- Автором является Лев Гудков, директор "Левада-Центра". Того самого, который, являясь мощным институтом по изучению (и формированию) общественного мнения, не зарегистрировался в качестве Иностранного агента, получая финансирование из-за рубежа.

- Вот здесь, на сайте Радио Свобода (https://www.svoboda.org/a/28005133.html) прекрасная хвалебная статья о нем, где он раскрывает свои взгляды, свое отношение к "этой стране", ее истории. Посмотрите, многое объясняет, в том числе и по обсуждаемой статье.

- И да, еврей по матери. Почему столько совпадений?

Хоть тут некоторые предлагают "предъявить" методичку, но для меня многое очевидно и так. Нам вливают в мозги разную дрянь и нужно соблюдать минимальную гигиену, чтобы "не брать в рот" гадость, критически относиться к информации. Навязывают нетерпимость, и судя по Вашему поведению, уважаемый Pisman, у них это получается. Я не являюсь поклонником власти, но "эти" мне тоже не друзья - будь они хоть сто раз правы. 

поздравляю- вы прекрасный черносотенец. Гордитесь- теперь этим можно гордится.
Соблюду гигиену- не буду на вас тратить время.
 
Кроме еврейства Л.Гудкова были еще и другие аргументы по статье.

Вы начали разбирать не факты статьи, а личтность автора. На этом можно было зассчитать Вам поражение и не вдаваться в дискуссию. 
О ещё одни призывы съесть гадость закрыв глаза. Как раз разбор источника информации и является здоровым подходом к потреблению онной. "Я скажу, но Вы ко мне не цеплятесь". Нет уж спасибо. Знать кто он, что пережил, что его толкает необходимо уже из соображений уважения к себе или Вам снова "лень читать дальше" в таких случаях?

Турция у Вас евреев принимала...ню-ню..продолжайте размыавать контраст.
 
поздравляю- вы прекрасный черносотенец. Гордитесь- теперь этим можно гордится.

Я недостаточно хорошо знаю противоречивую историю того времени, но есть мнение что именно чёрная сотня задушила "Революцию 1905 г." - еврейский террор против высшего звена России, когда террористами было убито более 9 тыс чел., с которым не смогла справиться жандармерия. (с) К.Душенов "Россия с ножом в спине"
 
Вы на форуме строителей ВС или где? Если вы не цените возможность общения по теме и это вам не нужно, я просто забаню вас.

Для всех кто хочет посраться есть специальный форум https://www.forumavia.ru/ - там все такие как вы.

Зачем вы тут разводите свинарник?
 
Последние несколько дней много посмотрел про этот самолет , раньше как то он мимо меня проходил , но тут на фоне куку-21 возник интерес . Самолет то реально с отличными характеристиками .. , а поди ж ты - прекращают выпуск . А в россии почему то конкурс почти на копию, и обещание строить по 120 млн за штуку - диссонанс какой то экономический . А самолет реально хороший , но что удивительно - за более чем 60 лет построено около 500 шт всего . Мне думается фирма Pilatus продала бы лицензию на него за копейки , чем смыть в унитаз миллиарды на известное чудо .
pc6_3g-ej(c)michael_priesch.jpg
 
ЛМС-901 расчётно перекрывает его на 1/3 по большинству параметров. Нет никакого смысла сейчас в производстве копировать аэроплан 60-ти летней давности. Наука аэродинамика не стояла на месте.
Аналог ЛМС-901 -это скорее "Турбо -Оттер".
 
Последние несколько дней много посмотрел про этот самолет , раньше как то он мимо меня проходил , но тут на фоне куку-21 возник интерес . Самолет то реально с отличными характеристиками .. , а поди ж ты - прекращают выпуск . А в россии почему то конкурс почти на копию, и обещание строить по 120 млн за штуку - диссонанс какой то экономический . А самолет реально хороший , но что удивительно - за более чем 60 лет построено около 500 шт всего . Мне думается фирма Pilatus продала бы лицензию на него за копейки , чем смыть в унитаз миллиарды на известное чудо .Посмотреть вложение 500549
Простите, но по моему скромному мнению, красоты и изящества в Ан-2 я нахожу гораздо больше. Вопрос про ремонтопригодность и стоимость обслуживания можно даже не затрагивать. Этот самолет некоторые называют авиационным Квазимодо.
Да и стоит он денег бешенных, за б/у вариант 1,5 млн. евро одна местная компания заплатила. Используют для сканирования лесных массивов.
 
Аналог ЛМС-901 -это скорее "Турбо -Оттер".
Оттер отличный аппарат , но там сечение фюзеляжа кругловатое, то есть как выражается один извест. академик - с двойной кривизной , а это не приемлемо из-за сложности как проектирования так и изготовления ( с его же слов ) . Так что все таки лмс - это почти пилатус , такой же квадратный с углами и плоскостями .
 
Вот только один сайт , PC-6 History s/n 924 .... есть и по 300 тыс , и за 600 тыс свежайший
Весь вопрос сколько ему ресурса осталось и сколько стоит его продление.
В Риге на Спилве два Пилатуса иностранные стояли, на ремонт не насобирали, пока в пожаре один не сгорел.
Тоже метод избавится.
 
Весь вопрос сколько ему ресурса осталось и сколько стоит его продление.
В Риге на Спилве два Пилатуса иностранные стояли, на ремонт не насобирали, пока в пожаре один не сгорел.
Тоже метод избавится.
Этот, он сгорел случайно. Первой загорелась Цессна.
2018 0 418_112207.jpg
2018 04 18_112146.jpg
2018 04 18_112255.jpg
 
Не к тому, что загорелось потому, что самолет плохой, а к тому, что даже немцы не всегда тянут по деньгам и находят применение этому самолету.
К тому, что очень специфическая машина и довольно дорогая в содержании.
Это исключительно моё личное мнение. В свое время пытался просчитать экономику по выброски парашютистов, так и не смогли нащупать рентабельность от слова совсем.
 
Назад
Вверх