Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вот и первый видосик! просьба строго не судить (нашел у себя hero3, первая проба вставки видео и наложения первой попавшейся музыки) Красиво у нас в Шевлино!Самолет должен летать!
Слетали вчера в Нудоль! Подход Виктора впечатляет, если все получится, то Нудоль, по моему мнению, будет одним из лучших аэродромов. Все ангары в одном стиле, логично расположены, идеальные полосы с дренажем! Виктор, только вперед, желаю, чтобы все задуманное получилось!
Олег, все верно, это Денис!По голосу слышу Денис взялся за дело..если так-борт будет в порядке
Свой выбор я сделал и мне, с моим Уважаемым Инструктором, предстоит еще очень многому научиться! В результате планирую отучиться и получить FAA PPL, а дальше будет видно!
Долго думал писАть или не писАть, но все же решил поделиться радостным для меня событием, имеющим непосредственное отношение к "Воину"!
11.11.2020 я совершил свой первый самостоятельный полет. А написать решил с возможной целью добавить уверенности и начать путь таким же начинающим пилотам как и я.
Сам solo полет особенно не отличается от других историй, поэтому рассказывать особенно нечего. С перепугу набрал 400 метров к третьему развороту (что много для нашего аэродромного круга), но piper легко справляется с такими ошибками и позволил легко и непринужденно совершить посадку. Второй самостоятельный полет в тот же день был выполнен как по учебнику. На нем и завершил я свой 11.11.2020
Частый вопрос, который слышу от знакомых, в какой авиашколе ты учишься, рассказываю:
Мой путь отличается от классического похода в АУЦ, но, как мне кажется, тоже имеет право на жизнь. На пути к первому самостоятельному полету, мне посчастливилось встретить и наладить дружеские отношения со многими опытными летчиками, военными летчиками, летчиками бизнес авиации, летчиками Боингов и Эирбасов, летчиками-полярниками, инструкторами советской закалки, а так же инструкторами FAA и EASA. Ну и, конечно же, с лучшим, по моему мнению, авиационным механиком. Имена осознанно не буду называть по "партизанским" причинам, но лично конечно же поделюсь.
Особенно хочу рассказать свое видение по инструкторам: есть инструкторы которые больше показывают как они это делают и предлагают повторить. Есть инструкторы с которыми приходится через силу работать со штурвалом и педалями, так как они в них уперлись/вцепились, есть инструкторы которые не позволяют себе лишних громких слов, как они привыкли, но только потому что самолет - мой. Есть инструкторы, которые прирожденные пилоты, но с ними курсант будет летать всю жизнь и врядли когда-либо вылетит самостоятельно. И есть инструкторы которые проводят брифинг/дебрифинг на земле, но в воздухе их девиз: "делай то, что мы проговорили на земле, а я не позволю тебе убить себя и меня в полете". Есть конечно и комбинации и другие варианты, но я говорю лишь о том, кто встретился мне. И я считаю, что мне повезло, что с каждым из них мне посчастливилось начать свой путь в авиации. Но и курсанты естественно разные, в этом и есть вся прелесть совпадения курсант-инструктор. Ведь только теоретически курсант хочет стать пилотом, а ведь может ему комфортно всегда летать с инструктором и, по факту, самостоятельный полет и не очень то и нужен. А другого может привести в чувства и придать концентрации только крепкое словцо инструктора. Как ни банально, но все мы разные 🙂
Свой выбор я сделал и мне, с моим Уважаемым Инструктором, предстоит еще очень многому научиться! В результате планирую отучиться и получить FAA PPL, а дальше будет видно!