Пилотируемый квадракоптер

Вот Вам на закуску.
Если сделать всё же соосный вертолет, то даже если допустить, что  ометаемая площадь соосной системы будет  тупо равна площади только одного несущего винта с диаметром 4,5 метра, то в этом случае подводимая к несущему винту мощность будет равна 140 л.с. вместо Ваших 180 л.с.


В действительности Аппарат будет иметь двигатель меньшей мощности.

Но тогда получится летательный аппарат с вертикальным взлетом без нарушения Авиационных Правил в части плоскости вращения несущих винтов.

Этот летательный аппарат (вертолет)сможет  в случае чего совершить худо - бедно посадку  на авторотации.
Он будет летать быстрее, дальше и иметь большую коммерческую нагрузку.
Его конструкция будет иметь только сдвоенный компактный автомат перекоса вместо разнесенных четырех раздельных систем управления шагом лопастей.
К тому же по безопасности Ваш квадрокоптер ему, вертолету, даже и в подмётки не годится.
И в добавок на стоянке даже не складывая лопасти он будет иметь меньшие габариты.
Со временем, когда до Вас дойдет, что с увеличением диаметра несущего винта при той же мощности двигателя можно получить уже двухместный летательный аппарат, Вы замените только лопасти, немного переделаете редуктор и получите нормальный, двухместный летательный аппарат.

Кстати, всё будет гораздо быстрее и дешевле, чем в случае с Вашим квадрокоптером.


Так в чем же прелесть Вашего квадрокоптерв по сравнению с банальным и надежным вертолетом?
 

Вложения

  • Vertolet_protiv_kvadrokoptera.jpg
    Vertolet_protiv_kvadrokoptera.jpg
    122,6 КБ · Просмотры: 92
Повторю еще раз скорректировав расчет под диаметр воздушного винта равным 1,8 метра.
Браво,Анатолий! 😎
А в них написано кровью, что ЗАПРЕЩЕНО располагать вращающиеся воздушные винты таким образом, когда их плоскость вращения пересекает ТЕЛА ПИЛОТОВ И ПАССАЖИРОВ.
Тут не надо пафоса, достаточно здравого смысла! 😉
 
в чем же прелесть Вашего квадрокоптерв по сравнению с банальным и надежным вертолетом?

[highlight]Вертолёт,в отличие от мультикоптера ,падает сразу после касания винта с инородным элементом[/highlight]!!!  😱 
 
Анатолий, я в очередной раз повторюсь, что ни каких расчетов я не делал, поэтому про летные характеристики я ничего конкретного не говорю.
Мы вот сейчас тут спорим - только зря время теряем. Потому что я не поменяю своего мнения, до тех пор, пока сам не посчитаю.
Я располагаю винты на уровне туловища, по крайней мере сейчас. Вокруг винтов будут прочные кольца, так что на данный момент я оставляю их на том же месте. Для меня вообще нет смысла сдвигать винты вверх или вниз. Если их сдвинуть вниз - то будет очень неустойчивая конструкция (да и вообще полная фигня получится, на мой взгляд). Если винты сдвинуть вверх, то получится просто вертолет, ну или та хрень, которую в европе придумали, где вроде как вертолет, только сверху 100 маленьких винтов.
Что касается безопасности - повторюсь, что я пока что ею не озадачен, по крайней мере до тех пор, пока не сделаю нормальный рассчет. Чтобы хотя бы прикинуть как должен летать такой аппарат. И по этой причине двигатель(и) устанавливаю в области под человеком, примерная масса двигателя(ей) составит 120 кг, кстати, я прикидываю, что расход будет литров 30 в час (я только прикидываю, я ничего не рассчитывал!!!). То есть рассчет нужно проводить когда все четыре винта исправны и мощность нужно брать такую, которая необходима для нормального передвижения.
Так что я пока что оставляю ту конструкцию, где все винты связаны валами. Кстати, вот четыре винта, почему что-то должны хотя бы с одним из них случиться??? У вертолета два винта, а с ними разве ничего не может случиться??? У вертолета оба винта полностью открыты, так что хоть у вертолета винтов меньше, но вероятность того, что с ними что-то может случиться больше)) Так что в этом плане квадрокоптер получается безопаснее вертолета)

Чем привлекателен - вот даже самый маленький одноместный вертолет имеет винт в диаметре 6м, ширина этого квадрокоптера получается, примерно, 3,6 м.
Для сравнения - ширина автобуса в районе 3 м.
 
Браво,Анатолий!
Anatoliy. писал(а) Вчера :: 21:13:42:
А в них написано кровью, что ЗАПРЕЩЕНО располагать вращающиеся воздушные винты таким образом, когда их плоскость вращения пересекает ТЕЛА ПИЛОТОВ И ПАССАЖИРОВ.

Тут не надо пафоса, достаточно здравого смысла! 


Расскажите мне, я действительно не понимаю.
Вот многие на форуме говорят, что запрещено располагать пилотов или пассажиров в плоскости вращения винтов.Я с этим абсолютно не спорю, так как не читал Авиационных правил.
Видимо, если вдруг с винтом что-то случится, то винт так нельзя располагать, чтобы он не убил не пилотов, не пассажиров. Однако у меня винт от пилота отгораживают кольца, которые винт (в случае разрушения винта) не сможет пробить.
 
Профилированные кольцевые ограждения совершенно уместны в данном случае,поскольку позволят уменьшить вред от взаимовлияния винтов. Однако, при разлёте лопастей,при аварии, они будут улетать не строго в плоскости вращения. Поэтому, берётся ещё некоторый угол.
Кстати, вот четыре винта, почему что-то должны хотя бы с одним из них случиться??? 
Совершенно верное замечание! Случится скорей всего не с винтом, а с трансмиссией или двигателем.
Чем привлекателен - вот даже самый маленький одноместный вертолет имеет винт в диаметре 6м, ширина этого квадрокоптера получается, примерно, 3,6 м.
Значит, при наличии колец, диаметры винтов будут менее 1,8 м!
Что касается безопасности - повторюсь, что я пока что ею не озадачен,
Покуда не увидите неминуемое крушение такого аппарата, с разлётом лопастей и валов при испытаниях. 😉
 
Что касается безопасности - повторюсь, что я пока что ею не озадачен, по крайней мере до тех пор, пока не сделаю нормальный рассчет. Чтобы хотя бы прикинуть как должен летать такой аппарат. И по этой причине двигатель(и) устанавливаю в области под человеком, примерная масса двигателя(ей) составит 120 кг, кстати, я прикидываю, что расход будет литров 30 в час (я только прикидываю, я ничего не рассчитывал!!!). То есть рассчет нужно проводить когда все четыре винта исправны и мощность нужно брать такую, которая необходима для нормального передвижения.

Анатолий как немного сгущает краски, если действительно строить будете то рассчитывайте на лучшее.
Хуже само получиться.
Статическая тяга винтов для СЛА (не вертолетных) с диаметром 1,4-1,6м при мощности 40-45 л.с. попадает 110-130кг. (В литературе попадается неоднократно, как пример. Кондратьев. Яснопольский...)
расчетам идеального пропеллера это не противоречит.
Значит если 1 винт (реальный) 110кг для 1,4м 42л.с., то ф2м -84 л.с. 220кг (как 2 ф1,4м)

А если сделать клиноременную передачу с 1 шкивом в центре и разводкой на несколько двигателей?
Сразу и редуктор. Только не знаю ограничений по длине ремней, не интересовался вопросом.
 
А если сделать клиноременную передачу с 1 шкивом в центре и разводкой на несколько двигателей?
Сразу и редуктор. Только не знаю ограничений по длине ремней, не интересовался вопросом.

Так не получится, потому что тогда винты будут вращаться все в одну сторону. И длина ремней слишком большая будет.
 
винты будут вращаться все в одну сторону. И длина ремней слишком большая будет. 

ЭТО ДА. но есть и свои плюсы: простота, не знаю можно ли восьмеркой изгибать ремень передающий большую мощность и делать какие-нибудь ролики поддерживающие?...
 
ЭТО ДА. но есть и свои плюсы: простота, не знаю можно ли восьмеркой изгибать ремень передающий большую мощность и делать какие-нибудь ролики поддерживающие?...

Не буду спорить, не буду утверждать обратное, мне кажется, что так не получится)
 
Видимо, если вдруг с винтом что-то случится, то винт так нельзя располагать, чтобы он не убил не пилотов, не пассажиров. Однако у меня винт от пилота отгораживают кольца, которые винт (в случае разрушения винта) не сможет пробить.
Наверх 

Уважаемый, Вы хоть знаете величину скорости пули из малокалиберного оружия и вес самой пули?

Сообщу Вам эти значения.
Скорость пистолетной пули чуть меньше 300 м/с, а у винтовочной пули чуть больше 330 м/с.   
Малокалиберное оружие считается не травматическим, а летальным.
Скорость конца лопасти воздушных винтов рекомендуют в диапазоне 200 - 250 м/с
Отрываться от лопасти может кусочек раз в 10 тяжелее той пули и более.
Так из какого прочного материала Вы собрались делать свои ограждения, куда полетят обломки лопасти в случае удара о Ваше ограждение и какие дырки они проделают в пилоте?
 
в чем же прелесть Вашего квадрокоптерв по сравнению с банальным и надежным вертолетом?

[highlight]Вертолёт, в отличие от мультикоптера ,падает сразу после касания винта с инородным элементом[/highlight][/highlight]!!!  😱  

Вы о каком [highlight]инородном элементе[/highlight] говорите?
Если это "курица", то что по винту вертолета, что по винту квадрокоптера из неё "стрелять" одинаково эффективно.

Если это дремучий лес, то там квадрокоптеру делать нечего.
 
кстати, я прикидываю, что расход будет [highlight]литров 30 в час[/highlight] (я только прикидываю, я ничего не рассчитывал!!!)

Вы наверное не внимательно относитесь к номограмме Юрьева.
А ведь это метр в вертолетных науках.
Чтоб достичь тех показателей, что отражено в той номограмме надо ох как постараться.
А вот лучше  вряд ли получится.
Вам не нравится рассчитанная мной "на коленке" потребная мощность двигателя в номинальном режиме 227 л.с.?
Вы знаете секрет как при такой мощности можно тратить всего 30 литров в час?
Вы знаете, что лучшие авиационные двигатели имеют удельный расход около 240 грамм на л.с.   в час?
А теперь помножьте на свою мощность 227 л.с.
Эта взлетная мощность как раз будет Вашей мощностью в крейсерском полете.
Да нет, у Вас же воздушные винты в кольцевых каналах и потребление в полете будет большим.
Но пусть даже и 227 л.с.
Что получится с часовым расходом?
Умножаем     227 * 0,24 = 58,47 килограмм, а не литров.
А литров будет около [highlight]90 в час.[/highlight]

Или Вы знаете секрет как на на мощности втрое меньшей можно поднять 500 килограммовый летательный аппарат с такими маленькими воздушными винтами?

Обычно конструктор вначале прикидывает в уме или считает "на коленке" свою конструкцию, чтоб не строить очередной вечный двигатель.
 
примерная масса двигателя(ей) составит [highlight]120 к[/highlight]г,

Тут Вы и правы и не правы.
Если поставить газотурбинный двигатель на 400 л.с., то скорее всего он будет легче 120 кг, но расход горючего будет больше чем у поршневого двигателя.
Если Вы имеете ввиду ДВС, то вес двигателя с мощностью 320 л.с   будет намного больше этих радужный [highlight]120 кг.[/highlight]
Больше этак на килограмм 150.
 
То есть рассчет нужно проводить когда все четыре винта исправны и мощность нужно брать такую, которая необходима для нормального передвижения.
Вернитесь на одну страничку назад.
В своем посте №419 я как раз привел расчет двигателя и для штатной работы и для аварийной ситуации.
И там, и там нужен  [highlight]320 сильный двигатель.[/highlight]
 
У вертолета оба винта полностью открыты, так что хоть у вертолета винтов меньше, но вероятность того, что с ними что-то может случиться больше)) Так что в этом плане квадрокоптер получается безопаснее вертолета)

Вы в надежности сложных устройств что нибудь понимаете?
Четыре одинаковых высоконагруженных  винта квадрокоптера имеют вероятность отказа по сравнению с двумя винтами вертолета больше чем в два раза.
 
Чем привлекателен - вот даже самый маленький одноместный вертолет имеет винт в диаметре 6м, ширина этого квадрокоптера получается, примерно, 3,6 м.
Для сравнения - ширина автобуса в районе 3 м. 

Диаметр 6 метров или 3,6 метра в воздушном пространстве не имеет никакого значения.

К Вашему сведению ширина автобуса ни коим образом не может быть больше 2,5 метра ибо по действующим правилам дорожного движения, транспортное средство с шириной более 2,5 метров для движения по дорогам каждый раз должно согласовывать спой маршрут с представителями органов отвечающими за порядок и безопасность дорожного движения.

Судя по обилию непознанных норм и правил, Вы не разбираетесь ни в чем.
Может только освоили клавиатуру компьютера.
 
Значит если 1 винт (реальный) 110кг для 1,4м 42л.с., то ф2м -84 л.с. 220кг (как 2 ф1,4м)

Да кто ж спорит?

Вот по диаграмме Юрьева можно получить тягу воздушного винта с диаметром 2 метра около 3 тонн.
Только надо крутануть его с помощью 5 тысяч кобыл.
 
А какие радужные перспективы были по началу...

Правда, Володя ?

Анатолий, ёшкин кот, реалиями с сухими и чорствыми цифрами
все розовые облака взял да и разогнал ...
 
Назад
Вверх