Пилотажник Panther

Почему пол жизни?

http://www.eaa.org/experimenter/articles/2011-11_womb.asp

1009_Flag2.jpg


Не такой уж сложный ероплан.
 
Может это впечатлит и все на 100 лошадках.

https://www.youtube.com/watch?v=WKxXw_KfrlY
Не - а в чем прикол-то? С десяток раз повторен один и тот же маневр (видимо, отработанный), показывающий разве что приемлемую угловую скорость вращения на управляемых бочках. Ни штопорных фигур, ни собственно, штопоров, ни вменяемых поворотов на вертикали, или "сапогов", ни полетов "на ноже", ни отрицательных перегрузок...продолжать?
Это назвать пилотажным самолетом язык не поворачивается, извините. Шоу разве, что - тем более, что весь эффект ролика и имеет место благодаря малым высотам в нижней точке.
 
Из обратного ГП, намереваясь выполнить дугу вверх. Думаю, что там и - 3 не было.

А что было перед  обратным ГП? Мне видится всеж таки пикирование с набором максимальной скорости, а она у данного самолета xорошо за 200, дальше интенсивная отдача ручки от себя, мне видится существенно больше чем 3 единицы к стати у С 9перегрузки +6,-4 то есть -6 разрушающая а это для подобного пилотажа мало.

:IMHO с дуру можно и x... сломать...
 
вы себе диагноз не пробовали ставить,еще раз повторяю что вы нечестный человек ,везде вам мерещатся троли ,а также их соратники ,оскорбление вообще для вас правило ,хамство ваше не воспринимаю
 
вам ,уважаемый отчет в скольких экземплярах составить?
 
alex219 сказал(а):
вы себе диагноз не пробовали ставить,еще раз повторяю что вы нечестный человек ,везде вам мерещатся троли ,а также их соратники ,оскорбление вообще для вас правило ,хамство ваше не воспринимаю 
Проняло? Тебя посадят - а ты не воруй (с) х/ф "Берегись автомобиля"
 
еще раз повторю ,вы морочили людям голову несколько лет рекламируя себя в качестве гениального конструктора и свой самолет в качестве уникального пилотажного самолета,ну не получилось ,признать это не хватает честности ,а осорблять всех кто об этом говорит у вас ума хватает
 
Мы, кажется, где-то встречались (не вместе ли нас забанили?).
Только между нами большая разница - я весь открыт, с подлинным именем , адресом, мейлом и телефоном; а вы - который раз клонируетесь, каждый раз пытаясь выкрикнуть из-за угла. Потому, наверное, что опасаетесь, раскрывшись, стать нерукопожатным, а то и получить плевок в лицо.
Но хватит уже с вами лясы точить - и так заняли слишком много времени.
Можете оторваться по полной, не боясь отповеди...бедняга.
 
*****
Вне Форума



Сообщений: 1001
Пол: male
     
Re: Новый прожект Лапшина
Ответ #149 - 13.07.10 :: 15:54:20 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Lapshin писал(а) 13.07.10 :: 01:22:29:
Это моя крайняя реакция на ваши слова.Настойчивость в защите явно непристойного поведения лишь подтверждает моральный уровень так любимого Денисом животного - я и сам мог запостить картинку,не нуждаясь в помощи доброхотов.Желание кукарекнуть несмотря на понимание того,что ответ заранее предсказуем,также вряд ли является свидетельством мужского достоинства и в точности соответствует известной присказке.Вы мне подсказали,что мне делать : я,в ответ - куда вам идти...Впрочем,во-первых,сами знаете,а,во-вторых - по-моему вы уже там.Мне так кажется

Этот ваш прожект (сырой даже на бумаге)-закончит как Ворон. Зарубежом он никому не нужен (своих навалом), да и у нас не найдет спроса. Никаких выдающихся характеристик не имеет. ИМХО.
Наверх      
кроме меня десяток людей были обвинены вами во всех смертных грехах, потому что не пели вам диферамбы?
 
Оставим противоборство.
Выскажу своё мнение, последнее время участились случаи катастроф легких самолетов, на которых горячие головы начинали делать пилотаж.
Так что я поддерживаю идею полу пилотажного самолета(как Panther), который бы мог больше, чем легкий самолет, но меньше, чем пилотажный. И был бы мостиком к пилотажному самолету.
На нем можно было бы делать петли, бочки, и еще некоторые простые фигуры, не боясь за то что отвалится крыло в полете.
 
як-52-классика ,как альтернатива(время то вперед идет)як-152, ждем появления .вроде бы с двигателями еще не определились ,но разговоров в сети много
 
Як-152 будет думаю дороже Экстры 330L, конечно надо дождаться, но для меня думается цена такого самолет должна быть на 15..20 процентов больше чем обычного легкого самолета.
И пилотаж который он будет делать, не за счет двигателя, а за счет силы тяжести, увеличивая максимально допустимую скорость. Как спортивный планер, скажем так.
 
Нет, ребята, надо делать полноценный пилотажник, может быть  и параллельно, но он нужен! Чтобы развивать и сам пилотаж, и  достижения нашей сборной (а не просто поддерживать). На государство надежды нет никакой - это как грица :IMHO
А ЯК-152 уже сам давно умер, появившись в одном экз. - китайском L-7, да и не тот это самолёт, который нужен пилотажникам!
 
candid сказал(а):
Нет, ребята, надо делать полноценный пилотажник, может быть  и параллельно, но он нужен! Чтобы развивать и сам пилотаж, и  достижения нашей сборной (а не просто поддерживать). На государство надежды нет никакой - это как грица :IMHO
А ЯК-152 уже сам давно умер, появившись в одном экз. - китайском L-7, да и не тот это самолёт, который нужен пилотажникам!
- Мамы всякие нужны
- Мамы разные важны  (с) С. Михалков
На самом деле, нужен и самолет, на котором можно научиться с нуля всем элементам полета, а затем, не тратя времени на освоение нового типа, получить навыки пилотирования на критических режимах сваливания и штопоров, после чего, при необходимости, на нем же и научиться основам высшего пилотажа с выполнением всех типов фигур, включая штопорные, вертикальные и обратные.
Собственно, из этой концепции и исходили при разработке Ларос-100 - и задача была решена: до 2-й лиги этот тип позволял дойти.
Як-52, с 360-сильным мотором, при бОльшей тяговооруженности, имеет преимущество в меньшей потере высоты за комплекс - но его выпуск прекращен десятки лет назад, а новый такой же был бы избыточен и по цене и по затратам на эксплуатацию. Як-152, в этом отношении никаких преимуществ не имеет, будучи нисколько не легче и даже дороже Як-52, а, исходя из отсутствия в обозримом будущем, М-14, либо его аналога, проект можно считать практически мертворожденным. Не думаю, что попытки поставить на него немецкий RED окажутся удачными - турбонаддув резко ограничит пилотажные возможности, да и целевое назначение Як-152 состоит в использовании для летных училищ ВВС, где требования несколько иные.
Акробатический же самолет, конкурентоспособный в соревновании класса unlimited, представляет собой другую задачу, решение которой в российской интерпретации, конечно, хотелось бы видеть - но ни КБ Яковлева, составляющее часть концерна "Иркут", ни КБ Сухого, отказавшееся от продолжения спортивной тематики, здесь не помогут.
@alex219:
после его облета расказывал какие фигуры он крутит,правда видео показать так и не смог
Здесь в ветке присутствует candid, наблюдавший многие полеты: спросите, возможно, он подтвердит ваше мнение - а может быть, и нет. Чего заниматься гаданием?
 
lapshin сказал(а):
Акробатический же самолет, конкурентоспособный в соревновании класса unlimited, представляет собой другую задачу, решение которой в российской интерпретации, конечно, хотелось бы видеть 

О том и речь, Владимир Павлович!
 
Назад
Вверх