- Откуда
- Саратовская обл.
Не полетит ,возьмите парамоторные , тогда может и полетит .Двс- штиль мс390.Винты 24
Х12
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не полетит ,возьмите парамоторные , тогда может и полетит .Двс- штиль мс390.Винты 24
Х12
В доступных источниках нет упоминаний о том, что CSXT использовала "пульсирующий" режим работы двигателя или специально задействовала инерцию ракеты для снижения расхода топлива.Помнится читал как авиамодельщики ракеты в космос запускали. У них долго не получалось, пока не додумались инерцию ракеты использовать. То есть двигатель работал импульсами, расход топлива уменьшился, и до космоса долетел.
Civilian Space eXploration Team запустила свою ракету 17 мая 2004 года. Ракета GoFast поднялась на высоту 116 километров. Ракета - шесть с копейками метров в длину, взлетная масса больше 300 килограммов.
Для себя любимогоЕсли сравнить с хорошо известными конструкциями, например, дельтапланами, то сравнение будет в пользу дельтаплана. Но вопрос остался без ответа - а, для чего это все делается? Проверить полетит или нет? Ну, один раз полетит. Реальное применение какое?
Памятник? 👍Для себя любимого
Помнится читал как авиамодельщики ракеты в космос запускали. У них долго не получалось, пока не додумались инерцию ракеты использовать. То есть двигатель работал импульсами, расход топлива уменьшился, и до космоса долетел.
Civilian Space eXploration Team запустила свою ракету 17 мая 2004 года. Ракета GoFast поднялась на высоту 116 километров. Ракета - шесть с копейками метров в длину, взлетная масса больше 300 килограммов.
На стенку повешу в спальнеПамятник? 👍
А почему , собственно говоря , автор ветки назвал эту конструкцию "экзоскелетом" ?... Ведь по определению совсем не подходит , как и катапультируемое кресло.
Ну прям операЗато как звучит гордо. Каждое слово на вес золота.
Вчитайтесь с особым благоговением.
Пилотируемое. Это не хухры мухры.
Складываемое. Ну прямо в карман складываемое.
Крыло. Это банально, пропускаем.
Летающий. Это вообще высокое понятие оторванное от земли и вознесенное в небеса.
Экзоскелет. А как же без креатива. Тут из каждого утюга про экзоскелеты гутарят.
А если слова складывать по нарастающей, то вообще отпад.
Понимаете, пилотируемое складываемое.
Пилотируемое складываемое крыло. Это же ого го как великолепно.
Летающий экзоскелет. Ну прямо сам экзоскелет сам по себе летающий без пилотирования.
Всякое изделие для своего существования требует жертв в виде потребляемой энергии. Хотя для музейного экспоната в спальне на стенке это не требуется.
Был тут один такой ископаемый то ли птеродактиль, то ли птиц который изготовил себе крылья без перьев и повесил то же их на стенку.
А в части проектирования всякой летающей техники начинать надо с энергетического расчета, а не ломать голову как складывать крылья.
Потом определяют основные параметры не привязываясь к тонкостям конструкции и количеству трубочек или гнушек.
Ну это такие параметры.
Взлетная скорость. Приблизительный взлетный вес. Площадь крыла (крыльев). Потребная мощность исходя из приблизительного расчета суммарного сопротивления.
Потом всё несколько раз пересчитывается с учетом более уточненных вводных.
И только потом приступают к внешнему виду пытаясь как то совместить красоту мечты с реальной прочностью.
Да, совсем упустил из виду ложку для вычерпывания земли изо рта пилота. Это про безопасность возмечтаемого летательного аппарата с его складыванием экзоскелета.
Какие ощущения ?! 🙂 Будете свою оперу писать?!😉Ну прям опера
Кому опера, а кому реквием.Ну прям опера
Поражает дремучая бестолковость безграмотных мечтателей лишенных напрочь способностью что то считать прежде чем хвататься за рашпили в надежде на очередное чудо способное ошантропупить авиационный мир.не обращай внимания на злые посты, ты делаешь очень интересную вещь и у тебя что то обязательно получится