Пилотажник с двигателем Rotax.

https://www.youtube.com/watch?v=8OL6t-a7F3A   Здесь видео запуска и замера тяги Сузуки 1000 с карбюраторами, но с родным ЭБУ. Тяги сняли 240 кг.
 
С Вашего позволения [/quote]

О! оно самое. Подпружиненная защелка фиксирует колесо в 0 от поворота. А при подъеме защелки тросиком - освобождает.
 
Доброго времени! Здесь моменты зажигания на всю линейку двухтактных двигателей Арктик Кэт. С уважением.

Спасибо большое за информацию, поизучаю.

Кстати из таблицы следует что движок то не сильно зажат, под 87 бензин. Это хороше. И УОЗ указан для 2000 оборотов почему то. Видимо саму кривую Дукати строит?
  Но мне по любому нужно добирать 2-2,5 тыс оборотов (это подбором винта) а дальше поискать оптимальный УОЗ на макс. оборотах.
 
На родном ЭБУ у 1000 кубового двигателя максимальные обороты- 7200, если установить ЭБУ от 800 кубового, то оборотов будет 8200-это из собственной практики. от 4200-4300 оборотах открываются шиберы на выпуске, они то и дают увеличение оборотов путем уменьшения времени фазы выпуска. т.к. выпускные окна увеличиваются в площади. Зажигание Дукати непрограммируемое у нас не пошло.
 
Ну я пока шиберы не использовал, оставил на последок. Сначала отрегулирую максимум без шиберов, потом посмотрю что будет с ними. Поймаю опережение на максимале, потом уже шиберы.
 
На родном ЭБУ у 1000 кубового двигателя максимальные обороты- 7200, если установить ЭБУ от 800 кубового, то оборотов будет 8200-это из собственной практики. от 4200-4300 оборотах открываются шиберы на выпуске, они то и дают увеличение оборотов путем уменьшения времени фазы выпуска. т.к. выпускные окна увеличиваются в площади. Зажигание Дукати непрограммируемое у нас не пошло.

А каким образом на 4200-4300 открываются шиберы отдельным приводом вручную или автоматом каким-нибудь приводом? К самим шиберам подходят тросики.
 
На Арктик Кэтах, помнится шиберы открывали за тросики электродвигатели по сигналу с мозгов на оборотах, что-то в районе 5000-6000, и бывало не срабатывали, так максимальные обороты, моща и тяга падали ощутимо. Самолет не так резво выходил на редан. Думаю, что можно тросики шиберов соединить с РУД так, чтобы открывались при полной его даче.      
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста габариты  и вес Вашего Арктик Кэта . как Вы думаете тот ,что сейчас выпускается(8000 который) намного легче и меньше  вашего? Заранее спасибо
 
День добрый! Новые движки я не знаю, так что сравнить не могу. По  Сузуки1000 насколько помню весит голый 37 кг. С редуктором Ротакс Е и выхлопной системой - 50. Загляните в страницы по раньше там есть фото двигателя на фоне линейки, можно прикинуть габариты.
 
Сезон медвежьей спячки.  Всех с прошедшими праздниками! Солнце пошло на плюс))).
 

Вложения

  • readmsg_003.jpg
    readmsg_003.jpg
    5 КБ · Просмотры: 91
Сегодня был  в  гостях  у Geo  самолетик  так  и  просится  ввысь, готовится  к  облету.    Жаль  пока  не  можем  найти  подходящего  аэродрома  , везде  отказывают  без  номеров,  ну,  кто  бы  пустил  порулить хотя бы...................
 
Да  там  всё  по  старому, разве  резонатор  поставил  по - иному  и  аморт.  стойки  стали  с  пружинами.
 
Молодец, Георгий! Меньше в компе - больше дел. Делать самолет интересно, но долго и неимоверно трудно, а вот потом не поломать еще труднее. Для некоторых это просто невозможным оказалось... Удачи и осторожности!
 
Очень  скромный  и  с  золотыми  руками  человек, это  верно......
 
nopgt  это  куда?  Если  в  Подмосковье  то  с  РАДОСТЬЮ  приедем.
 
Всем здравствуйте! Сто лет не был на ветке, хоть поздороваться.
Этот сезон занимался мелочами: лючки, амортизаторы, переделывал что показалось не кошерным. Пока площадка не определена делать есть что. Построил мастерскую типа павильон для работы, скоро осень, зима. Что бы было где работать. В зиму начну другой аппарат.
 

Вложения

  • pic_015.jpg
    pic_015.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 93
Назад
Вверх