Пилотируемое складываемое крыло. Летающий экзоскелет.

Если сравнить с хорошо известными конструкциями, например, дельтапланами, то сравнение будет в пользу дельтаплана. Но вопрос остался без ответа - а, для чего это все делается? Проверить полетит или нет? Ну, один раз полетит. Реальное применение какое?
 
Что-то мне эта конструкция отдаленно напоминает. Это мускуломахолет, построенный в туалете саратовского авиатехникума в конце 70-х. Пилот должен был приседать в подвижной раме, руки тоже добавляли мощи, но общивка из 80 пар гусиных перьев, наклеенных на оконные гардины, быстро облетела. Потом выяснилось, что пилот мало каши ел и был добавлен пневмодвигатель, который на первом испытании выстрелил поршнем в место, где должен был располагаться зад пилота. На том очередной Икар с перьями решил, что пора заканчивать...
 

Вложения

  • 3б 001.jpg
    3б 001.jpg
    227,8 КБ · Просмотры: 39
  • 8 001.jpg
    8 001.jpg
    238,9 КБ · Просмотры: 40
  • 11 001.jpg
    11 001.jpg
    328,2 КБ · Просмотры: 39
Предлагаемый аппарат безнадежен. Ему в комплект требуется металлическая ложка, чтобы землю изо рта вычерпывать...
 
Помнится читал как авиамодельщики ракеты в космос запускали. У них долго не получалось, пока не додумались инерцию ракеты использовать. То есть двигатель работал импульсами, расход топлива уменьшился, и до космоса долетел.
Civilian Space eXploration Team запустила свою ракету 17 мая 2004 года. Ракета GoFast поднялась на высоту 116 километров. Ракета - шесть с копейками метров в длину, взлетная масса больше 300 килограммов.
В доступных источниках нет упоминаний о том, что CSXT использовала "пульсирующий" режим работы двигателя или специально задействовала инерцию ракеты для снижения расхода топлива.
На ракете GoFast применялся традиционный твердотопливный двигатель, работающий в непрерывном режиме.CSXT - Civilian Space eXploration Team+2Wikipedia+2Rocketry Forum+2
Как заставить твердотопливный двигатель работать импульсами с точностью атомных часов для меня загадка.
Да и эффективность такого подхода будет оправдана за линией Кармана (116 км (72 мили)), до этого паразитное сопротивление умножит на ноль, в лучшем случае, перерывы в работе двигателя.
 
Если сравнить с хорошо известными конструкциями, например, дельтапланами, то сравнение будет в пользу дельтаплана. Но вопрос остался без ответа - а, для чего это все делается? Проверить полетит или нет? Ну, один раз полетит. Реальное применение какое?
Для себя любимого
 
Помнится читал как авиамодельщики ракеты в космос запускали. У них долго не получалось, пока не додумались инерцию ракеты использовать. То есть двигатель работал импульсами, расход топлива уменьшился, и до космоса долетел.
Civilian Space eXploration Team запустила свою ракету 17 мая 2004 года. Ракета GoFast поднялась на высоту 116 километров. Ракета - шесть с копейками метров в длину, взлетная масса больше 300 килограммов.

Не совсем правильно поняли смысл экономии. Любителям есть большой смысл делать твердотопливный двигатель с высокой тягой и коротким временем работы. Это позволяет не сильно заботиться об охлаждении сопла и корпуса они просто не успеют перегреться. Однако тогда ракета наберет высокую гиперзвуковую скорость в нижних слоях атмосферы. Что обусловит высокие аэродинамические потери , нагрев и проблемы с управлением. Если сам гиперзвуковой полет в нижней атмосфере не является целью проекта лучше его избегать.

Поэтому часто применяют импульсный режим работы двигателей с длинными пассивными участками траектории. Чтобы пройти плотные слои с меньшей скоростью а также выполнить пассивный маневр по тангажу.
Также работает и японский орбитальный носитель ss-520-5.
Для вывода спутников весом до 4 кг. Ракета 2.9 тонны веса и 9 метров длиной.
 
А почему , собственно говоря , автор ветки назвал эту конструкцию "экзоскелетом" ?... Ведь по определению совсем не подходит , как и катапультируемое кресло.
 
А почему , собственно говоря , автор ветки назвал эту конструкцию "экзоскелетом" ?... Ведь по определению совсем не подходит , как и катапультируемое кресло.

Зато как звучит гордо. Каждое слово на вес золота.
Вчитайтесь с особым благоговением.
Пилотируемое. Это не хухры мухры.
Складываемое. Ну прямо в карман складываемое.
Крыло. Это банально, пропускаем.
Летающий. Это вообще высокое понятие оторванное от земли и вознесенное в небеса.
Экзоскелет. А как же без креатива. Тут из каждого утюга про экзоскелеты гутарят.
А если слова складывать по нарастающей, то вообще отпад.
Понимаете, пилотируемое складываемое.
Пилотируемое складываемое крыло.
Это же ого го как великолепно.
Летающий экзоскелет. Ну прямо сам экзоскелет сам по себе летающий без пилотирования.

Всякое изделие для своего существования требует жертв в виде потребляемой энергии. Хотя для музейного экспоната в спальне на стенке это не требуется.
Был тут один такой ископаемый то ли птеродактиль, то ли птиц который изготовил себе крылья без перьев и повесил то же их на стенку.
А в части проектирования всякой летающей техники начинать надо с энергетического расчета, а не ломать голову как складывать крылья.
Потом определяют основные параметры не привязываясь к тонкостям конструкции и количеству трубочек или гнушек.
Ну это такие параметры.
Взлетная скорость. Приблизительный взлетный вес. Площадь крыла (крыльев). Потребная мощность исходя из приблизительного расчета суммарного сопротивления.
Потом всё несколько раз пересчитывается с учетом более уточненных вводных.
И только потом приступают к внешнему виду пытаясь как то совместить красоту мечты с реальной прочностью.
Да, совсем упустил из виду ложку для вычерпывания земли изо рта пилота. Это про безопасность возмечтаемого летательного аппарата с его складыванием экзоскелета.
 
Зато как звучит гордо. Каждое слово на вес золота.
Вчитайтесь с особым благоговением.
Пилотируемое. Это не хухры мухры.
Складываемое. Ну прямо в карман складываемое.
Крыло. Это банально, пропускаем.
Летающий. Это вообще высокое понятие оторванное от земли и вознесенное в небеса.
Экзоскелет. А как же без креатива. Тут из каждого утюга про экзоскелеты гутарят.
А если слова складывать по нарастающей, то вообще отпад.
Понимаете, пилотируемое складываемое.
Пилотируемое складываемое крыло.
Это же ого го как великолепно.
Летающий экзоскелет. Ну прямо сам экзоскелет сам по себе летающий без пилотирования.

Всякое изделие для своего существования требует жертв в виде потребляемой энергии. Хотя для музейного экспоната в спальне на стенке это не требуется.
Был тут один такой ископаемый то ли птеродактиль, то ли птиц который изготовил себе крылья без перьев и повесил то же их на стенку.
А в части проектирования всякой летающей техники начинать надо с энергетического расчета, а не ломать голову как складывать крылья.
Потом определяют основные параметры не привязываясь к тонкостям конструкции и количеству трубочек или гнушек.
Ну это такие параметры.
Взлетная скорость. Приблизительный взлетный вес. Площадь крыла (крыльев). Потребная мощность исходя из приблизительного расчета суммарного сопротивления.
Потом всё несколько раз пересчитывается с учетом более уточненных вводных.
И только потом приступают к внешнему виду пытаясь как то совместить красоту мечты с реальной прочностью.
Да, совсем упустил из виду ложку для вычерпывания земли изо рта пилота. Это про безопасность возмечтаемого летательного аппарата с его складыванием экзоскелета.
Ну прям опера
 
не обращай внимания на злые посты, ты делаешь очень интересную вещь и у тебя что то обязательно получится
 
не обращай внимания на злые посты, ты делаешь очень интересную вещь и у тебя что то обязательно получится
Поражает дремучая бестолковость безграмотных мечтателей лишенных напрочь способностью что то считать прежде чем хвататься за рашпили в надежде на очередное чудо способное ошантропупить авиационный мир.
Если Вы и Вам подобные сохранили способность что то складывать, вычитать, умножать, делить, возводить в степень, извлекать корни, пользоваться синусами, косинусами, тангенсами, котангенсами и вычислять углы, то хоть раз в жизни попробуйте применить эти остатки знаний для предварительной оценки существования подобных избрычек больного воображения. Калькулятор в помощь будет полезен, так как я полагаю такие мечтатели разучились что то подсчитывать в уме или проделывать это с помощью карандаша на бумаге в столбик.

Присмотритесь внимательно к рассматриваемой конструкции.
Например, посмотрите на те махонькие воздушные винтики с микромоторчиками с микромощностью.
Этот изобредатель полагает, что если что то крутится под названием воздушный винт, то это уже 100 % гарантия успеха, поскольку любой воздушный винт обладает какой то тягой. Какая тяга нужна тому ротоземлечерпательному летательному аппарату ему до лампочки.
Или посмотрите на угол атаки крыла во взлетном положении.
Опять таки, тот изобредатель полагает, что чем больше угол атаки абы какого крыла тем больше его подъемная сила.
Про удлинение крыла вообще для него и ему подобных воздыхателей вообще темный лес.
А коли так, то можно не заморачиваться величиной площади крыла, лишь бы воплотить в жизнь идею складывания крыла. Вот складывается крыло и этого уже достаточно для полета.
Или посмотрите на диаметр колесиков его шасси.
Для такого диаметра подойдет только гладко полированная бетонная ВПП какую не видывали ни в одном аэропорту мира.

Как там пелось в песне открывающей КВН в первых версиях?
" Пусть кому то повезет, а кому то нет,
И не нравится вопрос, и не сходится ответ,
Но все ж,
Берите в руки карандаш,
Мы начинаем конкурс наш,
Мы ждем вас, друзья. "


Так кто возьмет в руки карандаш прежде чем восторгаться очередной бредовой идеей и беспочвенно подбадривать очередного изобредателя?

Наблюдается стойкая привычка подобных изобредателей.
Вначале они распинаются по поводу внешнего вида своего творения, и ни коим образом не подтверждают чем будут обеспечивать те или иные характеристики изделия.
Когда им тыкают носом в несоответствие того или иного параметра или узла, то они гордо парируют типа "Ну прям опера", а воздыхатели с остервенением подбадривают этого рашпилеобладателя.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх