Пилотское на легкий автожир.

В сфере требований регистрации и пилотских СВС до 115 кг как раз всё нормально - этого не требуется. Пока. Но энтузиасты с шилом в заднице всегда найдутся.
 
Здесь тоже дыра! как вы доказывать будете что он меньше 115кг. Чтоб транспортная инспекция не доставала, нужна бумага подтверждающая вес аппарата.
Аналогия с водным транспортом. Лодка весом до 200кг. не регистрируется. На лодке есть шильдик на котором написан вес лодки. Это и есть даказательство. В нашем случае шильдик на котором 114.7кг и есть доказательство, что аппарат сверхлегкий. Если мы покупаем такой аппарат то в паспорте будет указан вес. Если изготавливаем сами то должны пройти какуюто сертификацию, в ходе которой получим шильдик с указанным весом. Это и будет доказательство для транспортной инспекции.
 
шильдик на котором 114.7кг и есть доказательство, 
Ну так повесьте вы этот шильдик и не придумывайте себе проблем! Трудно самому изготовить? Захотят проверить - пусть взвешивают, только после предъявления оснований.
 
К шильдику будет и документ, чтобы никто с шилом в заднице не приставал каждый раз с "просьбами" взвесить.
Как то так. Копеечная операция и затем ноль головных проблем. А если у кого то нет 115 кг, так это не общая проблема, а его личная.
 
Коллеги, идет острое бодание у законодателей. И связанно это из за квадрокоптеров. Антитеррор и прочая по безопасности. И лучше самим подстраховаться.
PS
Есть небольшая просьба. Не выражаться и излагать мысли на русском. Спасибо!
 
К шильдику будет и документ, чтобы никто с шилом в заднице не приставал каждый раз с "просьбами" взвесить.
Как то так. Копеечная операция и затем ноль головных проблем. А если у кого то нет 115 кг, так это не общая проблема, а его личная. 
Саркис ! Ты меня прости но ты при всем моём уважении к тебе не уложишся в 115 кг как не крути ! Посмотрел твой видиоклип , попался бы тмне лет 30 назад , я бы из вас звезду сделал бы ! 😉
 
Максим, армавирское училище ПВО виновато в этом! Не приняли из за сломанной ноги, компенсировал все вторым своим хобби - гитарой. 😀 😀 😀
Не то что не уложился, а уложился. Правда без корок. А в законе говорится 115 кг то, с чем автожир может взлететь. С корками в 115 не укладывался.
На следующей недели заберу бумаги и сюда скан выложу.
 
Сегодня получил ответ из росавиации:
Требования к авиационному персоналу гражданской авиации
регламентированы Федеральными авиационными правилами «Требования к членам
экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию
воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов гражданской авиации»
утвержденными приказом Минтранса России от 12.09.2008 № 147.
Действующим законодательством не установлен порядок получения
свидетельства пилота «легкого автожира».
Вот теперь встает все наместо.
Написал снова и приложил их два ответа. С просьбой разъяснить что будет предприниматься для устранения этого несоответствия. посмотрим что ответят. В этот раз отвечал Начальник Управления
летной эксплуатации М.Ю. Костылев
в прошлый раз отвечала  И.о. начальника Управления
летной эксплуатации А.В. Сясина.
 
Назад
Вверх