Что скажете про 20 летние ЗЛИНЫ 50?
Скажу что крайние Z -50 LS выпускались примерно до 1992 года потом до 1995 года Z-50 LX ( те на которых летают РЕД БУЛЛЫ)
То что можно найти для покупки , это Z -50 LS с двигателем ЛАЙКОМИНГ , и перегрузками +8G до –6G . Обращаю Ваше внимане , что при налёте на пилотаж ДО 1000 часов , они находятся в классе А , т.е. имеют ограничения по перегрузке +8G до –6G , после же 1000 часов налёта на пилотаж - переходят в группу
N с ограничением по перегрузке +3,8 до –1,5
Долго выяснял процедуру записи налёта на пилотаж и на перелёты. Получил ответ , что 1000 часов на пилотаж и ВСЁ , а потом в категорию
N. По этому данные публикуемые продавцом при продаже например , что самолёт имеет налёт на пилотаж 300 часов ,а на перелёты 800 часов , и у него ещё ресурса на пилотаж 700 часов вызывает у меня недоумение. По уму то так , только чехам наши мысли по барабану. Написали 1000 часов на пилотаж ...Это значит 1000часов
ОБЩЕГО НАЛЁТА. Хотя как по мне - это нелогично.
Сам "полтинник" выполняет очень красивый пилотаж , особенно на авиашоу. Скорости на пилотаже у него от 180 км/час до 260 км/час. По этому на нём крутиться можно вокруг своего хвоста
🙂