Пилотское на легкий автожир.

veter86

Я люблю строить самолеты!
Мужики пилоты автожирщики! Мне нужна ваша помощь! Суть вопроса такова.
Уже какое-то время пытаюсь получить от росавиации ответ будет ли пересматриваться вопрос по пилотскому Легкий автожир.
Впечатление такое что они и сами не знают темы.
Сегодня получил ответ за подписью И.О. начальника Управления летной эксплуатации А.В. Сясина.
Я задавал вопрос по возможности получения пилотского легкий автожир.
На что получил ответ. Что мне нужно пройти подготовку и получить пилотское а потом пройти переподготовку и получить отметку в пилотском. (сокращенно пишу) не пойму как вставить сюда ответ. Видимо какой-то специалист написал мне ответ а начальник просто подписал и отослал. Сегодня я зашел снова на сайт росавиации в отдел обращения граждан и снова задал тот же вопрос с приложением ответа.
Я думаю мужики если вы поможете и каждый зайдет на сайт росавиации в отдел обращения граждан (там внизу есть табличка где можно задать вопрос) то от большой массы людей будет трудней отмахнутся. Хотя бы получим внятный ответ, Появится у нас в стране пилотское на легкий автожир, или нет.
Если нас будет много то в отделе по обращению граждан, произойдет завал и они будут вынуждены снимать людей с других участков для того чтобы ответить в установленные сроки. Люди будут работать сверхурочно и будут возмущаться, у руководителей будет аврал. (это будет так! и к этому вопросу так или иначе мы привлекем внимание). Они всем обязаны ответить в месячный срок.
Мужики очень прошу напишите вопрос на сайте! хуже не будет, а проблема всплывет.
Далее я попробую у нас обратится в отдел обращения граждан губернатора и записаться на прием по этому поводу. и задать вопрос как выполняется поручение президента по развитию малой авиации. (отказать мне не смогут, я думаю будет организована видео конференция с росавиацией).
С уважением.
 
Мужики пилоты автожирщики! Мне нужна ваша помощь! Суть вопроса такова.
Уже какое-то время пытаюсь получить от росавиации ответ будет ли пересматриваться вопрос по пилотскому Легкий автожир.
Впечатление такое что они и сами не знают темы.
Сегодня получил ответ за подписью И.О. начальника Управления летной эксплуатации А.В. Сясина.
Я задавал вопрос по возможности получения пилотского легкий автожир.
На что получил ответ. Что мне нужно пройти подготовку и получить пилотское а потом пройти переподготовку и получить отметку в пилотском. (сокращенно пишу) не пойму как вставить сюда ответ. Видимо какой-то специалист написал мне ответ а начальник просто подписал и отослал. Сегодня я зашел снова на сайт росавиации в отдел обращения граждан и снова задал тот же вопрос с приложением ответа.
Я думаю мужики если вы поможете и каждый зайдет на сайт росавиации в отдел обращения граждан (там внизу есть табличка где можно задать вопрос) то от большой массы людей будет трудней отмахнутся. Хотя бы получим внятный ответ, Появится у нас в стране пилотское на легкий автожир, или нет.
Если нас будет много то в отделе по обращению граждан, произойдет завал и они будут вынуждены снимать людей с других участков для того чтобы ответить в установленные сроки. Люди будут работать сверхурочно и будут возмущаться, у руководителей будет аврал. (это будет так! и к этому вопросу так или иначе мы привлекем внимание). Они всем обязаны ответить в месячный срок.
Мужики очень прошу напишите вопрос на сайте! хуже не будет, а проблема всплывет.
Далее я попробую у нас обратится в отдел обращения граждан губернатора и записаться на прием по этому поводу. и задать вопрос как выполняется поручение президента по развитию малой авиации. (отказать мне не смогут, я думаю будет организована видео конференция с росавиацией).
С уважением.

А что такое лёгкий автожир и чем плохо обычное пилотское?
 
В нашей стране можно зарегистрировать атожир весом до 495кг. (СВС) получить летную годность, получить пилотское СВС с аэродинамическим управлением автожир и летать на нем.
Можно зарегистрировать автожир весом до 700кг. (легкий) получить летную годность, а пилотское на легкий автожир получить нельзя (такого просто нет). тоесть летать на НЛО нельзя. Вот я и пытаюсь получить информацию, почему нельзя летать на том что ставят на учет и на что выдают летную годность. Вроде как на НЛО летную годность получить нельзя.
Я видел как действуют зеленые. В интернете появилось обьявление. Необходимо прислать свой голос в потдержку губернатору (нашего округа) для принятия решения (у нас поставили буровую в заповеднике) так вот в день в отдел обращения граждан приходило и сейчас приходит более 1000 обращений. Работников уже снимают с других отделов, и теперь у всех одна задача, ответить вовремя, а руководство несколько раз в день запрашивает ситуацию. Вот этот случай точно уже дощол до губернатора, чем все закончится сказать сложно, а переполох хороший и еще он не закончился. Я думаю что больше буровых там не увеличится.
В нашем случае наш вопрос всплывет, и хотябы там заглянут в свои правила которые они же пишут. а так только отписки.
 
задавал вопрос по возможности получения пилотского легкий автожир.
Да нет такого понятия "пилотское на легкий автожир"!Если аппарат сверхлегкий,до 110 штоль,не помню,то никакого пилотского не надо!А если аппарат весит больше,то изволь по полной!И не важно сколько он весит 200 или 500кг ,отдай и не греши! 😉А туточки недавно ,с 1 апреля ввели пилотское даже на игрушки ,так что может и на сверхлегкие введут!Чем они хуже! ;D
 
По-моему ответить на 1 обращение или на 100 для обычного клерка не составит особого труда: Ctrl+C, Ctrl+V да адресат в тексте меняй, ответ тот же. Любое действие или бездействие должностного лица гражданин имеет право обжаловать в гражданском порядке через суд, что и посоветовал бы сделать автору (хотя не уверен, что хватит терпения пройти все стадии судопроизводства). На самом деле суд в нынешних реалиях, это едва ли не единственный способ добиться чего-то (но далеко не стопроцентный). Однако несмотря ни на что желаю автору удачи в его деле. :craZy
 
Мужики не сомневайтесь ответить им прийдется на все обращения. Я знаю как эта структура работает. Просьба ко всем кто интересуется авиацией напищите на сайте росавиации. всеравно тема не развивается, а так хоть штота.
Если интересно загляните на сайт любого МТУ. там есть вопросы к тестам. Загляните на вопросы для получения частных пилотов. И вы увидите что к ним относятся самолеты верталеты и дирижабли. а автожиры отнесены в вопросы СВС. Так что сдать экзамен на частный пилот автожир нельзя!
 
Теперь даже на авиамодели надо пилотское получать...ваще сдурели дЫпутаты....без разрешения можно на 0,250 кг летать ..выше -штраф...
Дауны поставили крест на всем авиамоделизме.. :-[
http://www.fasr.ru/novosti/gosudarstvennaya_duma_vynosit_prigovor_aviamodelizmu_v_rossii
 
Теперь даже на авиамодели надо пилотское получать...ваще сдурели дЫпутаты....без разрешения можно на 0,250 кг летать ..выше -штраф...
Дауны поставили крест на всем авиамоделизме.. :-[
http://www.fasr.ru/novosti/gosudarstvennaya_duma_vynosit_prigovor_aviamodelizmu_v_rossii
Так они этого и добиваются, это только по телевизору они за нас, а на самом деле ростят дигродвнтов, которые не могут думать а только без вопросов добывают сырьё и отправляют в другие страны. Так проще и быстрее набить кошельки тех кто у власти
 
Так они этого и добиваются, это только по телевизору они за нас, а на самом деле ростят дигродвнтов, которые не могут думать а только без вопросов добывают сырьё и отправляют в другие страны.

не говори..."все для народа"..Юрий Бенедиктович... :-[ :-/
 
Мужики всем кто написал Спасибо! Теперь дождусь какой будет ответ. На этот раз они всетаки будут вынуждены заглянуть в свои же ФАПы, может и увидят несоответствие. Тогда дадут ответ, что будут делать с этим несоответствием. И тогда станет ясно о будущем легких автожиров.
Интересный пример приведу.
Я как то давненько пытался перешить морскую  GPS MAP 276C в авиационную. Проездом через Тюмень. зашел в гарминовский сервис, попросил заменить прошивку на 296. сначала они убеждали что она и так хорошо работает, потом когда поняли зачем это мне. Немного посмотря на меня паренек который со мной общался сказал: "" Я знаю как это сделать но небуду"". Понимаете он меня спас! в его глазах было убеждение что он прав. Нас считают за людей которые плохо понимают к чему ведет наше увлечение, и если они помогут прекратить этим заниматься то они сделают хорошее дело.
А гармина я потом сам перешил. просто посидел в инете, разобрался скачал необходимые прошивки и в течении пяти минут все сделал.
Ну нет лозунга в нашей стране "Все на самолеты". это плохо! А у меня есть стимул, дальше развиваться, думаю и у вас тоже.
У меня внук вертится возле этого всего летающего железа, и глаза у него горят!
А если я вот все брошу, с ним заниматься не будет. То верней всего он найдет интерес  когда подрастет в подъезде с пивом. Вот тогда это будет трагедия. А так мы с ним видим что он дальше пойдет учится на военного летчика и будет летать в армии на на больших транспортных самолетах.
Тем кто откликнулся спасибо.
Через месяц посмотрим что ответят на этот раз.
 
В четверг взвесил все, в присутствии ЦСМ и Технадзора, после чего в местное управление росавиации пришел. Прогнали. Сказали, что бы я со своим 114,7кг "не отвлекал" их от дела. С Новым 62лс (воздушником) движком и с передланным шасси из нерж трубы - вписался в ультралайт. Сейчас домогаюсь ЦСМ и технадзор, что бы право на официальный "шильдик" дали соответсвующий. Как добьюсь этого, так выложу сюда бумаги.
По крайней мере при перевозках никто домогаться не будет.
 
В четверг взвесил все, в присутствии ЦСМ и Технадзора, после чего в местное управление росавиации пришел. Прогнали. Сказали, что бы я со своим 114,7кг "не отвлекал" их от дела. С Новым 62лс (воздушником) движком и с передланным шасси из нерж трубы - вписался в ультралайт. Сейчас домогаюсь ЦСМ и технадзор, что бы право на официальный "шильдик" дали соответсвующий. Как добьюсь этого, так выложу сюда бумаги.
По крайней мере при перевозках никто домогаться не будет.

А что были прецеденты? Я сколько раз возил свой вопрос никогда не было. И быть не может. Самое главное чтобы прицеп был зарегистрирован и имел номера.
 
я и без номеров на прицепе пол-страны проехал: останавливали часто и даже догоняли, но даже документы ни разу не проверяли - дивились на аппарат и расспрашивали... что да как ЭТО летает...
 
Коллеги, я же написал, что "на всякий случай". На этой неделе еще и рацию собираюсь регистрировать. Просто хочу максимально легализоваться. На всякий случай!!!
 
Гаишники - Гибддовцы останавливают обычно ради любопытства, расскажи им про автожир, - будут счастливы и отпустят. Если ещё и на полёты позовешь, - вообще в восторге.  🙂
 
На всякий случай!!!
Правильно, добейтесь регистрации и сертификации СВС до 115 кг - создайте прецедент и повод для внесения изменений в законодательство, вам за это народ "спасибо" скажет! 😡
Коллега, не хочу каждый раз доказывать всем, что у меня 115кг. ТОЧКА!
 
Кстати завтра Путин будет с народом общаться, задали бы вопрос как раз когда законодательство в этой сфере в порядок приведут, и когда оно работать начнет
 
Назад
Вверх