"Пилот ТВ" выходит в сеть.

ВО! Алексей молодец!
Уважаемый Александр, принимайте приглашение в Воронежскую область, прокатиться на "Синтезе". Обещаю непередаваемые очучения (в пределах разумного конечно).
 
Господа товарищи авиаторы, хочу сказать (извиняюсь перед автором ветки) - не пишите про то о чем не вполне смыслите. (Рассуждения про религию и веру тиражируемые каждый раз из ветки в ветку, которые к реальности не имеют не кого отношения). Хотя бы про раб - ну откуда это взято? Рабы не мы - мы не рабы? А то что в Евангелии раб это работник и смысл в этом слове, что человек со работник - соратник Богу в Домостроительстве, конечно не кто не слышал? И Иисус Христос сказал про своих учеников Вы не рабы, а сыны Божие (Повторив слова Давида в 81 псалме - Вы суть Боги) . И еще кто Мать Моя и братья Мои? ученики Мои вот Мать Моя и братья, это конечно же не кто не читал.)
Открыл опрос ветку http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1371443087/0#0
Сергей июнь уже кончается, а мы еще не как у Вас не соберемся. Вот о чем подумать надо, цигиль цигиль ай люлю. 😉
 

Вложения

  • i_006.jpg
    i_006.jpg
    5,1 КБ · Просмотры: 98
Тут прозвучала мысль про репортажи о дельтиках.
Реально, человек,решивший летать, стаёт перед проблемой выбора.
Может действительно попросить цикл передач касаемо конкретных типов:самолёт,вертолёт,дельта,параплан.Рассказать о типах,плюсах и минусах.
Ну а осветить отечественных производителей готовых аппаратов и КИТов,просто замечательно.
 
Vovan260 сказал(а):
Реально, человек,решивший летать, стаёт перед проблемой выбора.
Может действительно попросить цикл передач касаемо конкретных типов:самолёт,вертолёт,дельта,параплан.Рассказать о типах,плюсах и минусах.
Ну а осветить отечественных производителей готовых аппаратов и КИТов,просто замечательно.
+1
 
Уважаемые зрители! Программа Пилот ТВ существует на те деньги, которые умудряется добывать, в том числе и заказными сюжетами. Никакого бюджета, никаких инвесторов у нас нет. Мы даже ездим за счет приглашающей стороны, ибо денег на билеты не имеем. Думаете, мне самому не хочется снимать сюжеты про самодельщиков и "народную" авиацию? Хочется. Более того - именно в этом и вижу цель Пилот ТВ. Но пока темами такого рода приходится заниматься в свободное от основной работы время, поскольку основная работа - заказуха. Жить надо, как ни странно.
А тематические циклы передач нам вообще пока не по плечу - людей не хватает. Тематические циклы требуют запаса времени и редакционной работы. Редакционной работы у нас нет, потому что все совмещают несовместимое, по той же причине нет времени. Работаем по принципу "бери больше, кидай дальше, отдыхай пока летит". Технически выпуск делают 2,5 человека - Швыдкин и Кривко, Монина иногда помогает сюжетами. Всё. Товарищи, вы пытаетесь приложить к Пилот ТВ мерку обычного телевидения, но мы таковым не являемся. Потому что нигде и никогда программы такого содержания и такой периодичности вдвоем не делаются. На днях зарплату за апрель еле-еле получили, что дальше будет - не знает никто. Спасибо за пожелания, постараемся как-то учесть.
 
intercom сказал(а):
людей не хватает.
Я направлял к вам безработного телеоператора из провинции по имени Вячеслав.
На последней своей работе он получал 12т.р.
Вы ему отказали (просто проигнорировали его письмо).
Он вам не по карману?
 
mdpspb сказал(а):
людей не хватает.
Я направлял к вам безработного телеоператора из провинции по имени Вячеслав.
На последней своей работе он получал 12т.р.
Вы ему отказали (просто проигнорировали его письмо).
Он вам не по карману?
Конечно не по карману. Сейчас они работают потому, что надеются на лучшие времена. Надежда это и любовь к авиации это все что есть.
 
Ejel1 сказал(а):
любовь к авиации это все что есть.
Думаю у многих из нас такая же ситуация.
Я вот лично катаю всех бесплатно.
Ролики на ютюбе тоже выкладываю бесплатно (я на ютюбе не поставил галочку о согласии на показ рекламы с моими роликами и соответственно ютюб мне ничего не платит).

Вот и получается - чел посмотрел бесплатно выпуск Пилот ТВ, залез на ютюб, посмотрел там бесплатно мои ролики, загорелся полетать и поехал на аэродром...

А там с него взяли деньги  🙂

@ intercom
Александр!
Попробуйте объяснить владельцам аэродромов на которых производятся платные покатушки, что благодаря вашим программам у них прибывает клиентов.
Возможно они согласятся с этим доводом и окажут Вашей программе финансовую поддержку.
 
Алексей SPB, оператор для нас не первая необходимость. Во-первых, действительно не по карману, тем более, что оператор должен быть еще и монтажер. Нам прежде всего нужны корреспонденты, лучше всего двое, да еще хоть один из них мальчик, а то одни девочки резюме присылают. Тогда уже и еще один оператор. И тогда уже нужен еще один монтажный компьютер - на чем работать-то? Но разговор пустой, потому что это все нам не по карману. Мы не можем предложить людям зарплату, даже хороший гонорар не можем посулить, а без этого любой фрилансер неуправляем. Вот и работаем фактически вдвоем, да еще Женя рекламу ищет, Егор сайт ведет, Витя на машине возит. Лена с 28-го числа уходит. Чем богаты, тем и рады. А разговаривать с владельцами аэродромов пробовали, бесполезно. Такой проект колхозом не прокормить, проверено уже. Нужны серьезные инвестиции, без которых Пилот ТВ находится в фазе отложенного умирания. Добыча денег заказухой всегда вредит качеству информационного материала, тогда как проект изначально представлял собой эмбрион, из которого должно было вырасти что-то настоящее. Не выросло. И не подохло. Так и живет.
 
intercom сказал(а):
оператор должен быть еще и монтажер. 
Вот с этим то как раз полный порядок - его ролики берут первые призы на конкурсах.

Но авиацией он не болеет, он ищет оплачиваемую работу по специальности.
 
Понятно, этого все ищут. Оплатить нечем, а так бы взяли, конечно.
 
Извините за задержку.

Пилот ТВ. Выпуск 131 от 20.06.2013

Репортаж с очередного заседания Президентской комиссии по АОН.
Компания Diamond намерена выпускать самолеты в России.
Cessna Aircraft увеличивает производство поршневых самолетов.
Съемочная группа Пилот ТВ побывала на фестивале Kuban Airshow 2013
Cертификации конвертоплана AW609 задерживается.

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_131.html
 
На  самом  деле  Вы  молодцы  и  дело  Ваше  очень  нужное  для  страны  и  людей  Наверно  нужно  Вам  просто  как  то  выходить  со  своим  продуктом  на  более  высокие  ,  общественные  каналы  и  не  стесняйтесь  насчет  рекламы  может  даже  не  авиационной,  мы  потерпим  видно  уж  время  такое.  Вы  нам  нужны. 😉
 
Спасибо. И рекламы мы не стесняемся - найти бы ее, рекламу-то. Её просто так не раздают, всем рейтинги подавай от 500 тысяч минимум. А чтоб на федеральные каналы выйти - это надо резко улучшать качество сразу по нескольким ключевым параметрам, соответственно деньжищ прорву где-то найти: нанимать людей, закупать оборудование, арендовать студию. Думано-передумано уже всё. Спасибо на добром слове. Пока держимся.
 
Пилот ТВ. Выпуск 132 от 27.06.2013

Авиационное шоу «Аэроновинки-2013» во всей красе.
Почему в Ле-Бурже запретили вылет вертолету Ка-52.
Эксперты признали превосходство Як-130.
Минпромторг определяется в предпочтениях.
Особо легкий джет из Польши.

http://youtu.be/GpqeJIrulwE
 
Пилот ТВ. Выпуск 133 от 04.07.2013

В Уфе прошел 8-й Слет любителей авиации.
Чемпионат России по самолетному спорту.
Каркасно-тентовые ангары как решение.
Спецназ на парапланах и дельталетах.

http://youtu.be/TZaSCM8jHM8
 
Пилот ТВ. Выпуск 134 от 11.07.2013

Аэродромная площадка «Гостилицы» под Санкт-Петербургом.
Америка ищет способ отказаться от этилированного авиабензина.
В США возрождают биплан тридцатых годов.
Перегон самолета из США, впечатления пилотов.
Со дна Ла-Манша поднят германский бомбардировщик.

[media]http://youtu.be/O8Ix4eua3ZM[/media]
 
Назад
Вверх