Piper-28 Warrior

пару фоточек из самолета
IMG_8580.JPG


IMG_8578.JPG
 
Всем привет! Глаз просит встроить garmin 695 в панель приборов. Пока не знаем, чем прийдется пожертвовать, но заказали уже такую приблуду:
7A016902-39B1-4E28-A1DF-B4993B83FA70.jpeg
 
вот и первый видосик! просьба строго не судить (нашел у себя hero3, первая проба вставки видео и наложения первой попавшейся музыки) Красиво у нас в Шевлино!Самолет должен летать!
 
вот и первый видосик! просьба строго не судить (нашел у себя hero3, первая проба вставки видео и наложения первой попавшейся музыки) Красиво у нас в Шевлино!Самолет должен летать!

Шикарно Владислав! И музыка норм.
 
Ребята поздравляю с приобретением, пусть самолет вас радует и живет в небе. Эдуард "правильно" по авиационному обслуживал и относился к технике, побольше бы таких ухоженных бортов.
 
Слетали вчера в Нудоль! Подход Виктора впечатляет, если все получится, то Нудоль, по моему мнению, будет одним из лучших аэродромов. Все ангары в одном стиле, логично расположены, идеальные полосы с дренажем! Виктор, только вперед, желаю, чтобы все задуманное получилось!
ну и вечерняя фоточка!
77FBEFA9-8A50-4803-BB2C-50DAEEB4504F.jpeg
 
Усы, лапы - главное хвост! Начали разбираться с триммером и нашли вот такую картину:
4D451AD3-8813-4FA2-A404-A7573AA8B64E.jpeg
 
Слетали вчера в Нудоль! Подход Виктора впечатляет, если все получится, то Нудоль, по моему мнению, будет одним из лучших аэродромов. Все ангары в одном стиле, логично расположены, идеальные полосы с дренажем! Виктор, только вперед, желаю, чтобы все задуманное получилось!

Большое спасибо! Надеюсь, всё получится. И всегда рад видеть вас в гостях. Пока в гостях, по крайней мере🙂
 
По голосу слышу Денис взялся за дело..если так-борт будет в порядке
 
Как и говорил, есть мысли по модернизации салона в целом и панели в частности. Вот картинка для затравки:
D46D1715-2DD6-4B82-A682-F7AD7D06CBD9.jpeg
 
  • Мне нравится!
Reactions: msg
Пока занимаемся панелью, глаза постоянно цеплялись за облезший хром с ручек. Так было:
F1C18D21-2871-49DA-9A17-73D6AAF0B248.jpeg
стало:
IMG_0843 copy.jpg
3ec7be79-f1b6-46e6-ba30-e7ac94630745.JPG
 
Долго думал писАть или не писАть, но все же решил поделиться радостным для меня событием, имеющим непосредственное отношение к "Воину"!
11.11.2020 я совершил свой первый самостоятельный полет. А написать решил с возможной целью добавить уверенности и начать путь таким же начинающим пилотам как и я.
Сам solo полет особенно не отличается от других историй, поэтому рассказывать особенно нечего. С перепугу набрал 400 метров к третьему развороту (что много для нашего аэродромного круга), но piper легко справляется с такими ошибками и позволил легко и непринужденно совершить посадку. Второй самостоятельный полет в тот же день был выполнен как по учебнику. На нем и завершил я свой 11.11.2020
Частый вопрос, который слышу от знакомых, в какой авиашколе ты учишься, рассказываю:
Мой путь отличается от классического похода в АУЦ, но, как мне кажется, тоже имеет право на жизнь. На пути к первому самостоятельному полету, мне посчастливилось встретить и наладить дружеские отношения со многими опытными летчиками, военными летчиками, летчиками бизнес авиации, летчиками Боингов и Эирбасов, летчиками-полярниками, инструкторами советской закалки, а так же инструкторами FAA и EASA. Ну и, конечно же, с лучшим, по моему мнению, авиационным механиком. Имена осознанно не буду называть по "партизанским" причинам, но лично конечно же поделюсь.
Особенно хочу рассказать свое видение по инструкторам: есть инструкторы которые больше показывают как они это делают и предлагают повторить. Есть инструкторы с которыми приходится через силу работать со штурвалом и педалями, так как они в них уперлись/вцепились, есть инструкторы которые не позволяют себе лишних громких слов, как они привыкли, но только потому что самолет - мой. Есть инструкторы, которые прирожденные пилоты, но с ними курсант будет летать всю жизнь и врядли когда-либо вылетит самостоятельно. И есть инструкторы которые проводят брифинг/дебрифинг на земле, но в воздухе их девиз: "делай то, что мы проговорили на земле, а я не позволю тебе убить себя и меня в полете". Есть конечно и комбинации и другие варианты, но я говорю лишь о том, кто встретился мне. И я считаю, что мне повезло, что с каждым из них мне посчастливилось начать свой путь в авиации. Но и курсанты естественно разные, в этом и есть вся прелесть совпадения курсант-инструктор. Ведь только теоретически курсант хочет стать пилотом, а ведь может ему комфортно всегда летать с инструктором и, по факту, самостоятельный полет и не очень то и нужен. А другого может привести в чувства и придать концентрации только крепкое словцо инструктора. Как ни банально, но все мы разные 🙂
Свой выбор я сделал и мне, с моим Уважаемым Инструктором, предстоит еще очень многому научиться! В результате планирую отучиться и получить FAA PPL, а дальше будет видно!
 
Свой выбор я сделал и мне, с моим Уважаемым Инструктором, предстоит еще очень многому научиться! В результате планирую отучиться и получить FAA PPL, а дальше будет видно!

Удачи и много денег!...
 
Долго думал писАть или не писАть, но все же решил поделиться радостным для меня событием, имеющим непосредственное отношение к "Воину"!
11.11.2020 я совершил свой первый самостоятельный полет. А написать решил с возможной целью добавить уверенности и начать путь таким же начинающим пилотам как и я.
Сам solo полет особенно не отличается от других историй, поэтому рассказывать особенно нечего. С перепугу набрал 400 метров к третьему развороту (что много для нашего аэродромного круга), но piper легко справляется с такими ошибками и позволил легко и непринужденно совершить посадку. Второй самостоятельный полет в тот же день был выполнен как по учебнику. На нем и завершил я свой 11.11.2020
Частый вопрос, который слышу от знакомых, в какой авиашколе ты учишься, рассказываю:
Мой путь отличается от классического похода в АУЦ, но, как мне кажется, тоже имеет право на жизнь. На пути к первому самостоятельному полету, мне посчастливилось встретить и наладить дружеские отношения со многими опытными летчиками, военными летчиками, летчиками бизнес авиации, летчиками Боингов и Эирбасов, летчиками-полярниками, инструкторами советской закалки, а так же инструкторами FAA и EASA. Ну и, конечно же, с лучшим, по моему мнению, авиационным механиком. Имена осознанно не буду называть по "партизанским" причинам, но лично конечно же поделюсь.
Особенно хочу рассказать свое видение по инструкторам: есть инструкторы которые больше показывают как они это делают и предлагают повторить. Есть инструкторы с которыми приходится через силу работать со штурвалом и педалями, так как они в них уперлись/вцепились, есть инструкторы которые не позволяют себе лишних громких слов, как они привыкли, но только потому что самолет - мой. Есть инструкторы, которые прирожденные пилоты, но с ними курсант будет летать всю жизнь и врядли когда-либо вылетит самостоятельно. И есть инструкторы которые проводят брифинг/дебрифинг на земле, но в воздухе их девиз: "делай то, что мы проговорили на земле, а я не позволю тебе убить себя и меня в полете". Есть конечно и комбинации и другие варианты, но я говорю лишь о том, кто встретился мне. И я считаю, что мне повезло, что с каждым из них мне посчастливилось начать свой путь в авиации. Но и курсанты естественно разные, в этом и есть вся прелесть совпадения курсант-инструктор. Ведь только теоретически курсант хочет стать пилотом, а ведь может ему комфортно всегда летать с инструктором и, по факту, самостоятельный полет и не очень то и нужен. А другого может привести в чувства и придать концентрации только крепкое словцо инструктора. Как ни банально, но все мы разные 🙂
Свой выбор я сделал и мне, с моим Уважаемым Инструктором, предстоит еще очень многому научиться! В результате планирую отучиться и получить FAA PPL, а дальше будет видно!

Поздравляю Владислав!!! Вы с другом молодцы. Выбрали правильный путь! Чистого неба!
 
всем привет! давно не писАл здесь, хотя дела с Воином идут. сейчас немного фоточек 🙂
учитывая, что были вопросы по давлению масла и качеству сборки двигателя(на автогерметик):
6972d9d2-155c-4d2d-bddb-2da390627544.JPG


приняли решение раскалывать!

 
Назад
Вверх