"Пилот ТВ" выходит в сеть.

Президентская комиссия по АОН провела первое заседание.
Ну если комиссию возглавляет пилот АОН, то наверное толк будет. Жаль только если легче станет летать только обеспеченным пилотам.

Выставку к 100-летию ВВС собирали с миру по нитке.
Среди посетителей я там не заметил толпы молодёжи.
Такими выставками мы молодёжь не оттащим ни от компьютеров ни из баров. А нынешние ветераны до 200-летия не доживут.

Некоторые итоги Airshow China 2012.
Дааа, хоть у нас и принято китайцев называть различными не очень приличными прозвищами, но факт на лицо - они нас обходят во всем направлениям.
Кроме коррупции разумеется.
Тут им до нас как до луны.

Летчик-истребитель повторил подвиг Алексея Маресьева.
100% это подвиг.
Даже два.
Вот только жаль, что как признаёт сам герой - без связей он бы не смог вернуться в небо.
И тут без блата не обойтись.

А про развал авиации он правильно говорит.
Это настоящий позор!
Два аккумулятора на 4 самолёта. :STUPID
Зато построили мост и провели саммит на острове, потом проведём зимнюю олимпиаду в тропиках и даст бог когда-нибудь может быть наконец-то возможно достроим [highlight]самый дорогой в мире[/highlight] стадион в питере.
 
Зацепил за живое материал о Юрии Козловском.

Есть еще в России Мужики.

А мы все страдаем и жалуемся...
 
Зацепил за живое материал о Юрии Козловском.

Есть еще в России Мужики.

А мы все страдаем и жалуемся...

Присоединяюсь к сказанному!!!

Так что нЕчего ныть и стонать, а надо ДЕЛАТЬ.
 
Пилот ТВ. Выпуск 103 от 29.11.2012 г.

Представитель Росавиации Сергей Мастеров о безопасности полетов.
Новый  двухмоторный самолет украинских авиаконструкторов.
Частные пилоты и отряд «Лиза Алерт» провели совместные учения.
Очередной прототип вертолета AW169 вышел на летные испытания.

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_103.html
 
Пилот ТВ. Выпуск 104 от 06.12.2012 г.

В Москве обсуждали проблемы региональной авиации.
Eclipse 550 пробился в серийное производство.
Cessna Caravan будут выпускать в Китае.
Артур Саркисян - летающий видеооператор.
Перелет на Ан-2 из Тюмени в Кейптаун.

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_104.html
 
Пилот ТВ. Выпуск 105 от 13.12.1012 г.

Чем опасен поддельный авиабензин и как его распознать.
Тревожная статистика: частные пилоты США летают всё хуже.
Владимир Путин: малой авиации полезен зарубежный опыт.
Robinson Helicopter удвоила производство газотурбинных R66.

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_105.html
 
  Давно хотел написать вам Спасибо ! за вашу передачу, и "Мне нравится" ставить не забываю.
А в сегодняшнем выпуске просто порадовал фон рассказа про планы производства иностранцами самолётов в России : полёт Путина на ТУ-160, запуск ракеты, точное попадание. Можно так назвать :" Принуждение иностранных инвесторов к локализации" 🙂
 
intercom, добрый день.

А на youtube не сразу выкладываете? (у меня какието-проблемы с инетом и с Вашего "родного" сайта не могу отсматривать)
 
Пилот ТВ. Выпуск 106 от 20.12.2012 г.

Оборудование ночного старта на аэродроме «Кудиново».
Подписан контракт на поставку Ка-62 в Бразилию.
Портрет в интерьере: пилот-инструктор Владислав Мезенцев.
Piper Aircraft назначила авторизованного дилера в Китае.

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_106.html
 
Чем опасен поддельный авиабензин и как его распознать.

Декатрон за 900 долларов?

А китайский тестер за 100 рублей не может проверить токопроводность бензина?
В режиме омметра.
Насколько я понял важна не сама величина,
(кстати, декатрон в каких единицах показывает?)
а важна лишь разница в токопроводности бензина 100LL и бензина неизвестной марки.
 
Пилот ТВ. Выпуск 107 от 27.12.2012 г.

Avgas 100LL: хранение и заправка.
Ленинградскую область застроят вертолетными площадками.
Рекордный перелет российских вертолетчиков.
Службы ПВО Канады и США следят за полетом Санта Клауса.

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_107.html
 
Пилот ТВ. Выпуск 108 от 10.01.2013 г.

Холдинг «Вертолеты России» представляет линейку легких вертолетов.
Ми-17 Казанского вертолетного завода стал товаром года в России.
Зачем второй пилот «Боинга» продолжает летать в аэроклубе.
В горах Адыгеи найдены обломки бомбардировщика ДБ-3.

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_108.html
 
Александр, как Вы думаете, сколько процентов аудитории Вашей программы могут купить или даже просто прокатиться на чём-либо из этого:

Холдинг «Вертолеты России» представляет линейку легких вертолетов.
Ми-17 Казанского вертолетного завода стал товаром года в России.

Желаю Вашей передаче долгих лет жизни и поэтому обращаю Ваше внимание, что программа Авиаторы на НТВ, примерно за пол года до своей кончины тоже начала показывать про аэробусы и космос...
 
Александр, как Вы думаете, сколько процентов аудитории Вашей программы могут купить или даже просто прокатиться на чём-либо из этого:

Холдинг «Вертолеты России» представляет линейку легких вертолетов.
Ми-17 Казанского вертолетного завода стал товаром года в России.

Желаю Вашей передаче долгих лет жизни и поэтому обращаю Ваше внимание, что программа Авиаторы на НТВ, примерно за пол года до своей кончины тоже начала показывать про аэробусы и космос...
Алексей, ты зайди на любую вертолетную выставку. Там очень много народу из аудитории Пилот ТВ. Гораздо больше чем на любом слете СЛА. И поверь им всем интересно чем живут наши вертолетные заводы. Каким боком они сегодня поворачиваются к нам. И если даже никаким не поворачиваются, то я все равно за этих козлов переживаю и мне интересно. Гораздо интересней чем как правило (к сожалению) мычание нечленоораздельное про трубу привязанную к тряпке на фоне какого нибудь обглоданного трупа Ан-2.
Ты даже не попытался обратить внимание на репортаж с парнем, прорвавшимся в большой флот из АОН. А это ведь одна из первых ласточек пришедших в большую авиацию по новому для России, очень и очень еще тернистому для нас, но уже давно протоптанному всем миром пути. Думаю, что многие, в отличие от тебя не зашоренные бытовухой малого бизнеса, проблемами ростущего живота и семейных неурядиц, ловили каждое слово и пытались услышать чуть больше чем сказано, примеривая на себя услышанное. Тебе даже сложно представить, специалисты каких отраслей, добившись каких результатов, меняют коренным образом свою жизнь и уезжают учится к черту на рога, что бы исполнить мечту своей жизни. А так конечно, хороший репортаж под пиво про полеты на дельте после тяжелого трудового дня на автобазе, в бухгалтерии или за прилавком собственного магазина это главное в нашем ТВ...
 
http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_108.html

У меня на сегодняшнем обновлении firefox говорит что нет такого плагина, чтобы посмотреть. Гляньте что у Вас неправильно прописано на странице.
 
зайди на любую вертолетную выставку. Там очень много народу из аудитории Пилот ТВ.
Я думаю 95% посетителей авиавыставок не имеют отношения к авиации. Люди просто пришли поразвлечься.

Ты даже не попытался обратить внимание на репортаж с парнем, прорвавшимся в большой флот из АОН.
Я написал о том, что мне показалось лишним в этом выпуске программы. Раз парень из АОН, то сюжет о нем не лишний.

Тебе даже сложно представить, специалисты каких отраслей, добившись каких результатов, меняют коренным образом свою жизнь и уезжают учится к черту на рога, что бы исполнить мечту своей жизни. 
Вот!
Вот в этом то и отличаются наши с тобой взгляды на тематику этой программы.
Добившись результатов (накопив бабла) осуществить свою мечту не сложно.
А получая 10 - 20т.р. стать авиатором весьма непросто.
Александр я тебе открою страшную тайну - большинство россиян получают меньше 1000 баксов.
Естественно у них вырабатывается комплекс по отношению к летунам - жульё и ворьё напокупали самолётов и летают над нами.
Кто будет ломать этот стереотип?
Программа время?

А так конечно, хороший репортаж под пиво про полеты на дельте после тяжелого трудового дня на автобазе, в бухгалтерии или за прилавком собственного магазина это главное в нашем ТВ...
Да!
Именно такой мне бы и хотелось видеть программу Пилот ТВ.
Рассказывающей и показывающей примеры о том как простой бухгалтер смастерил дрынолёт и парит над теми кто пьёт пиво сидя перед телевизором показывающим вертолет за 100 лимонов, который
стал товаром года в России.
 
Поддерживаю Алексея. Гораздо интереснее смотреть про самодельщиков, чем про вертолёты за деньги, которые никогда даже не приснятся. Помните передачу "Это вы можете"? Интересная была? Я считаю очень интересная. Таких Кулибиных показывали, обалдеть.
http://ria.ru/society/20101028/290180659.html
Почитайте, этого человека к сожалению уже нет в живых. Но какая у него была тяга к небу.
 
Именно такой мне бы и хотелось видеть программу Пилот ТВ.
Рассказывающей и показывающей примеры о том как простой бухгалтер смастерил дрынолёт и парит

Баннер наверху форума не смущает? Это к тому, что за то, чтобы посмотреть про полеты самоструганных дрынолетов нужно заплатить просмотром рекламы, иногда и в виде репортажа, а не короткого блока. Есть другой вариант, который тоже возможен - за всё платит дядя, а Вы смотрите только дрынолеты. Дядя платить безвозмездно почему-то не хочет, значит нужно чтобы заплатили зрители. Так работает телевидение или радио. Напрямую денег безвозмездно дали PilotTV только 1.5 человека по моему, чего не хватило на производство даже части одного выпуска. Я очень рад, что команда выходит сейчас из состояния "за всё платит дядя" и переходит к самоокупаемости. Если всё пойдет нормально, ребята и оборудования подкупят и на съемки не на велосипеде ездить будут и денег на билеты перестанут просить. Концы то у нас в стране приличные и снять ролик на 5 минут, на Камчатке например, сейчас почти нереально, а я хочу посмотреть, как у нас в далеком зауралье летают, что строят и вообще как дышат. Чем больше придет спонсоров и рекламодателей в программу, тем больше времени мы можем её смотреть и качественнее будут сюжеты.
 
Назад
Вверх