Пилот вертолета Robinson предстанет перед судом за аварию с пострадавшими

Брюн

R.I.P.
Упс...
"Суд в Сочи рассмотрит уголовное дело в отношении пилота Виктора Захряпина, который в августе 2020 года на частном вертолете Robinson совершил аварийную посадку в районе Красной Поляны. При аварии пострадали пассажиры вертолета — топ-менеджер ПАО «Северсталь» Владимир Козлов, его жена и сын. Следствие установило, что у пилота не было свидетельства на коммерческие перевозки, а полеты совершались с нарушениями. Организатор воздушных перевозок Александр Михайлов находится в розыске."

Полный текст:
 
Не зная броду не лезь в воду - это называется. Теперь будет с сильным не рядись, с богатым не судись.
Ну, наверно стоило бы сперва жалом поводить кто и что, и зачем?
 
Не зная броду не лезь в воду - это называется. Теперь будет с сильным не рядись, с богатым не судись.
Ну, наверно стоило бы сперва жалом поводить кто и что, и зачем?
Какая то несуразица написана...))
Бывают ситуации же разные .
В данный момент тупо неповезло.
Думаю что стоимость прогулки на вертоле то-же..не 3 копейки стоит и "простолюдину" не по карману. А кто платит того и танцуем..Да хоть Путин__))
 
max54
Несуразица у того у кого деньги важнее последствий, вот я о чём.Мой приятель на химии прокатил/ не за деньги/ девушку знакомую агронома, та оказалась местной знаменитостью /блоггер/ ну и понеслась.......еле ноги унёс бросив этот район и объемы т.к уже его искали местные органы, но самолет оказался быстрее.
 
Вот, представим похожую ситуацию.
Водитель автобуса не справился с управлением, улетел с дороги в кювет, перевернулся. Пострадали пассажиры. У водителя не оказалось категории "D". Владелец бесплатно давал автобус водителю покататься для отработки навыков. Кто то продавал билеты на этот автобус, и водитель возил людей...
Сильно мы будем удивляться, когда всех участников возьмут за...?
 
КВС отвечает головой . Хоть в Большой авиации , хоть в малой..И в большинстве случаев остается крайним . даже если не его вина.Это надо понимать и осознавать. И еще раз СТО подумать , перед тем , как связаться извозом людей. Очень рисковое дело.... В этом случае , "водитель робинсона" , скорее всего обойдется условным сроком и завяжет с небом навсегда..
И когда многие из нас спят и видят , как будут перевозить народ "пачками" над бескрайними просторами Сибири и Северов (гипотетически , если разрешат государевы мужи) , то просыпаясь надо себе напоминать о том , что не помешает держать в доме Боольшой мешок с сухарями...
 
Последнее редактирование:
Да в нашем государстве у всех припасён мешок с сухарями, что с авиацией, что без, это надо понимать. А покатушки были и будут, поскольку деньги в мелкой авиации всегда оочень востребованы.
 
Вот, представим похожую ситуацию.
Водитель автобуса не справился с управлением, улетел с дороги в кювет, перевернулся. Пострадали пассажиры. У водителя не оказалось категории "D". Владелец бесплатно давал автобус водителю покататься для отработки навыков. Кто то продавал билеты на этот автобус, и водитель возил людей...
Сильно мы будем удивляться, когда всех участников возьмут за...?
Ваш пример не корректен. У "водителя" была категория D, про продажу билетов в отчете МАК ничего не говорится, а в АОН не запрещено возить людей.
 
в отчете МАК ничего не говорится
Да, с категорией прямая аналогия не совсем корректна, согласен. Но сути это не меняет. Мы все понимаем, все все понимают...
Заведено уголовное дело, и там, полагаю, идет свое расследование.
Там и будет выясняться, вопрос билетов...
 
Парни, кто хочет денег в этом плане идет в авиакомпанию и зарабатывает, а таким способом можно только нажить неприятности это давно известно и рисковать дело дурное. Подставы на каждом шагу могут быть. Купили вертолет ,ну и летали бы в удовольствие и ни каких проблем, ну жену прокатите, детей своих в ком уверены. А сравнивать авто с вертолетом просто смешно тем более по степени опасности возможного ущерба и наверно не стоит ругать нашу Страну с её Законами их ведь приняли наши избранники.
 
Вот почему "аоновский пакс" подвержен риску больше , чем пассажир коммерческого эксплуатанта ? Вроде бы и пилоты равнозначны , в своем опыте.. Все элементарно. Тут срабатывает синдром - "родители ушли , Ура ! , я один дома !". Надеюсь , поняли . Человеческая сущность такова , что без определенного контроля со стороны , начинаются " заглядывания на ту сторону Луны" . Сознательно-дисциплинированных очень незначительный процент. Ну вспомним себя на дорогах за рулем .. Превышение скорости ?..Обгон по сплошной ?..Ремни ?.. И только усилиями ГИБДД , дороги общего пользования , не превращаются в повальный "сталинград". И то , сами видите , статистика неутишительная. Так почему пилоты должны быть исключением из этих правил ? Человек -он и остается человеком , хоть "на Луне" , хоть "в Гондурасе , на Земле"..
 
Чьи избранники придумали законы????? Наши???
Наши, наши..Родимые..
С нашего молчаливого позволения. Известный тезис про "каждый народ .." озвучивать не буду. Обижаемся только на себя Любимых и больше ни на кого ...
 
Что характерно, среди участников таких веток сплошь выдающиеся юристы, право- и левозащитники, спецы по внешней и внутренней политике, просто горлопаны и т. д.
И ни одного пилота, которого в первую очередь бы интересовали детали авиапроисшествия, и как снизить вероятность таких случаев. Для чего, собсно, и предназначен "Уголок безопасности".
 
До отчета не дают строить гипотезы из пальца и догадки с потолка в отсутствие достаточной информации. И это правильно и, собсно, должно быть очевидно любому более-менее опытному практику с более-менее мозгами.
Но никто не запрещает анализировать фактическую информацию.
 
Чьи избранники придумали законы????? Наши???
Ну вот давайте и напишите те самые правильные законы.
Начните со слов: "Разрешено всё, что не запрещено."
А далее составляйте список а то же запрещено.
Но только так составляйте список, чтоб не навредить ближнему.
Не только тому кто сидит за штурвалом, а и тем, на голову которых падает некий летательный аппарат или в дом которых он врежется
Не забудьте упомянуть в тех запретах интересы остальных живущих с их собственностью и ответственностью.
Подумайте про идиотов за штурвалом чего им не следует делать.
Да и про пассажиров не забудьте от которых почти ничего не зависит в полете.

Если Вы уже составили такой свод законов, то предоставьте его на экспертизу.

Считайте, что Вы избранник, которому доверили составление законов.
 
Назад
Вверх