Пилотируемый квадракоптер

Из всех этих попыток зачет только волокоптеру. Остальные колбасит, там никакой стабилизации. Задача стабилизации больше программная, нежели аппаратная. Тут решений бесконечное множество, а вот удачных единицы.

Посмотрите, как хорошие инженеры решают проблемы стабилизации на видео это время 2:30

[media]https://www.youtube.com/watch?v=WMqda9w1H2o[/media]
 
Идея хорошая, но не новая и не оригинальная. А главное, разработчик даже не представляет, как длинна и дорога дорога до серийного выпуска. К сожалению...

На счет автора - не знаю, может и  догадывается. А вот люди, которые инвестировали в этот проект точно об этом не догадываются  :🙂
 
http://www.popmech.ru/technologies/267612-pervyy-polet-vertoleta-na-solnechnykh-batareyakh/

Во 🙂
Парни чисто на призовые работают от всяких обществ и от книги Гиннесса... + пиар компашки и гонорары за репортажи.  🙂

Прикладного в этих разработках ничего нет. Все эти "результаты" наверное можно и так рассчитать... Лабораторные работы по тупиковым ветвям вертолётостроения.   :-/
 
Из всех этих попыток зачет только волокоптеру. Остальные колбасит, там никакой стабилизации. Задача стабилизации больше программная, нежели аппаратная. Тут решений бесконечное множество, а вот удачных единицы.

Посмотрите, как хорошие инженеры решают проблемы стабилизации на видео это время 2:30

[media]https://www.youtube.com/watch?v=WMqda9w1H2o[/media]

Честно говоря, для профессионалов, там нет ничего космического. Обычные системы стабилизации дронов, из доступных компонентов + адекватный программист. Это уровень современной станции Юных Техников. Шоу для продажи акций домохозяйкам и средним буржуа, далёким от техники.... они аж рот открыли  😱 🙂

А вот сама презентация понравилась. Умеют же они красиво всё преподносить... Закосил под  Джобса с любой фигнёй и куча акционеров твои! 🙂
 
+ адекватный программист

Недостаточно просто адекватного программиста - для программиста должен быть подготовлен правильный алгоритм, а это задача инженера.
Алгоритм стабилизации не так тривиален, как вам может показаться. Чтобы понять нужно попробовать самому написать. А на словах вообще все на свете - раз плюнуть. Только вот что-то большинство творений колбасит в воздухе так, словно там нет никакой стабилизации вовсе.
 
+ адекватный программист

Недостаточно просто адекватного программиста - для программиста должен быть подготовлен правильный алгоритм, а это задача инженера.
Алгоритм стабилизации не так тривиален, как вам может показаться. Чтобы понять нужно попробовать самому написать. А на словах вообще все на свете - раз плюнуть. Только вот что-то большинство творений колбасит в воздухе так, словно там нет никакой стабилизации вовсе.
Думаю, Вы приувеличиваете сложность задачи. И никаких "ошеломительных летальных аппаратов будущего" в представленном видео нет.

Даже большинство продаваемых коптеров - игрушек имеет вполне приемлемый уровень стабилизации, в закрытом помещении уж точно.
А то, что дилетанты воткнули электронику с обычной игрушки в коптер-коня (видео ранее), полностью нарушив изменением центровки работу заложенного алгоритма - так это уже просто перебор глупости и даже не подлежит обсуждению.

И какой бы не был написан алгоритм, его долгая доводка всегда требует человеческого взаимодействия инженера и программиста. Вот именно тут и важна адекватность последнего, потому как, именно подавляющее их большинство являются существами из параллельного мира...  и лучшие их представители, понимают меня, как я понимаю Руслана, или Опеля... 🙂
 
А можно и так, на солнечных батарейках:
https://www.youtube.com/watch?v=03ufPga2NO0

С уважением.
 
А можно и так, [highlight]на солнечных батарейках[/highlight]:
https://www.youtube.com/watch?v=03ufPga2NO0

С уважением.

А что такое [highlight]солнечные батарейки?[/highlight]
Это когда Солнца нет, а солнечные батарейки выдают электроэнергию?
А может Вы имели ввиду солнечные элементы которые генерируют электроэнергию только при солнечном освещении?

Тот дядька сидит на ящике с аккумуляторами, а вот солнечных элементов там не наблюдается.
Судя по ометаемой площади мощность всех электродвигателей не менее 15 кВт.
На сегодня солнечные элементы имеют КПД преобразования солнечной энергии в  электрическую на уровне 15 %.
На каждый квадратный метр перпендикулярно поставленного к Солнцу приходится порядка 450 - 500 Вт.
Следовательно каждый квадратный метр солнечных элементов сгенерирует только 75 Ватт электроэнергии.
Для полета того многодвигательного монстра потребуется солнечная батарея с суммарной площадью 200 квадратных метров.
Правда, поговаривают, что КПД у лабораторных солнечных элементов достигает 28 %. Пусть даже достигнут 30 %. Это уменьшит площадь солнечных панелей до 100 квадратных метров.
Но всё равно эти солнечные панели не должны "затенять" воздушные винты не сверху и тем более снизу.
И это справедливо только при условии не затененного Солнца и почти перпендикулярности солнечных панелей по направлению к светилу.

Вот прежде чем писать очередную дурь поройтесь хотя бы в интернете и поищите информацию о солнечных электрических преобразователях.

Кстати, тот изобретатель не отличается своим умом.
В его "творении" его башка находится в плоскости вращения почти полсотни быстро вращающихся двухлезвеных "гильотин"
 
Солнечные батареи на электрическом ЛА имеют смысл в качестве аварийного источника. Скажем закончился заряд вдалеке от населенного пункта - несколько дней стоянки и можно лететь.

4м[sup]2[/sup] в солнечный день обеспечат примерно 0.5 кВт. Аккумулятор энергоемкостью 10 кВт*ч за два-три дня зарядится. Если батарея будет разворачиваемая (сейчас есть технологии гибких тонкопленочных батарей), то можно будет значительно увеличить площадь и сократить время зарядки до нескольких часов. Актуально для ЛА с вертикальным взлетом ибо самолет с "полянки" не взлетит.

Вырисовывется перспектива бестопливных полетов на значительные расстояния (вплоть до кругосветок).
 
Солнечные батареи на электрическом ЛА имеют смысл в качестве аварийного источника. Скажем закончился заряд вдалеке от населенного пункта - несколько дней стоянки и можно лететь.

4м[sup]2[/sup] в солнечный день обеспечат примерно 0.5 кВт. Аккумулятор энергоемкостью 10 кВт*ч за два-три дня зарядится. Если батарея будет разворачиваемая (сейчас есть технологии гибких тонкопленочных батарей), то можно будет значительно увеличить площадь и сократить время зарядки до нескольких часов. Актуально для ЛА с вертикальным взлетом ибо самолет с "полянки" не взлетит.

Вырисовывется перспектива бестопливных полетов на значительные расстояния ([highlight]вплоть до кругосветок).[/highlight]

Блин, Вы то же не умеете считать?

[highlight]Какая кругосветка[/highlight] с емкостью аккумулятора в 10 кВт*час при потреблении 15 кВт и скорости не более 120 км/час?
И где это такая трасса кругосветного перелета с максимальным плечом перелета менее 100 километров?
Или Вы собрались приводняться и болтаться в океане по 5 суток между каждыми 80 километрами перелета?
Или по другому.
Ну разве что вокруг северного полюса.
Дождаться когда льдом скуёт Северный ледовитый океан аж до материка и потихоньку с темпом в 5 дней по 80 - 90  километров добраться до полюса, а там воткнув вешку в лед совершить круговой полет вокруг неё.
А что, кругосветка, все меридианы пересечь можно одним махом.
В школе географию учили то?

Уважаемый, запаса лёта в этом электролёте на 80 километров.
За 5 дней можно вернуться назад пешком даже не запарясь.
 
Пришло по подписке на Facebook. Сеул, Корея - https://www.facebook.com/100006569738723/videos/1875384092690564/
 
Пришло по подписке на Facebook. Сеул, Корея - https://www.facebook.com/100006569738723/videos/1875384092690564/

Судя по звуку руд в крайнем положении, аппарат висит на экране. Мощность для дальнейшего полета недостаточна.
 
Согласен. Этот винтокрыл мертворожденный. С такой ометаемой он не взлетит. Да и энерговооруженность двигателей недостаточна для сохранения баланса. Есть видео, где он опрокидывается прямо на презентации.
 
Пришло по подписке на Facebook. Сеул, Корея - https://www.facebook.com/100006569738723/videos/1875384092690564/
Такое можно строить лишь с одной целью - собрать просмотры на Ютубе и заработать на рекламе сумму, для постройки, или покупки бензинового вертиля...  🙂

Но всё равно, конечно интересно...  🙂
 
Квадракоптер для перевозки пострадавшего. Двигатель Ротакс-912, спассистема. Винты наклоняются вперед. Авиасалон Джухай в Китае.2016г.
 

Вложения

  • 11_303.jpg
    11_303.jpg
    85 КБ · Просмотры: 89
На бензиновом двигателе квадрокоптер.
Китайцы сделали вмеру своего развития этот аппарат. Русские могут создать гараздо продвинутей конструкцию.
 
Русские могут создать гараздо продвинутей конструкцию.

О! Еще один коллега по мечтам появился.  😀

А в чем будет заключаться продвинутость? В общих чертах можете описать?

И, кстати, забудьте про грузоперевозки. Квадрокоптер, как и автожир полноценно осмысливаются только в масштабном факторе. Один - два мест - хорошо... Шаг влево, шаг вправо - и вертолет все равно лучше!
Вот этот к примеру, если масштабировать, то получится вполне летучий аппарат. При полетной массе 240 кг, винты по 2,2 м. в диаметре.
Короче интересно, но тема очень зыбкая.
 

Вложения

  • Inspair2.jpg
    Inspair2.jpg
    99,4 КБ · Просмотры: 90
Назад
Вверх