Пилотажные самолеты семейства LASER

Вложения

  • 1812970szh.jpg
    1812970szh.jpg
    62 КБ · Просмотры: 138
Питс и рядом с Лазером не лежал.

Как я понимаю, вы имеете ввиду чисто пилотажные характеристики (скорости вращения и тд и тп). Но есть же и эстетическая сторона вопроса (кому что нравится).
При всех преимуществах бипланов, Pitts-12 - это первый, который мне понравился внешне.
 
Может есть видео как немец на нем что то исполняет ?

http://www.pitts-special-team.de/pittsteam/flugzeug.html

На этой странице есть видео в 2-х форматах почти 10 мин., качество, правда, не очень - посмотреть можно
Это я видел. Пилотаж бы посмотреть
 
Ориентировочно он год потратил на строительство... 

Очень полезная инфа по трудоемкости:

http://www.pitts-special-team.de/Laser/construction_log.html

И судя по всему крыло и элероны у него были готовые.
Я так понял что он взял фюзеляж и крыло в готовности процентов 50...  Ну а если учесть что в день он тратил на сборку 5 часов , то на годик это все затянулось. С деньгами проблем у него не было судя по процессу))
 
Крыло было не просто собраное, а даже покрашенное, то есть , по всей вероятности б/у. Ферма фюзеляжа была собрана, как я понял, на прихватках.
Очень правильный подход, на мой взгляд: есть место и творчеству и экономия времени (правда с повышенным расходованием финансовых ресурсов.
 
Оживим тему. Прячеться ли где в русских селениях строитель Лазера ? 🙂
Класный самолёт. Уже пол-года как обезьяна разрываюсь между LASERом  🙁 и PITTSом. 
Рама, оперение уже собрана на прихватках, силовой набор крыла я забраковал-(блин комом).
Чертежи "разработал" сам: крыло, оперение, управление, есть в электроном виде К10. "Разрываюсь" продолжать или нет.  :-/
 
Разрываюсь" продолжать или нет

Продолжайте конечно, если можно, то сыпьте фото побольше, в склоку со скептиками просто не вступайте и все. Те, кто дельные замечания делает - обычно предлагает какое-то решение. Так что ждемс продолжения  🙂
 
Оживим тему. Прячеться ли где в русских селениях строитель Лазера ? 🙂
Класный самолёт. Уже пол-года как обезьяна разрываюсь между LASERом  🙁 и PITTSом. 
Рама, оперение уже собрана на прихватках, силовой набор крыла я забраковал-(блин комом).
Чертежи "разработал" сам: крыло, оперение, управление, есть в электроном виде К10. "Разрываюсь" продолжать или нет.  :-/ 
Конечно продолжать! Фотки конечно посмотреть бы... Двигатель какой ставить будете ?
 
Если все делать правильно лучше купить.
Описание с некоторыми размерами есть в книге "Самолет своими руками", синяя такая...
Загляните на сайт http://www.yorkaircraft.com,  весьма интересно.
Жаль что ранее у меня не было дома интернета, сэкономил бы кучу времени.
 
До двигателя далеко. Что можете рекомендовать из доступного?
Да что сказать, лайкоминг нужен...и AEIO желательно. Вальтер можно , это гораздо дешевле, но не впишеться в экспозицию...совсем по бедности хотя бы субарик чтоб понять будет ли летать...Все равно для полного щастья нужен лайк аэробат. У меня мечта построить двух-местный и на первых парах поставить субару н6 🙂
 
Фотографии не удачные, надо переснять, когда снимал не думал выкладывать.
Владимир, дело конечно не моё, но даже делая скидку на качество фото, сварочные швы выглядят, мягко говоря, стремновато. Может стоит набить сначала руку на "кошках" и только потом на остальном, самолет то ведь, я так понимаю, типа пилотажный.
Обидеть не было и в мыслях, но швы настораживают.
 
Назад
Вверх