Пилоты ищут где лучше....и находят

у  нас  любят  работяг  и  молчунов...........

  Мир.От этих слов дыхнуло крепостным правом с напополам блатной зоной.И кто эти молчуны и работяги?Сокращенные пилоты Трансаэро, да 
Кому на Родине неуютно жить и летать стало.

  " И запомните Штирлиц.Мюллер, старый ,человек.И мечтает дожить свою старость, где- нибудь на маленькой ферме с голубым бассейном"😉
   Так шта бросте.От Ваших речей в ТВ и так уже в ушах звенит.
 
С  большим уваженим Эрнест Сослуев, Чукотка.

  Хорошо, что к себе не приглашаете!🙂🙂🙂Типа Будете у нас на Колыме!Милости просим! ;D
 
Вот уже прошло по новостям что Росавиация НЕ БУДЕТ подтверждать запросы от иностранных органов авиа регулирования на валидацию наших пилотских за рубежом. Что как считают нварушит эту необходимую процедуру в других странах и оставит наших пилотов на родине. Ура товарищи.

  Умные Чо!Попомните мои слова, приняв эти заявления от РА, Китайские товарищи, что нибудь придумают :IMHO каким образом продолжить наборы , как уже сказано выше Северной провинции.
 
 
Ондрий  называйте как хотите  , но  это  именно так  и  почти  везде.  Многие  кто так поступил, либо  уезжают  на последний  калым, срубить  маней  и  по  возвращении заниматься  чем то  другим/  обычно  на  излете  своих  возможных  перспектив/,либо  те    кто  хочет  вообще  поменять  свой  уклад  жизни  и  кого  мало  ,что  связывает  с Родиной.
 
Может вместо сваливания за бугор, надо просто походить на митинги в родном городе, а потом один раз мудро проголосовать?

Власть не кто добровольно не отдаёт её можно завоевать. Но мы ещё не созрели. Для борьбы нас меньшинство а меньшинство подчиняется большинству. Противников авиации большинство. Добиться уважения можно под шумок, к примеру революция, мы наш мы новый мир построим..... но в этом веке этого не произойдёт. 
Неправда. Всегда и везде всё решает активное, сплочённое и решительно настроенное меньшинство. А вялое большинство лишь присоединяется к победившим.
Вместо бессмысленных слезных петиций царю приходите завтра, 12 июня, на митинг в своём городе.
 
Можно смотреть на это по другому. Зарабатывать там, чтобы потратить тут. Освобождают места тут для новых наших и занимать там. Но не брать инострвнцев. Палка о двух концах.
 
Вики пишет, парк  Аэрофлота зарегистрирован на Бермудах. Если самолётам "там" суше и комфортнее, то и людям будет норм [smiley=2vrolijk_08.gif] Обычный вопрос цены твоего труда - есть предложение, будет и спрос, и наоборот. В кризис зарабатывают как умеют - они могут уехать к достойным зп.
Наша сырьевая экономика потихонечку загибается, а мозгами и руками добывать бабки нефтяные кормушки не учат. Отсюда и самоли на Бермудах. А так могли бы разрешать и получать реальные бабки за счёт роста парка и дальнейшего роста экономики.
В конечном итоге всё же должен наступить хэппи энд и "бабло должно победить зло" - на регуляторов можно надавить только бабками от коммерсов -они кровно заинтересованы в развитии своего дела. Создайте для регуляторов такие условия, чтобы им было выгодно регистрировать ваши самоли. Как - наверное лучше всего договориться с теми, кто сейчас за ширмой вороха норм пытается экономических гасить своих конкурентов, добиваясь принятия "тупых"  законов с точки зрения конкурентов и обывателей.
А гражданская инициатива на такие глобальные вещи как законы рынка слабо распространяется - одно дело выходить на митинги из-за громких дел о насилниках и педофилах, чтобы добиться суда над ними. Совсем другое - пытаться махать плакатами чтобы повернуть гос. машину в русло рыночной экономики. Не те методы выбираются. Правильные методы - это ассоциации, партнёрства, профсоюзы, частные клубы по интересам, и обязательный найм юристов с адвокатами - только они могут разрулить ситуацию законными способами. И их работу кто-то должен оплачивать, "с миру по нитке" - если Вы частник, крупными суммами - если Вы представитель фирмы-участника, которого выдавливают с рынка.
 
Вики пишет, парк  Аэрофлота зарегистрирован на Бермудах. Если самолётам "там" суше и комфортнее, то и людям будет норм

Это самый настоящий Offshore(офшорная компания), что-бы не платить импортный налог и налоги за самолёты. И в законе государство сделало для них "дырку", указав, что самолёты зарегистрированые на Бермудах, могут эксплуатироваться в России без ограничений.
 
Я проходил процедуру валидации в Европе. Мнение какого то никчёмного агентства "росавиация" на хрен никому там не нужно. Для мелкотравчатых точно. Сдаёшь тесты, сдаёшь Ыхнему инспектору летные проверки и если сдаёшь, то на получи валидацию. А если не сдаёшь, то хоть усрись и обклейся весь бумажками, завали их ведомство рАкомендациями росавиации и т.д. - летать не пустят.

ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ - ВОТ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ТАМ ПРЕЖДЕ ВСЕГО.

... как и дОлжно быть везде в странах ИКАО

Так точно.
Когда Андрей(шеф пилот нашей компании) валидировал своё российское пилотское(линейный пилот РФ) в США, то ему, после запроса в Росавиацию, выдали американское пилотское с допуском на SEAL(одномоторные сухопутные самолёты) и MEAL(многомоторные сухопутные самолёты), но только PPL.
Что-бы получить американский ATPL(Линейный пилот) ему нужно было сдать два теоритическиз экзамена - IFR(допуск к полётам по приборам) и ATP(линейеый пилот), а затем лётный экзамен совмещающий оба IFR и ATP.
Но это в США, там нельзя летать без американского пилотского, а в Китае и Азии наверно можно летать и с российским пилотским. Зачем тогда им валидация?
 
Почитал комментарии и хочу сказать, ребята, я очень рад что мои коллеги по небу весьма вдумчивые и трезво мыслящие люди. Во мне рождается уверенность, что с такими людьми Россия еще не погибла, даже несмотря на то что правящая верхушка ее предала. Спасибо всем за мнения, с большим уваженим Эрнест Сослуев, Чукотка.

Трудно с этим спорить 🙂 Антон Пермяков . Воронежская обл.
 
Так же трудно спорить с 80%.
У нас не надо ничего подтасовывать на выборах. Все и так всем довольны. Отдельные "перегибы на местах" - желание конкретных чиновников выслужиться.
А 75 или 82 , есть разница?
Поэтому для АОН пока только по пути автомобилистов.
Пользуясь теми законными возможностями , которые пока есть.
 
Правильно пишете!
Позвольте узнать Ваши предложения?
😱 😱 😱 То же знакомый сценарий. Я Вам свои предложения, а Вы мне засаду на явочную квартиру  🙁 ;D ;D ;D  Честно Вам скажу, свою будущую книгу "Мои предложения"  ;D я бы хотел написать не в буцыгарне, но трезвым и где-нибудь на берегу Днепра, с удочкой и в шалаше с проверенной соратницей...  😱 ;D А чисто по сути топика, все ответы в самом названии темы. Кто ищет, тот всегда найдёт. А кому и так хорошо, так тому и быть... 😱  ;D
 
Вот не удержался и позвонил двум знакомым летающем в аэрофлоте, они даже не поняли вопрос. Дальше вотсапом скинул статейку и мне написали что не знают на...я это мудачье сеет слухи не имеющие ни чего общего с реальностью.
С КВСами тяжело, но это по мнению инструктора, от того что молодняк приходит свои 180р в правом кресле получает, а дальше на фиг ни чего не надо, небо не интересно только зарплата.
Вот вам мнение лучшего командира компании Аэрофлот, тип А320, А330 кажется 2016 года.
Могу и про манагеров ихних рассказать, народ просто вешается, сдает какие то некому не нужные зачеты, тренажеры, проверки и еще куча разной ху..ни я про нее даже запоминать не стал. Но есть и плюсы отменили колноскопию каждый год, уже хорошо)))).

Вопрос в другом, нахрена кому раздувать эту лажу???
С экипажами ослепленными лазерными указками закончили теперь пилоты побежали, интересно кому это надо и зачем.
 
Вот не удержался и позвонил двум знакомым летающем в аэрофлоте, они даже не поняли вопрос.

Про пилотов Аэрофлота ничего не говорилось в информации. Но это не означает, что проблемы нет, если об этом говорят в Минтранс и Росавиация. Наверно своих пилотов Аэрофлот очень сильно держит "за горло" - лишнее слово или шаг в сторону - "расстрел" ;D
Вот и бояться даже об этом говорить, тем более по телефону. 
 
Правильно пишете!
Позвольте узнать Ваши предложения?
😱 😱 😱 То же знакомый сценарий. Я Вам свои предложения, а Вы мне засаду на явочную квартиру  🙁 ;D ;D ;D  Честно Вам скажу, свою будущую книгу "Мои предложения"  ;D я бы хотел написать не в буцыгарне, но трезвым и где-нибудь на берегу Днепра, с удочкой и в шалаше с проверенной соратницей...  😱 ;D А чисто по сути топика, все ответы в самом названии темы. Кто ищет, тот всегда найдёт. А кому и так хорошо, так тому и быть... 😱  ;D 

Тоже верно!
Разделяю все написанное Вами, но, если позволите высказаться, ни в коем случае ни на что не намекая, простая констатация факта - я не крыса, да и все Форумчане наверное тоже. Тут у всех и так забот хватает- беда все таки общая, ещё стучать нехватало.
Хотя как говаривал один мудрец - начать верить людям - это последнее, что ты можешь сделать в своей жизни!

С уважением ко всем участникам Форума.
 
Все эти авто свободы очень трудно спроецировать на малую авиацию?
Почему власть этого не делает?

Потому-что "нам с верху видно всё" и наше свободное перемещение по воздуху(там ДПС и камер нет) "нежелательно" 😉
так надо же ещё мозг иметь! А где ж его взять "дефективным ТУП-менеджерам" росавиации?
 
Вот не удержался и позвонил двум знакомым летающем в аэрофлоте, они даже не поняли вопрос.

Про пилотов Аэрофлота ничего не говорилось в информации. Но это не означает, что проблемы нет, если об этом говорят в Минтранс и Росавиация. Наверно своих пилотов Аэрофлот очень сильно держит "за горло" - лишнее слово или шаг в сторону - "расстрел" ;D
Вот и бояться даже об этом говорить, тем более по телефону.  

Я так понимаю Вы с ними лично общались.
Помниться мне когда была истерика по лазерным указкам, так да же КВСы по зомбиящику выступали и рассказывали как они чуть не убились.
 
ни в коем случае ни на что не намекая, простая констатация факта - я не крыса, да и все Форумчане наверное тоже. Тут у всех и так забот хватает- беда все таки общая, ещё стучать не хватало.
🙂 А как же. 🙂 Это больше чем факт. 😱 Это аксиома  😱 Но поверх всего этого, есть и уши, и глаза даже у клавиатуры Вашего компа. Вот об этом я и говорил.  :🙂 Но, тем не менее
как говаривал один мудрец - начать верить людям - это последнее, что ты можешь сделать в своей жизни!
И у кого как не у нас всех, познавших великий, могучий и нерушимый, исторический опыт в этом деле, не дай Бог сегодняшнему поколению. 🙁
И лишь добавлю ещё одну аксиому, кому нечего терять, тому и нечего боятся. Поэтому пилоты, как и все остальные трезвые люди, всегда будут и просто обязаны искать где лучше. Если у тебя нет требований к улучшению своего пребывания в этом мире, то значит, ты уже умер... 😱 🙂
 
Я так понимаю Вы с ними лично общались.
Помниться мне когда была истерика по лазерным указкам, так да же КВСы по зомбиящику выступали и рассказывали как они чуть не убились.

Читайте: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1496302098/228#228

Панков Денис Юрьевич писал(а) Сегодня :: 14:25:17:
13 июня 2017 г., AEX.RU –  Руководство Группы «Аэрофлот» приняло решение ввести новую форму финансового мотивирования – единовременные выплаты при трудоустройстве летного состава.


"Придумали", а может подсмотрели?
Всё равно это "копейки". В США сейчас АК платят от $25,000 до $50,000, за это-же.
А то, что это Аэрофлот делает - значит проблема с утечкой пилотов существует Смех
Но только им это не поможет. Не надо пилотов на****ать. Цены на международные полёты у Аэрофлота значительно выше, чем у западных компаний. Я уже давно не летаю Аэрофлотом за рубеж, а только Эирфранс и др. западными АК. Раньше летал на Трансаэро, но Аэрофлот её "съел".
Вот вам и пример коррупции в нашей стране - конкурентов уничтожать Злой Смех
 
Назад
Вверх