Всем привет.. Давно не писали. Все времени не было.
Итак, продолжим. После продажи C-182 (удачных полетов Андрею, тема здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1471542741), у нас, по всяким разным причинам, отложилась покупка более старшей модели C-210. И, чтобы не простаивать, мы решили купить себе, временно, небольшой самолет. Выбор пал на Piper Warrior, базирующийся на Волжанке. Да, да, бывший хозяин воина, тот самый Максим, который продвигает проект СР-10. То есть у нас была уверенность, что самолет в хорошем техническом состоянии.
Ссылка о продаже, до сих пор висит на саоне) http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=122&t=11633
Долго ли , коротко ли.. 27го октября 2016 прибыли мы с Максимом в порт Аэросоюза, забрать его Робик с формы и перелететь за бортом на Волжанку.
Итак, продолжим. После продажи C-182 (удачных полетов Андрею, тема здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1471542741), у нас, по всяким разным причинам, отложилась покупка более старшей модели C-210. И, чтобы не простаивать, мы решили купить себе, временно, небольшой самолет. Выбор пал на Piper Warrior, базирующийся на Волжанке. Да, да, бывший хозяин воина, тот самый Максим, который продвигает проект СР-10. То есть у нас была уверенность, что самолет в хорошем техническом состоянии.
Ссылка о продаже, до сих пор висит на саоне) http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=122&t=11633
Долго ли , коротко ли.. 27го октября 2016 прибыли мы с Максимом в порт Аэросоюза, забрать его Робик с формы и перелететь за бортом на Волжанку.