Piper-28 Warrior

убедились, что коленвал в отличном состоянии (проверили биение и твердость), заказали вкладыши прокладки и прочий стафф, необходимый для сборки
PHOTO-2021-04-30-11-18-47.jpg


предварительно все хорошо промыв и прочистив, готовим двигатель к сборке. Сложность оказалась там где не ждали: при прочистке форсунок охлаждения поршней, одна из форсунок оказалась посажена на клей и полностью нерабочей. Справились!


продолжение по двигателю будет позже...
 
а пока по изменениям в салоне:

вот какие были штурвалы!
PHOTO-2021-05-02-23-08-12.jpg


а вот, что получилось:
PHOTO-2021-05-02-23-08-13.jpg


Панель оказалась тоже делом творческим и трудозатратным. Точнее так, если делать панель плоскую, то это не сложно, но мы почему-то решили делать панель объемной, чтобы сохранить функционал колодцев подсветки. Получилось хорошо, но в следующий раз, задачу упростим.

PHOTO-2021-05-02-23-08-14.jpg


PHOTO-2021-05-02-23-08-13 2.jpg
 
всем привет! давно не писАл здесь, хотя дела с Воином идут. сейчас немного фоточек 🙂
учитывая, что были вопросы по давлению масла и качеству сборки двигателя(на автогерметик):Посмотреть вложение 471978

приняли решение раскалывать!


Привет Влад, это не авто герметик. Я сначала сам офигел, когда увидел. Но меня успокоили, сказав, что америкосы тоже так делают.
 
Сложность оказалась там где не ждали: при прочистке форсунок охлаждения поршней, одна из форсунок оказалась посажена на клей и полностью нерабочей. Справились!

Вот тут поподробнее..

з.ы. здесь присутствует руководитель техцентра. Может все будет интересно.
 
Последнее редактирование:
Привет Влад, это не авто герметик. Я сначала сам офигел, когда увидел. Но меня успокоили, сказав, что америкосы тоже так делают.

Эд, привет!
Американцы используют красный герметик на силиконовой основе для соединений выпускной системы газов и для герметизации впускного коллектора. Двигатель, в соответствии с мануалами, собирается на Loctite 515. Те сопли, которые видны на видео, когда отвалятся и попадут в масленную систему, могут привести к необратимым последствиям.
 
Вот тут поподробнее..

з.ы. здесь присутствует руководитель техцентра. Может все будет интересно.

здесь все просто: пытались продуть и прочиститьфорсунку в блоке - не получилось. Начали выкручивать - даже без усилий вышла одна часть, вторая осталась внутри. Когда высверливали - были видны следы то ли клея, то ли герметика.
Но это не первая находка клеенной детали, добавлю еще видео:
 
здесь все просто: пытались продуть и прочиститьфорсунку в блоке - не получилось. Начали выкручивать - даже без усилий вышла одна часть, вторая осталась внутри. Когда высверливали - были видны следы то ли клея, то ли герметика.
Понятно. Ну будем ждать реакции.
 
Эд, привет!
Американцы используют красный герметик на силиконовой основе для соединений выпускной системы газов и для герметизации впускного коллектора. Двигатель, в соответствии с мануалами, собирается на Loctite 515. Те сопли, которые видны на видео, когда отвалятся и попадут в масленную систему, могут привести к необратимым последствиям.
Да, это так. Именно поэтому во многих ответственных местах не используют герметик. И мы это знаем и АТБ это знает. И в документах это написано. Обсуждали этот вопрос тоже. Правда я слышал, что какой-то хитрый используют типа клея.
з.ы. хотел сначала написать - на хрена полезли в двигатель, который только что перебрали, теперь понимаю, что не зря. Я все больше склоняюсь к типовому обслуживанию. Там хоть какая-никакая ответственность. Хотя меня сейчас шапками за такие слова закидают)

Слушай, а что полезли в него? Какие-то возникли предпосылки?
 
Слушай, а что полезли в него? Какие-то возникли предпосылки?

Учитывая склонность к перфекционизму у меня и механика (многие в авиационном сообществе знают его дотошность), хочется знать, ЧТО внутри "сердца" нашего самолета 🙂 Ну и прочие косвенные признаки типа сборки на герметик, склеенная "втулка кока" (не знаю как правильно называется) и тому подобные "мелкие" моменты: сомнений не осталось - нужно все проверять и спать (летать) спокойно) Очень тщательно и с соответствующим оборудованием проверили всю внутрянку. Что-то прочистили-промыли, что-то поменяли, убедились, что все в допусках.
К счастью, была возможность и какое-то время назад мы с Пашей приобрели еще Cessna 172, поэтому, доведение до идеала (по нашему мнению) Пайпера не останавливало нашу летную жизнь
Кстати, полетав уже какое-то время сначала на Piper PA-28, потом на Cessna 172, уже жду не дождусь когда снова сяду за штурвал Piper! Но это тема для отдельного рассказа/спора 🙂
 
Учитывая склонность к перфекционизму у меня и механика (многие в авиационном сообществе знают его дотошность), хочется знать, ЧТО внутри "сердца" нашего самолета 🙂 Ну и прочие косвенные признаки типа сборки на герметик, склеенная "втулка кока" (не знаю как правильно называется) и тому подобные "мелкие" моменты: сомнений не осталось - нужно все проверять и спать (летать) спокойно) Очень тщательно и с соответствующим оборудованием проверили всю внутрянку. Что-то прочистили-промыли, что-то поменяли, убедились, что все в допусках.

Ну и правильно сделали. Мы сделали ровно то же самое. По герметику и коку ты меня удивил и очень сильно. Но это тема не для форума. Наберу на днях.
Получается надо обвешивать видеокамерами места ремонта и сажать отдельных смотрителей. 😡🤬

К счастью, была возможность и какое-то время назад мы с Пашей приобрели еще Cessna 172, поэтому, доведение до идеала (по нашему мнению) Пайпера не останавливало нашу летную жизнь
Кстати, полетав уже какое-то время сначала на Piper PA-28, потом на Cessna 172, уже жду не дождусь когда снова сяду за штурвал Piper! Но это тема для отдельного рассказа/спора 🙂
Интересно послушать данный рассказ)) Сколько копий опять сломается)))))) Мы то тут недавно отработали на 172й по десять часов. Летучая зараза. (правда летучая с двиглом как воина IO-360) Но Пайпер мне как-то больше по душе.
 
Последнее редактирование:
Продолжаем!
При разборке двигателя механик поставил кучу меток по которым, что нормально, идет сборка. Однако, такой подход опасен тем, что если кто-то из предыдущих мастеров ошибся, то дальше будет "испорченный телефон"! Конечно же мы решили проверить все ли правильно при сборке на метки поставленные при разборке и хорошо, что проверили 🙂
Дальше будут несколько видео, они скорее для истории, а может кому-то и пригодятся:

 
Денис, если еще не установил взвесь ради интереса поршня в сборе с шатунами..все четыре для сравнения
 
Денис, если еще не установил взвесь ради интереса поршня в сборе с шатунами..все четыре для сравнения
Олег, привет!
Денис здесь не бывает, отвечу я. Цилиндры уже установлены, но вопрос не совсем понятен. Точнее, если я правильно понимаю его, то он отсылает в прошлое или "тяжелое" настоящее, когда приходилось выискивать цилиндры отдельно, поршни отдельно, шатуны и пальцы еще где-то ну и все это подгонять путем взвешивания. Но это не наш случай. Или смысл вопроса в чем-то другом?
 
Всем привет!
давно не был на форуме и на аэродроме, а похвастаться есть чем! Надеюсь на неделе попаду на аэродром и смогу снять и выложить видео полетов!
видео после тестового полета и фото:
Красавец!
PHOTO-2021-06-05-20-43-01.jpg
PHOTO-2021-06-05-20-43-01 2.jpg
 
Назад
Вверх