Пилоты всех стран - дружите!

У Тадеуша много предложений, от которых очень трудно отказаться.
Одно из таких предложений им было высказано в крайнем перелёте по Украине, захотелось всё бросить - семью, дом, мастерскую, которую с таким трудом создавал, и ломануться к нему - с трудом удержался :🙂
 
... А ты просишь просто описать холодными буковками.  
Я со своими партизанскими наклонностями точно в Прибалтику на своем «пепелаце» не попаду. :'(
А получить запал бодрости, сподвигающего на организацию новых экспедиций, очень не помешало бы. Даже скупые буквы под размещенными фото будут иметь интерес у форумчан.
А если ещё рассказчик талантлив, а он по моему мнению безусловно талантлив, да еще и принял микстуру, для повышения градусности литературно-поэтического настроя…сам Де Сент Экзюпири обзавидовался бы. Короче, Геннадий… не обламывай.
 
А получить запал бодрости, сподвигающего на организацию новых экспедиций, очень не помешало бы. Даже скупые буквы под размещенными фото будут иметь интерес у форумчан
Готов с тобой согласиться! 🙂 Потому как пилотов которые  не являютя " чемпионом круга" и летают дальше чем 200 км от своего аэродрома , мы с Яном посчитали на общем количестве пальцев которые есть у одного человека ,и их этих пальцев ХВАТИЛО!  И это в двух странах , у вас и у нас.

Тадеуш и его друзья на сегодняшний день за руку нас ведут в иной мр авиации , и это не простые слова , это моё искреннее убеждение.  Первым кто начал подобную просветительную работу и практику реализовывать для нас украинцев был святой памяти ЧАРЛИ. Но к сожалению он погиб .
Теперь парни из Литвы продолжают это доброе и нужное нам всем дело. Прежде всего нам с вами нужно вырваться из оков прошлого, и ЗНАТЬ куда двигаться и чего желать и хотеть , чего добиваться.
 
летают дальше чем 200 км от своего аэродрома , мы с Яном посчитали на общем количестве пальцев которые есть у одного человека ,и их этих пальцев ХВАТИЛО!И это в двух странах , у вас и у нас.  
А ещё скольких не знаешь? Летают себе в тихушку а с компьютером не дружат и в сеть не выходят.
 
Имею опыт партизанских перелетов в 1991г. с Польской территории в Россию - Калининград.
Правда, был арестован.  😡
Можно повторить перелет уже официально. Проверим  границы. 😉
" И в каждом пропеллере дышит спокойствие Русских границ!"
;D
 
Это уже было давно, многие забыли, а молодые не знают. 😉
Был перелет Киев - Тулуза. Летело много бортов, легких и очень легких,
с Украины, Франции, Белоруссии, и еще, откуда -то, забыл уже.
Ну летели, летели - мы их всех обогнали, а по метео условиям, с польской территории,
отказал, компасс  КИ-13 - так по приколу в объяснительных написали, залетели в Кенигсберг, могли бы и дальше, но бензин закончился и Балтийское море помешало. ;D
Короче, двумя МИ-24 и СУшкой сверху, нас завели на посадку, на аэродром ПВО Нивенское. Мы им руками показывали: «нихт шлиссен», связи не было.
Правда мы до этого удрали с Чкаловска, но спорили, куда удирать в Польшу или домой.
Пока спорили, нас поймали. Вкратце, такая история. Можно писать мемуары.  :craZy
 
Юра, нашел что вспоминать , а особенно о вашей подготовке к полётам. и воздушной навигации  🙂
Эту историю нужно слушать только вечером ,и то только под рюмку) 🙂
 
Так это же партизанский опыт, его не пропьешь и не купишь. ;D
 
...Mr.Осетров!
...ну на фиг!
...открывай пожалуйста новую ветку и делись опытом!
...а то прирулит злой глобальный модератор и отматюкает, а потом, всё удалит!

/me
 
Экс майор боится строгого модератора, и он прав, когда-нибудь за рюмкой чая расскажу, не в этой ветке. 😉
 
Экс майор боится строгого модератора, и он прав, когда-нибудь за рюмкой чая расскажу, не в этой ветке.  
...Я даже себя не боюсь, просто стараюсь держать данное слово!
...не смогу же удержаться от дебатов!
...а то уже нас всех посчитали на пальцах, кто и куда летает! 😉

/me
 
Это уже было давно, многие забыли, а молодые не знают. 😉
Старые не забыли да и молодые знают!  😉
Юра, этот опыт дорогого стоит: "будет что вспомнить на свалке" (с)  ;D
Расскажи в подробностях народу как дело было - интересно ведь всем.
 
Юра, давай новую веточку в воздушных путешествиях, правда интересно. Как встречали, как принимали, как провожали. Ну и соответственно как удалось сломать ки-13 😉 А здесь мы все подчистим аккуратненько, что бы тему не портить.
 
Расскажи в подробностях народу как дело было - интересно ведь всем.  
Эту историю Юра рассказывал на страницах Укравиафорума пару лет назад, тогда ещё на форуме "Крылья", кому не лень - поищите, там он всё подробно описал.
 
В те времена к Тадеушу в Литву из Польши можно было через кусочек Русской Пруссии пролететь на максимальной высоте, на максимальной скорости, и был риск, что перехватят и если не собьют,  то посадят и самолет конфискуют. И как ни странно очень многие летали,  не взирая не на что.
При мне, когда я был, так сказать, под вольным арестом, т.е. формально арестован, а реально свободен, уже перестали по тревоге подымать самолеты. Все равно, пока взлетит, наберет высоту, чего нибудь типа Цессны уже проскочит. Решили, беречь горючку. Это уже стало массовым нарушением границы.
Был даже случай, мне летчики рассказывали, подняли самолет по тревоге, приказали сбить нарушителя границы. Пройдя мимо цели, пилот увидел лица Пассажиров и отказался стрелять на поражение. Его куда-то перевели, без шума.  Я очень часто слышал, высоко за облаками шум пролетающих туда сюда самолетов. 🙂

.
 
Специально для  tad СЛУГА 2007г.

 
Бывал в тех краях в 90-х...машины гонял  :craZy дорогу от Каунаса до Вильнюса помню так прикидываю это где- то посередине..так что не заблудимся если что... :IMHO ахорошо щас там..а :~) 😉
 
Надо США тоже к Литве  присоединить.

Очень хорошее предложение Тадеуш. Я через несколько лет тоже такое напишу. Самолет мой уже проплачен и зарегистрирован, надо только еще годик поработать над ним, облетать и в хороший ангар пристроить.  Ну и научиться летать лучше чтобы не было стыдно перед настоящими пилотами которые изъявили желание полетать над Нью Йорком.  

Каждый из нас может полететь или поехать в любую страну или в любой город, но самое главное чтобы у нас там был друг по счастью, авиационный друг.
 
Назад
Вверх