являются ли они стороной договора перевозки.
То есть занимаясь покатушками надо просто всячески отнекиваться от подписания договора с клиентом?
Тогда люди на борту будут НЕ пассажирами, так?
И это вопросы владельца транспортной фирмы после просмотра комментариев. Чего тогда требовать от остальных...?
А вообще Алексей если с твоей стороны это подъебка в адрес председателя, то я с тобой согласен. Что то среднее между юристом обвинения и защиты на заседании суда по вопросу переноса рассмотрения дела. Титров не хватало - Начальник департамента Росавиации по вопросам РАОПА.
Попробую коротко перевести на русский выступление нашего президента.
Вопрос:
Катать за деньги можно?
Ответ:
Да можно.
Вопрос:
А что мне за это будет?
Ответ:
За вами придут, обязательно, как только им будет нечем заняться.
Вопрос:
И что, посадят???
Ответ:
Да хер его знает, но мы попытаемся помочь.
Переводчик Михайлов АС. Переводил как мог в силу своего понимания языка и психологии чиновников.
Очень хотелось услышать в этом интервью личное отношение Владимира Владимировича к платным покатушкам на ВС АОН. Не услышал.
У меня лично ситуация с покатушками ассоциируется со стадом баранов убегающим от охотников. Последнему не слабо достанется. За остальными придут в следующий раз.
А с учетом того, что большая (никому не известная) часть свидетельств пилота всех видов авиации в этой стране выдана мягко говоря без учета мирового опыта и требований, я скоро сам стану сторонником уголовного наказания за использование ВС АОН в целях "НЕ перевозки" граждан.